Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет на 3 передаче

Глохнет на 3 передаче

Сообщение LeGA » 15 май 2014, 15:48

Всем привет. Случилась такая вот проблема в пробке на горячую.
Трогаюсь со светофора, все норм. На 3 передаче резкий рывок. Я сперва не понял что заглох. Останавливаюсь, завожу. Трогаюсь норм. До 3 передачи все ровно, все как положено. На 3 передаче опять рывок и опять тоже самое. И так еще 1 или 2 раза. С дороги скатываюсь на 2 передаче в соседний двор и она опять глохнет. И теперь уже начинает глохнуть сразу после запуска. На приборке никаких ошибок, только красный значек аккумулятора горит, когда заглохнет.

Поискал похожие темы, все винят бензонасос, но дело в том, что по-началу на 1 и 2 передаче все работало как надо. Специально ехал на 2 передаче(Думал гидроблок привет передает).
Прошу помощи, друзья. Подскажите куда копать. Можно ли самостоятельно локализовать проблему? Ведь до сервиса она уже не доедет.
И еще. Все пишут "проверь бензонасос", но никто не пишет как его проверять. ПОдскажите пожалуйста кто знает.
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Глохнет на 3 передаче

Сообщение Alemania » 15 май 2014, 16:53

если под рукой ничего нет, ни шнурка ни вольтметра, то хотя бы на слух. На заглушенной машине при открытии водительской двери на несколько секунд должен включаться насос под задним диваном. Его слышно.

Проверь предохранители на всякий случай.
До мая 2008 г - SC31
С мая 2008 г - SC27
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Глохнет на 3 передаче

Сообщение LeGA » 15 май 2014, 17:24

Проблема небольшая в том, что машина брошена в другом конце города. Сейчас поеду к ней со шнурком, заодно послущаю, отпишусь.
Предохранитель SC 27 - это тот, который в инструкции под номером 27, верно?
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Глохнет на 3 передаче

Сообщение LeGA » 15 май 2014, 19:25

Съездил до машины. При открытии двери жужжания насоса слышно не было, но. Вставил ключ, завел машину и нормально доехал до дома.

Проверил предохранители. Машина июля 2008 года, модельный 2009-ый. 31-ый предохранитель отсутствует, и судя по инструкции, все верно, так как он для прицепа. Взглянул на всякий случай на 27-ой. Он целый. Правда в инструкции не нашел его описания.

В двигателе имеются ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2933
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00221 935 175937
VCID: 285404B99BE83A3

5 Найдены неисправности:
001152 - Управление вентилятором радиатора 1
P0480 - 000 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Пробег: 109433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.14
Время: 18:44:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1546 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 72.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

006469 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 109435 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.14
Время: 18:45:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 1630 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 77.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

006481 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 109437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.14
Время: 18:47:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 24.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

006480 - Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 109438 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.15
Время: 16:40:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 754 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 109453 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.15
Время: 17:31:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 425 /min
Нагрузка: 52.1 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 68.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

Готовность: 0000 0101

Что думаете, как оно может быть связано именно с 3-ей передачей?
По АКПП ошибок нет
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Глохнет на 3 передаче

Сообщение Alemania » 15 май 2014, 19:43

008851 - Регулятор давления топлива-N276

Да дело не в 3 -ей передаче. Думаю и на 2 передаче глюкнет если подольше подержать.
Изображение

Вот что Ross Tech говорит по этому поводу
18725/P2293/008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Power Loss
Possible Causes
Fuel Pressure too Low Давление топлива очень низкое
Intake Camshaft Failure Сбой по впускному распредвалу
Possible Solutions
Check Measuring Values for Fuel Pressure
Check for bent/squeezed Fuel Lines Проверить на наличие изгибов пережатий топливных трубопроводов
Check Fuel Pressure System for Leaks проверить на утечки
Check Fuel Filter & Filter in Fuel Pump проверить фильтр в топливном насосе
Check Fuel Quantity supplied by the Fuel Pump проверить кол-во топлива подаваемого насосом
Special Notes
When found in 2.0l TFSI:
Check Fuel Pressure
Rest of World (RoW) check TPI 2014143, the Intake Camshaft might have a worn out Fuel Pump Cam.
Впускной распредвал и вал ТНВД могут быть изношены
North American Region (NAR) check TSB 2015153 (01-09-03 > 15-10-01 > 15-10-02), the Intake Camshaft might have a worn out Fuel Pump Cam.
North American Region (NAR) check TSB 2018183 (20-08-01) and verify the High Fuel Pressure Sensor (G247) Part Number
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Глохнет на 3 передаче

Сообщение Alemania » 15 май 2014, 20:28

LeGA
Предохранитель SC 27 - это тот, который в инструкции под номером 27, верно?

SC -торец торпеды слева
SD - торец торпеды справа
SB - под капотом

А в моей инструкции вообще описания предохранителей нет )))) Написано, если чо.. сразу езжайте к дилеру :)
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Глохнет на 3 передаче

Сообщение LeGA » 16 май 2014, 14:41

Так как вчера спокойно смог приехать домой, сегодня решил повторить эксперимент. На улице такая-же жара, примерно тоже самое время, и маршрут сегодняшних дел примерно совпал со вчерашним.
Значит еду я себе, никого не трогаю, как вдруг выскакивает красная масленка, пронзительный писк и надпись "STOP EBGINE Oil preassure is low" или как то так. Ну я к обочине, глушу. Вентиляторы молотят. Я в магазин минут на 30. Обратно выхожу, завожусь - все норм, еду дальше. Проезжаю метров 200,(как раз примерно там, где вчера встал) смотрю - на приборке стрелка температуры потихоньку переваливает за 110. Я сразу к обочине, открываю капот. Каким-то чувством почувствовал, что в расширительном бачке очень большое давление(Уровень антифириза с весны повыше максимума), начал откручивать крышку, а он как давай кипеть и уровень резко вверх ползет, закрыл чтоб все там не залить.

Теперь прошу помощи.
Должен ли кипеть антифриз при приоткрытой крышке на горячую?
Могла ли моя сегодняшняя проблема быть связана со вчерашней?
Может ли это вся моя беда быть из-за ошибок вентилятора? те что сверху
И можно ли ночью(когда попрохладнее) отогнать машину до своего двора? Ато она у меня опять осталась брошеной на другом конце города
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Глохнет на 3 передаче

Сообщение LeGA » 16 май 2014, 14:49

Да, и самый главный вопрос. К чему мне теперь готовиться?
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Глохнет на 3 передаче

Сообщение Alemania » 16 май 2014, 17:43

Должен ли кипеть антифриз при приоткрытой крышке на горячую?

Да..Там же повышенное давление, крышку открыли будет выброс антифриза.
Могла ли моя сегодняшняя проблема быть связана со вчерашней?
Может ли это вся моя беда быть из-за ошибок вентилятора? те что сверху

ХЗ....лучше бы шнурком посмотрели давление в топливной рампе и в магистрали низкого давления.
И можно ли ночью(когда попрохладнее) отогнать машину до своего двора? Ато она у меня опять осталась брошеной на другом конце города

После загорания красной масленки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель до момента определения причины. (датчик маслонасос сетчатый фильтр ) Кстати о птичках...сетчатые фильтра, что стоят в опорах распредвала и в каналах подачи масла на шатуны могли от температуры поплавиться и забить своими тельцами каналы, отсюда и масляное голодание.
А может быть и датчик глюкнул.
Лучше озаботиться буксиром или эвакуатором
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Глохнет на 3 передаче

Сообщение LeGA » 16 май 2014, 18:41

Отогнал машину на сервис, замерили давление масла. Диагност сказал, что давление плохенькое, но криминала нет. На холостых 1бар, под нагрузкой 2.8бар. При прогреве падает незначительно, до 2.5 бар. Если поднимать обороты дальше до 4 тысяч, то давление почти не растет(Говорит что это проблема и надо начать с замены редукционного клапана)
Приговорил датчик давления масла. Сказал если не поможет, то разбирать движку.(Вроде как раз эту сеточку и имел ввиду)

Еще он обратил мое внимание на грязный радиатор спереди. сказал, что возможно он не справляется со своей задачей из-за грязи. Оттуда и перегревы. И масло при нагреве теряет свою вязкость. Сказал 0w40 залить. Вот, в раздумьях.

Я поинтересовался, сколько будет стоить прочистка радиатора, объявили 4 тысячи. Думаю что это много, может его самому как-то прочистить можно? Проблема в том, что с обратной стороны он закрыт панелью от вентиляторов.

Понюхал антифриз, бензином не пахнет, масла в нем нет. В масле воды тоже нет. Дядя сказал потрогать термостат на горячую. Должен быть с одной стороны холодный, с другой горячий. Искали, искали с ним этот термостат, так и не нашли =(

Думаю начну с прочистки радиатора, и датчик давления масла поменяю. Дальше пока хз че делать, буду думать.

P. S. 2 Alemania. Хочу выразить огромную благодарность, что не бросили меня, и возитесь с моей большой кучей вопросов. Спасибо Вам!!! :hi:
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Глохнет на 3 передаче

Сообщение Alemania » 16 май 2014, 19:06

Дядя сказал потрогать термостат на горячую. Должен быть с одной стороны холодный, с другой горячий. Искали, искали с ним этот термостат, так и не нашли =(

Термостат находится в модуле помпы.
Щупать можно на радиаторе. Когда движок только прогрелся до рабочей температуры, ОЖ циркулирует по малому контуру минуя радиатор. Можно пощупать патрубки на радиаторе. Должны быть холодными.
Почту в личку...скину руководство по самообразованию для двигателя BZB SSP401. Наглядно доступно полезно
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru