Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Избитый масложор

Избитый масложор

Сообщение suhov » 15 май 2014, 19:57

Всем привет, ситуация такая: 2.0TFSI, BPY, 6ст. автомат - масложор 1л на 1000км. Ездил пару лет и подливал, особо не заморачивался, но тут на днях читал темы, как люди избавлялись от масложора чисткой системы ВКГ, заменой грибка и пр. Кто-то писал про замену маслосъемных, у кого-то накрывалась турбина. У меня двоякая ситуация, что и заставило меня спросить совета у камрадов :) Сегодня утром, проверяя уровень масла, обнаружил жирнющий подтек на левом патрубке интеркулера, который образовался не так давно (предполагаю, это патрубок на выходе с турбины). Но, есть еще нюансы: на свечах нет масляных следов, значит это точно не сальники клапанов; в трубках с клапана ВКГ на впускной коллектор присутствуют конкретные следы жидкого масла, само масло есть на входе в коллектор. Пробовал на рабочем движке снимать крышку маслозаливную, ее начинало присасывать как на холостых, так и на оборотах хороших, т.е. одинаковый уровень разрежения. Должно ли быть так? В общем, хочу услышать ваш совет, в какую сторону копать: или же это конкретно турбина сопливит и нечего гадать, или же можно отделаться малой кровью и подшаманить систему ВКГ или еще чего... P.S. Клапан ВКГ менял на 50000км мембрана зимой лопнула, сейчас пробег 81000км. Свечи менял на 45000км. Выкладываю еще одну фотку, где помимо патрубка интеркулера и ВКГ потеет шланг около катушек (3 фотка слева), хер его знает, за что он отвечает, по схемам не удалось разобраться. Ну и в целом около катушек нереально большой налет масляный. Всем отдуши за внимание)
И, да, если это имеет значение - на ХХ расход 1.0 л.ч., фактический 14.8, по бортовому 12.7
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
B6 2.0T BPY 2008г. USA
suhov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 13:55
Откуда: Тюмень

Re: Избитый масложор

Сообщение Яуген » 17 май 2014, 00:15

Слей масло с нижнего патрубка интеркуллера, он по ходу уже полный и готовься менять турбину.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Избитый масложор

Сообщение saylau » 18 май 2014, 16:58

а шнурок че нить показывает?
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Избитый масложор

Сообщение suhov » 18 май 2014, 21:01

ошибок никаких нет, а показания по форсункам, расходу воздуха и т.д. замерить не могу, мой сраный бук не дружит со шнурком, уже два имею и нихера :x
B6 2.0T BPY 2008г. USA
suhov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 13:55
Откуда: Тюмень


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru