может не сюда, т.к. сам клапан не чистил.
Случилась у меня такая проблемка: при включении зажигания слышался треск из под капота
Съездил на диагностику, сазали что проблема с EGR не возможно определить положение заслонки. Узнал стоимость в Existe 5 руб - VDO двиг BVY.
Ну думаю надо посмотреть, взял пивасика и в гараж.
Открываю крышку EGR и картина поломки наверное 90% случаев, уже подумывал искать токаря,
но неудачи преследовали нас, на ответной шестеренке тоже не хватает зубьев, а снять ее не сломав заслонку вроде нельзя
придумали же из пластмассы делать экономисты

вот и пришлось немного поизвращаться беру ножовку и кусок оцинковки и после нехитрых манипуляций получаю
пробую крутить верхней шестеренкой и о чудо все заработало и хватило одного зуба

собираю обратном порядке, только верхний вал ставлю так что в рабочей зоне не было сточенных зубьев
Сколько проедет не знаю, но треск исчез.
P.S. в будующем планирую разобрать полностью этот агрегат и заказать токарю все шестеренки, глядишь и на поток поставим ремонт EGR



Шнур должен на днях придти, а то вроде адаптацию надо делать.