Шурик_К » 24 июн 2014, 17:52
Было все так: сначала появился звук, очень похожий на звук сифонящего выпускного коллектора, он то появлялся, то пропадал. Начали копаться, нашли, что травит на стыке турбины и сажевого фильтра. Заменил хомут и колечко-звук не пропал, наоборот стал почти постоянным. Полезли дальше, оказалось, что патрубок, идущий на интеркулер и цепляющийся непосредственно к турбине вообще от ауди стоит. Прежний хозяин сказал, что подобный звук был при порванном патрубке, вот и решили копнуть туда. Чисто случайно заметили, что из впускного коллектора в обратку выбивает воздух-отсюда и звук. Ну тут уж загнали к мотористу, диагноз-масло полнейшее г...но, поэтому и всё так приключилось. Странно конечно, уже несколько лет там масло сам беру, все знакомые там же, вроде кастрол заливал, а тут вот такое. В общем смета примерно такая (моторист заказал детали, пока не пришли, поэтому цену точную пока не знаю) 10-15 новый распредвал, и ещё на 15 всякие вкладыши ну и т.д.
B6, 2005г.в., BMP 2,0 TDI, 6МКПП