Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Потеря мощности с мигающей спиралью!!!

Re: Потеря мощности с мигающей спиралью!!!

Сообщение ВВ80 » 24 мар 2011, 15:21

alekst1201 писал(а):это маленький клапан, который установлен не на турбине, а рядом - на моторном щите, у меня проблема в другом. (см. ссылку)

Я понял, что это маленький клапан...У меня тоже проблема в другом, т.к. после замены этого клапана, ничего не поменялось, спиралька загорается, тяга и оборотистость хуже! Завтра еду в сервис снова, вот советуюсь с форумчанами, было ли у кого нибудь подобное!
ВВ80
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:30

Re: Потеря мощности с мигающей спиралью!!!

Сообщение alekst1201 » 24 мар 2011, 15:42

ссылку смотрел?
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Потеря мощности с мигающей спиралью!!!

Сообщение ВВ80 » 24 мар 2011, 15:43

alekst1201 писал(а):это маленький клапан, который установлен не на турбине, а рядом - на моторном щите, у меня проблема в другом. (см. ссылку)

Я вот думаю, сервисмены из техцентра где я был, просто криворукие или бабла решили срубить?
Может им скинуть эту ссылку http://autoxit.ru/vakprivod.html, где написаны основные причины ошибки 0234?
ВВ80
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:30

Re: Потеря мощности с мигающей спиралью!!!

Сообщение ВВ80 » 24 мар 2011, 15:47

Да ссылку посмотрел, но сам не разберу по-любому :?
ВВ80
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:30

Re: Потеря мощности с мигающей спиралью!!!

Сообщение Darpand » 29 мар 2011, 19:06

Аналогичная проблема возникла и у меня Passat B6 2008 выпуска купил в феврале 2009 года . По состоянию на 29 марта 2011 года пробег 54 тыс. км. Двухлетняя гарантия закончилась 18 февраля 2011 года . А 20 марта 2011 года наш любимый VAG прислал «ПРИВЕТ» при обращении в ОД послали далеко . Вот берет возмущение при гарантия закончилась вот и поломки начались . Написал письмецо о продлении гарантии на реле давления турбины на официальный сайт VAG
Darpand
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:43

Re: Потеря мощности с мигающей спиралью!!!

Сообщение Pool » 29 мар 2011, 19:48

alekst1201 писал(а):это маленький клапан, который установлен не на турбине, а рядом - на моторном щите, у меня проблема в другом. (см. ссылку)


Ну ты победил своего зверя, Чего в итоге нашлось, что не тянет дизелек
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Потеря мощности с мигающей спиралью!!!

Сообщение alekst1201 » 29 мар 2011, 20:43

Pool
Лёнь, глянь здесь- viewtopic.php?f=7&t=3278 , чтоб не повторяться
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Потеря мощности с мигающей спиралью!!!

Сообщение Vadim777 » 25 июн 2014, 21:26

После скана 1ого блока нашли вот такую ошибку:
Wednesday,25,June,2014,18:32:28:62939
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 HW:
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 00384 995 88916
VCID: E2CBCC033DBAEA0E627-80B7
1 Fault Found:

16618 - Boost Pressure Regulation
P0234 - 006 - Limit Exceeded (Overboost Condition) - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 4
Reset counter: 170
Mileage: 148207 km
Time Indication: 0
Date: 2014.06.21
Time: 18:23:37

Freeze Frame:
RPM: 2240 /min
Text: 248 Nm
Speed: 119.0 km/h
Text: 71.9 %
Voltage: 14.35 V
Text: 2271 hPa
Text: 2929 hPa
Извиняюсь что не на русском... Но насколько знаю англ. яз. - Регулирование давлением наддува (состояние "передува")
Мастер, когда загонял машину в сервиз, вышел и сказал что на первый взгляд вроде как тяга не та что должна быть. Затем просканировали и нашли выше показанное. При сбросе газа все же слышен легкий свист. Подняли на подъемник и осмотрели снизу - сказал что недокручена турбина :shock: :shock:
Может ли этот свист идти именно из соеднения турбины к коллектору, либо могут ли это быть порванные патрубки и из за них получается эта канитель? Или самой улитке каюк?
Любые ваши идеи порадуют, спасибо))
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01

Re: Потеря мощности с мигающей спиралью!!!

Сообщение 1gdm » 25 июн 2014, 21:36

0234- ошибка по клапану регулятора наддува(передув) свист скорее всего из-за порваной манжеты штока актуатора. Поищите,на форуме это обсуждалось.
У меня такая же ошибка,но без свиста привела к замене клапана N75. После-всё нормально,вчера ещё раз проверял на трассе.
PS: даже параметры скорость/обороты из лога при появлении ошибки были почти такими же
Только мощность(момент) побольше у Вас CBAB?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Потеря мощности с мигающей спиралью!!!

Сообщение Vadim777 » 25 июн 2014, 21:57

BKP) так точно будет этот манжет рваный?
А как с 75 клапаном? Он не может быть в придачу? Как его проверить в какой группе Ваг'а и что там смотреть?
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.
Vadim777
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:01

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru