Здравствуйте. Около года бренчал двухмассовый маховик и буквально 2 недели назад наконец-то его заменил заодно с плановой заменой ГРМ. Выбран был маховик LUK. После замены пропал металлический шелест, но двигатель стало сильнее колбасить на холостых. Если раньше в салоне при выключенной магнитоле было непонятно работает движок или нет, то сейчас его отчётливо слышно. Если посмотреть визуально, то амплитуда колебаний самого двигателя увеличилась. Добавив немного оборотов (до 900; ХХ - 800 оборотов) педалью газа двигатель перестаёт так сильно вибрировать.
Слышал, что попадаются бракованные маховики, но точно не знаю как это проявляется.
Сам грешу на то, что маховик немного разбалансирован, из-за чего и появилась подобная проблема. Очень хотелось бы услышать ваши мнения. Заранее Спасибо!
*2.0 TDI CBAA 140 hp