figarevich писал(а):ShmirOFF
Ещё раз повторюсь-не гадай и не строй догадок,как,что и почему.Напиши Олегу,и всё станет ясно.Человек,который этим занимается профессионально быстрей ответит на все вопросы.
Олегу уже написал жду когда отзовется
figarevich писал(а):ShmirOFF
Ещё раз повторюсь-не гадай и не строй догадок,как,что и почему.Напиши Олегу,и всё станет ясно.Человек,который этим занимается профессионально быстрей ответит на все вопросы.
Kochanovol писал(а):Добрый день!
Глядя на ваш скан, по 18 группе, видно, что 4 форсунка значительно переливает. Ее разлив, практически, находится на границе зеленой зоны. Думаю, ваша проблема обозначена этим цилиндром.
Двигатель не получает необходимого крутящего момента по этому "горшку" и БУ увеличивает сигнал на впрыск в 4-ю форсунку.
Либо сама форсунка неисправна по механике( в таком случае только замена), либо нет компрессии в данном цилиндре(это гораздо "круче", по ценнику).
Скан с большим минусом разлива по 2 цилиндру, говорит о том, что БУ пытается выровнять работу мотора, уменьшая впрыск на 2 цилиндре , практически, до предельного значения. Полностью выровнять мотор ему не удается.
Первым делом, соответственно, рекомендую померять компрессию, по 4 цилиндру. Если все гуд, то менять, непосредственно, 4-ю форсунку.
Как-то так!
Kochanovol писал(а):100% косяк при установке форсунок. Довольно частый случай.
Могут после этого разводить на замену маховика и грешить на него.
Настаивайте на переустановке форсунок, но ошибок, как правило в памяти неисправностей нет и этим аргументом ОФы, тоже, апелируют.
Тупая переустановка, так-же, часто не дает положительного результата.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28