Подскажите что делать?
Address 01: Engine Labels: 06J-907-115-BZB.clb
Control Module Part Number: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Component and/or Version: MED17.5 1757
Software Coding: 0404000319070160
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 285F1E2B9B06C05EFC3-807D
2 Faults Found:
000665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 60411 km
Time Indication: 0
Date: 2002.14.26
Time: 11:48:46
Freeze Frame:
RPM: 2576 /min
Load: 94.1 %
Speed: 73.0 km/h
Temperature: 99.0°C
Temperature: 44.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.589 V
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2293 - 000 - Mechanical Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 60640 km
Time Indication: 0
Date: 2002.14.29
Time: 21:10:43
Freeze Frame:
RPM: 771 /min
Load: 11.4 %
Speed: 43.0 km/h
Temperature: 91.0°C
Temperature: 48.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.589 V
Клапан турбины менял меньше года назад, на тот что без резинки. Неужели так быстро накрылся?
По тнвд вообще не понятно, конечно по ощущениям машинка едет лошадей на 100...
куда копать? или просто в сервис?
2008 год, BZB, акпп