Нужен совет и просьба сильно не пинать, постараюсь развернуто описать проблему.
Имеем авто 2009 г.в. BZB АКПП
Дело вот в чем, купил не так давно авто с 1 хозяином и честный пробегом в 136000 км, после покупки по совету хозяина (как раз подходила смена масла) сразу поменял масло (он всю жизнь авто лил МОБИЛ 5w30) менял в Москве в сервисе. Проехал 10000 км, без жора и каких либо проблем, купил опять такое же масло поехал в наш местный автосервис, при замене они делают прокол сверху в фильтре и отсасывают масло каким то аппаратом, что бы типо не текло на двигатель, потом через пробку как обычно сливают. Заменили, завожу и мотор начинает потрясывать, раньше такого не было ни когда. Чуть его поколбасило и стало все ok. Через 200 км при резком повороте загорелась масленка и потухла. Масло было в норме. Больше масленка не загоралась. Мотор заводится с пол оборота, но как то дергает его при запуске нехорошо (если только горячий), дальше работа без каких либо нареканий. И с жором масла какая то засада, проехал 1000 км по трассе уровень стоит на месте, потом через 500 км вдруг 300 грамм не хватает, и дальше 4000 км без долива, и вот так за еще 10000 км вылил 1.3 литра. Что за фокусы. Масло попалось левое? Вроде ни где не давит, ошибок по мотору нет, начитавшись про клапан ВКГ сразу поменял, но так потрясывания остались. Расход топлива 0.8 на холостых.
Сейчас опять менять, но что то я уже очкую.

Сальник коленвала может давать такие симптомы на двигало? И не из за этой отсасовалки могло все произойти?