Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена турбины к03 на к04

Замена турбины к03 на к04

Сообщение S.A.Parshin » 17 сен 2014, 07:06

Всем здрасте! У меня наступает хана турбине - не додувает. Нашел ребят на тюнинг авто шоу, которые предложили поменять внутренности моей турбины на внутренности от к04 за 18000 новая турбина стоит почти 80 тыс. Вот собственно вопрос при замене на к04 еще что-то нужно менять, доставлять, прошивать мозги?
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Замена турбины к03 на к04

Сообщение =ПоZuTuF= » 17 сен 2014, 08:01

Может Вам попробовать позвонить в APR и они возможна скажут точно?
=ПоZuTuF=
Местный
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 03:39

Re: Замена турбины к03 на к04

Сообщение BishopBattle » 17 сен 2014, 09:07

Для K04 тебе потребуется основательно раскошелиться - поставить другие свечи с катушками, что бы избежать пропусков зажигания, поставить интеркулер увеличенного объема, установить даунпайп, опционально - впуск.
Короче, это будет полноценный ST3. Так же лишним не будет сменить байпас и клапан ВКГ, а вместе с ним и проверить задний сальник коленвала, который у нас болезненный. А ещё снять впускной коллектор и почистить клапана, а так же промыть форсунки с дросселем. Ну и само собой, прошивка. Контор много, все спорят, лично я для себя выбор сделал - кастом.
Если ты готов создать все условия для K04 и из 160 лс сделать 320, можно в это влезать. Хотя на таком моменте, как будет, возможно и сцепление керамическое придётся ставить. А так же - новые тормоза, и полусликовую резину, иначе будешь страдать с зацепом.
BishopBattle
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:13

Re: Замена турбины к03 на к04

Сообщение rivvik » 17 сен 2014, 11:09

BishopBattle писал(а):Для K04 тебе потребуется основательно раскошелиться - поставить другие свечи с катушками, что бы избежать пропусков зажигания, поставить интеркулер увеличенного объема, установить даунпайп, опционально - впуск.
Короче, это будет полноценный ST3. Так же лишним не будет сменить байпас и клапан ВКГ, а вместе с ним и проверить задний сальник коленвала, который у нас болезненный. А ещё снять впускной коллектор и почистить клапана, а так же промыть форсунки с дросселем. Ну и само собой, прошивка. Контор много, все спорят, лично я для себя выбор сделал - кастом.
Если ты готов создать все условия для K04 и из 160 лс сделать 320, можно в это влезать. Хотя на таком моменте, как будет, возможно и сцепление керамическое придётся ставить. А так же - новые тормоза, и полусликовую резину, иначе будешь страдать с зацепом.

плюс форсунки ,плюс ТНВД, впуск-выпуск обязательно! бюджет новой тачи :)
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Замена турбины к03 на к04

Сообщение S.A.Parshin » 17 сен 2014, 17:27

Всем спасибо! Значит ремонтирую свою.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru