Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) хелп

008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) хелп

Сообщение EES » 02 сен 2014, 23:39

Подскажите по логам что это! начитвшись всего есть 3 причины
1.-это каюк клапану что на тнвд кстати он треснут вдоль бензин не сочится, если пошатать за фишкуверх вниз то он шатается так прилично и отдельно вроде как не продается
2. кулачек распредвала и толкатель тнвд, была замена толкателя видимых повреждений на распредвале нет и со старого толкателя даже черное напыление не сбито
3. блок управления топливным насосом малым - мне кажется это бред
просто если это реально тнвд то 12700 не жалко, а вдруг не он а распредвал например тода да на ветер не хоца манету вываливать
1 Fault Found:
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2293 - 002 - Mechanical Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 176817 km
Time Indication: 0
Date: 2014.09.02
Time: 19:41:39

Freeze Frame:
RPM: 755 /min
Load: 18.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 89.0°C
Temperature: 68.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V

нашел такое описание но вал и шток и толкатель целы что думать хз никто не соображает одни балваны денег хотящие хз за что


. Износ кулачка впускного распредвала.
Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД.
problemy-tfsi
Симптомы:
- Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе------ вот как у меня прям
- Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо "тяжелых" случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува.
- Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure - Too Low -----------------этих ошибок нет
- Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction___________________этих ошибок нет
- Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance
Решение - замена толкателя ТНВД (если необходимо), шлифовка кулачка распредвала, либо замена распредвала

да кстати кто-то шил мою тачку до моего владения ей , весит ошибка P0601 несовпадение контрольных сумм пзу, неисправен блок управления двигателем ,EPC горит, прошили мой флеш на оригинал 2.0 TFSI 200hp машина ни едет ,газ в пол всего 2000 оборотов вся троит дергается! поняли что загвоздка в ЕПроме завтра будут шить парой EPROM и Flash сказали что полетит CHiP на 240 коней будет ,кстати пока залили мою обратно, никто понять не может походу флеш от таурега или ку7 стоит эт пономеру софта,
еще наблюдается какая-то хрень если температуру показывает не ту например -40 во сегодня на приборке то двигатель работает без провалов и едет как надо, а если реальную ссегодняшнюю +18 примерно то все толкается троит пытается заглохнуть но не глохнет ,Я в шоке посмотри че будет после прошивки

подскажите по первому вопросу 2293
устранил все болезни кроме замены катушек есть VCDS че делать то есть гуру? хелп!
EES
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 00:43
Откуда: Электросталь

Re: 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) хелп

Сообщение EES » 22 сен 2014, 22:32

всем спасибо за ответы перепрошивка мозгов устранила проблемму тема закрыта
EES
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 00:43
Откуда: Электросталь


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru