dav5 писал(а):. Постоянно идет белый густой дым.
dav5 писал(а):Сказали, что в глушаке много соляры, это она дымит.
dav5 писал(а):Подлил где то 400 мл за последние 9000 км,
1gdm писал(а):Посмотреть надо охладитель ог
Александр85 писал(а):Тоже думаю что это охладитель ог
могут быть мелкие пузырики.Юрий М писал(а):Ну куда-то он уходит. И не водой, а паром. Варианты: цилиндры, охладитель ОГ... Больше не знаю...Александр85 писал(а):Тоже думаю что это охладитель ог
Там уже нет такого давления как в цилиндрах, чтобы газы обратно в расширительный лезли.
Юрий М писал(а):Соляра горит черным.
Kochanovol писал(а):Юрий М писал(а):Соляра горит черным.
Соляра дает черный дым, когда она горит и для полного сгорания не хватает кислорода.
Когда соляра вообще не горит и выбрасывается в выхлопную систему, происходит парение белым дымом. Эффект точно такой же, как "антифриз на плиту".
Могу привисти пример:
Когда меняеш форсунки на моторе, то обычное явление, что машина дымит белым дымом до получаса. Клиенты обычно начинают задавать беспокойные вопросы. Приходится объяснять, - дело все в том, что при поднятии форс топливо из каналов подачи стекает в цилиндры, а потом , при запуске мотора, выбрасывается в выхлопную систему, не загоревшись. Выпаривание соляры, из выхлопа, дает такой эффект.
Теперь далее:
Белый дым и невоспламенение соляры, может происходить по нескольким причинам. Это неисправность самого двигателя(отсутствие нужной компрессии), либо неисправность форсунки(нок), вызывающая попадение топлива в циллиндр(ры) не во время фазы впрыска.
Конечно белый дым от попадения антифриза в камеру сгорания, это "классический" случай. Но при нем, обязательно происходит ощутимое убывание охлаждающей жидкости. Тут автор темы говорит, что антифриз никуда не уходит.
Я бы посоветовал ему, для начала, выложить тут скан работы мотора. А так же, что происходит "по Васе", в двигателе, по 13, 18 и 23 группам.
Kochanovol писал(а):Форсунки абсолютно исправные.
Теперь, на холостых оборотах, понаблюдайте за "плаваньем" коррекции разлива по форсункам(13 гр.).
Если показания меняются более чем на 3-4 десятки в разные стороны, то возможно есть утечка газов из камеры сгорания в канал подачи топлива(т.е. имеется неисправность ГБЦ).
Если все достаточно статично, то над общим диагнозом, по вашим проблемам, нужно думать.Я, тоже, высказал одну из возможных версий.
dav5 писал(а): Нужно менять ГБЦ... Вот теперь думаю где это сделать.
dav5 писал(а):Kochanovol писал(а):Форсунки абсолютно исправные.
Теперь, на холостых оборотах, понаблюдайте за "плаваньем" коррекции разлива по форсункам(13 гр.).
Если показания меняются более чем на 3-4 десятки в разные стороны, то возможно есть утечка газов из камеры сгорания в канал подачи топлива(т.е. имеется неисправность ГБЦ).
Если все достаточно статично, то над общим диагнозом, по вашим проблемам, нужно думать.Я, тоже, высказал одну из возможных версий.
Спасибо.
Форсунки теперь исправны, после того как одну поменяли. На сервисе сказали из-за неисправности форсунки был перегрев в 3-ем цилиндре, из-за чего образовалась трещина. Нужно менять ГБЦ... Вот теперь думаю где это сделать. Насчитали только зап.части на 85000. Нах было менять гребаные форсунки по гребаной акции...
aBitEvil писал(а):dav5 писал(а):Kochanovol писал(а):Форсунки абсолютно исправные.
Теперь, на холостых оборотах, понаблюдайте за "плаваньем" коррекции разлива по форсункам(13 гр.).
Если показания меняются более чем на 3-4 десятки в разные стороны, то возможно есть утечка газов из камеры сгорания в канал подачи топлива(т.е. имеется неисправность ГБЦ).
Если все достаточно статично, то над общим диагнозом, по вашим проблемам, нужно думать.Я, тоже, высказал одну из возможных версий.
Спасибо.
Форсунки теперь исправны, после того как одну поменяли. На сервисе сказали из-за неисправности форсунки был перегрев в 3-ем цилиндре, из-за чего образовалась трещина. Нужно менять ГБЦ... Вот теперь думаю где это сделать. Насчитали только зап.части на 85000. Нах было менять гребаные форсунки по гребаной акции...
Расскажите, поменяли? Помогло? Сколько в итоге вышло по деньгам?
А то аналогичная проблема, вот думаю что делать
Kochanovol писал(а):dav5 писал(а): Нужно менять ГБЦ... Вот теперь думаю где это сделать.
Готов вам помочь!
Ответил в личку.
Vengr писал(а):Всем привет!
Чтобы темы не плодить, подскажите, где взять список значений по группам для дизельных моторов?
Можно ли делать коррекцию по нулевому объему для форсунок с помощью Васи или VAS-PC ?
Как прописывать новые форсунки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19