alekssandr писал(а):на 1.9 и 2.0 насосфорсуночных одновальных дизельных моторах есть всего 2 типа р/вала, для машин с сажевым и без...на р/валах для сажевого другая форма кулачка под форсунку, для впрыска доп.дозы топлива при прожиге нф..больше различий нет..вот и думаю, что наверняка эта другая форма используется только при прожиге, если нет сажевого, нет прожига...к чему эта тема - р/вал колбеншмидт обычный стоит 9 тр и есть в наличии, а для сажевого 13 и две недели
Руслан82 писал(а):alekssandr писал(а):на 1.9 и 2.0 насосфорсуночных одновальных дизельных моторах есть всего 2 типа р/вала, для машин с сажевым и без...на р/валах для сажевого другая форма кулачка под форсунку, для впрыска доп.дозы топлива при прожиге нф..больше различий нет..вот и думаю, что наверняка эта другая форма используется только при прожиге, если нет сажевого, нет прожига...к чему эта тема - р/вал колбеншмидт обычный стоит 9 тр и есть в наличии, а для сажевого 13 и две недели
Откуда инфа?
Самому интересно
Руслан82 писал(а):Смотри как разбило у меня
Вроде сказали меняли на хороший
На коробке было написано 1.9-2.0
И чего думать
alekssandr писал(а):Руслан82 писал(а):Смотри как разбило у меня
Вроде сказали меняли на хороший
На коробке было написано 1.9-2.0
И чего думать
у меня проблема не здесь, а у тебя походу сервисмены - рукожопы, затянули тандемник "мимо кассы"
Руслан82 писал(а):alekssandr писал(а):Руслан82 писал(а):Смотри как разбило у меня
Вроде сказали меняли на хороший
На коробке было написано 1.9-2.0
И чего думать
у меня проблема не здесь, а у тебя походу сервисмены - рукожопы, затянули тандемник "мимо кассы"
Я думаю проблема в металле,из которого сделан вал
Очень мягкий
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23