Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение bebels » 28 фев 2014, 10:34

суть проблемы такова: при умеренном разгоне все идет нормально, но только до 2000 оборотов, дальше уже слышится лязгание и детонация, если разгон почти интенсивный - впечатление как буд то вместо д/т - какая то бурда, хотя заправляюсь либо на Лукойле, Несте или Шеле (при появлении признаков перепробовал почти все заправки - результат одинаковый!)
нужны толковые советы какие группы посмотреть васей и в каких режимах???
двигатель СВАВ 2.0 (140/103) 3С5 (вариант 4 motion) 2009 г.
сажевый фильтр удален в Лаборатории скорости, залита Евро2, никаких ошибок Вася не выдает, но реально такое впечатление что мощность капитально упала.
замены все фильтры, масла, свечи, и "армейские сухпайки", перепробовал все возможные промывки, в надежде на чудо, выводил авто на 4000 и жег, дабы самоочистить камеру с клапанами и шатунно-поршневую гр.
показатели форсунок не идеальны, но и не критичные : 1 - 1.2; 2 - 0.6; 3 - 0,72; 4 - 1,3
подскажите что и где еще посмотреть, и возможно причину?
спасибо.
bebels
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение mexmix » 28 фев 2014, 21:19

Что тут посоветовать,
bebels писал(а):сажевый фильтр удален в Лаборатории скорости, залита Евро2

возможно здесь проблема, смотреть турбу,2000 оборотов ее режим
bebels писал(а):никаких ошибок Вася не выдает

это странно...
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение Яуген » 28 фев 2014, 21:23

Топливо сливай и фильтр в баке меняй, однозначно.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение pashustic » 28 фев 2014, 21:27

mexmix писал(а):возможно здесь проблема, смотреть турбу,2000 оборотов ее режим

Привет Миш!!Я ему это и говорил по телу.
Ты глянь какой разборос по форсам?? Или в коммон рейлах не стоит обращаться так внимание.
И это на машине 9 года. У меня на 6 года машине разброс форсы ,самый макс 0,48, а тут больше единицы!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение Александр85 » 28 фев 2014, 21:54

Яуген писал(а):Топливо сливай и фильтр в баке меняй, однозначно.
А че там фильтр есть? :shock:
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение pashustic » 28 фев 2014, 21:56

Александр85
Сча тебя Жека наговорит в пятничный вечер :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение Александр85 » 28 фев 2014, 21:58

pashustic писал(а):
mexmix писал(а):возможно здесь проблема, смотреть турбу,2000 оборотов ее режим

Привет Миш!!Я ему это и говорил по телу.
Ты глянь какой разборос по форсам?? Или в коммон рейлах не стоит обращаться так внимание.
И это на машине 9 года. У меня на 6 года машине разброс форсы ,самый макс 0,48, а тут больше единицы!
Да разброс большой. У меня 0.23 максимум. Недавно с Мишей общались по этому поводу
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение Александр85 » 28 фев 2014, 22:01

pashustic писал(а):Александр85
Сча тебя Жека наговорит в пятничный вечер :)
Я вот подумал откуда он там может быть :) Что сделаешь Пятница
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение Яуген » 28 фев 2014, 22:11

Блин, не помню :D ;)
Но горючку я бы слил.
Мне на БП под прошлый новый год, воды налили, я тнвд поменял с дуру, а в баке лёд в см.!
Заправка заправке рознь.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение Яуген » 28 фев 2014, 22:25

Кстати колба с сеткой там присутствует. ;)
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение bebels » 28 фев 2014, 22:27

Я с уверенностью могу предположить,что это не горючка! Все симптомы были и в финке, на выходных ездил в Лапу на пустом баке,ради чистоты эксперимента залил финский несте - результат одинаковый! Фильтры воздух и топливо заменены,это не они. Завтра еду программно глушить егр,грешу на него, по результатам отпишусь! Я хочу повториться - какие группы смотреть! Конкретно номера и показатели нужные, а не те, что в посказке васиного диапазона, вот такая нужна инфа! Евро 2 от авторов прошивки работало 20 тыков замечательно, проблема прогрессировала постепенно, Кто какие мысли имеет - пишите!
bebels
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение bebels » 28 фев 2014, 22:32

mexmix писал(а):Что тут посоветовать,
bebels писал(а):сажевый фильтр удален в Лаборатории скорости, залита Евро2

возможно здесь проблема, смотреть турбу,2000 оборотов ее режим
bebels писал(а):никаких ошибок Вася не выдает

это странно...

Mexmix! Какую группу глянуть? Как лучше на ходу под нагрузкой или стоя?
bebels
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение Stig » 28 фев 2014, 23:08

Мне думается что форсы,плюсану Пашустику.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение pashustic » 01 мар 2014, 14:04

bebels писал(а):Конкретно номера и показатели нужные, а не те, что в посказке васиного диапазона,

:shock: :o А какие тебе нужны еще показатели?? Кто еще придумает другое? :shock:
13 группа форсы, тнвд тебе уже назвали. Что еще нужно.
bebels писал(а):Как лучше на ходу под нагрузкой или стоя?

На хх и при достижении темпы ож смотрится 13 группа.
А Вообще я тебе сказал как надо поступить, включай дурачка и едь там где шился. Думаю, оттуда ноги растут , чудесь не бывает. И еще, если конечно есть показатели 13 группы до выреза сажевого и прошивы.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение mexmix » 01 мар 2014, 18:54

bebels писал(а):Mexmix! Какую группу глянуть? Как лучше на ходу под нагрузкой или стоя?

Отсутствовал, гонял в столицу по делам и движок тестил после вскрытия балансиров.
11 группа это турба, заданное и фактическое значение, посмотреть во всех режимах, в графике наглядно, в логе точно.
По 13 разброс конечно большой, но на комон рейлах форса это по сути кран которым мозги дозируют топливо, то есть количество топлива для снятия одинаковой мощности с каждого цилиндра различно, это может быть вызвано как минимум 2 причинами: -неравномерность по воздуху ( нестабильный наддув )
-неравномерность по топливу,подача через форсы не одинакова ( возможно подзабиты чем то )
Если проблем с заводом нет, то давление в рампе наверно норм, посмотреть в 1 группе 3 окно.
Как то так.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение bebels » 03 мар 2014, 11:33

pashustic писал(а):
bebels писал(а):Конкретно номера и показатели нужные, а не те, что в посказке васиного диапазона,

:shock: :o А какие тебе нужны еще показатели?? Кто еще придумает другое? :shock:
13 группа форсы, тнвд тебе уже назвали. Что еще нужно.
bebels писал(а):Как лучше на ходу под нагрузкой или стоя?

На хх и при достижении темпы ож смотрится 13 группа.
А Вообще я тебе сказал как надо поступить, включай дурачка и едь там где шился. Думаю, оттуда ноги растут , чудесь не бывает. И еще, если конечно есть показатели 13 группы до выреза сажевого и прошивы.


Пашустик - ты напрасно стебешься( вот к примеру, пока ты не сказал про 13 группу и про то, что показания должны быть около нуля - я этого и не знал, диапазон там вообще разбросный, не мне тебе рассказывать, что там от -2 до +2!!!!!!!!!!!

теперь про придуривание дурачком: они втыкают свой баян - рампа, давление в ней, топливные карты - все оки....хрен им что то предъявишь, контора солидная у них в договоре все прописано и про прошивку и про работу ЭБУ - у меня нет вариантов им предъявить...

теперь про ништяки - докладываю - программно заглушили ЕГР и откорректировали топливные карты под "минус ЕГР" - в результате почти упала детонация и почти вернулась эластичность и моща, но сцуко "почти" меня не устраивает, по ходу надо чистить форсы, в связи с этим очень по человечески прошу контакты, где с маслом в голове мне почистят мои форсунки. напомню двигатель СВАВ коммон (3С5) 140/103 (Бошдизельсерквис не предлагайте, был там, ботаны...свое дело знают плохо, когда были проблемы с сажевым наелся я их диагностикой по уши, хотя может от спеца зависит) в общем дайте контакт толковый, с меня пивас!)
mexmix - благодарствую. лог по турбе и графики выложу. посмотришь!
спасибо.
bebels
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение pashustic » 03 мар 2014, 15:32

bebels писал(а):Пашустик - ты напрасно стебешься( вот к примеру, пока ты не сказал про 13 группу и про то, что показания должны быть около нуля - я этого и не знал, диапазон там вообще разбросный, не мне тебе рассказывать, что там от -2 до +2!!!!!!!!!!!

Я тебе по телефону твердил. : что в идеале должно быть близко к нулю. А границы ты увидишь когда наведешь на любое из четырех окошек. ;)
bebels писал(а):теперь про ништяки - докладываю - программно заглушили ЕГР и откорректировали топливные карты под "минус ЕГР" - в результате почти упала детонация и почти вернулась эластичность и моща, но сцуко "почти" меня не устраивает, по ходу надо чистить форсы, в связи с этим очень по человечески прошу контакты, где с маслом в голове мне почистят мои форсунки. напомню двигатель СВАВ коммон (3С5) 140/103 (Бошдизельсерквис не предлагайте, был там, ботаны...свое дело знают плохо, когда были проблемы с сажевым наелся я их диагностикой по уши, хотя может от спеца зависит) в общем дайте контакт толковый, с меня пивас!)

НУ тебе бразды в руки. ПОтом мне расскажешь, буду знать контакт. Я НИКОГО НЕ ЗНАЮ В ПИТЕРЕ ТОЛКОВОГО ПО ФОРСАМ :!:
СОветую обратиться на форуме dieselirk и кинуть данный пост с форсами и описанием. ТАм корифеи сидят по турбам и дизелям. Может Межерницкий тебе что нить посоветует! Больше помочь нечем тебе! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

bebels
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение pashustic » 03 мар 2014, 16:19

bebels писал(а):а кто это Межерницкий?

Модератор сайта dieselirk.ru . Очень грамотный дедушка!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение bebels » 11 мар 2014, 12:46

mexmix писал(а):
bebels писал(а):Mexmix! Какую группу глянуть? Как лучше на ходу под нагрузкой или стоя?

Отсутствовал, гонял в столицу по делам и движок тестил после вскрытия балансиров.
11 группа это турба, заданное и фактическое значение, посмотреть во всех режимах, в графике наглядно, в логе точно.
По 13 разброс конечно большой, но на комон рейлах форса это по сути кран которым мозги дозируют топливо, то есть количество топлива для снятия одинаковой мощности с каждого цилиндра различно, это может быть вызвано как минимум 2 причинами: -неравномерность по воздуху ( нестабильный наддув )
-неравномерность по топливу,подача через форсы не одинакова ( возможно подзабиты чем то )
Если проблем с заводом нет, то давление в рампе наверно норм, посмотреть в 1 группе 3 окно.
Как то так.

mexmix, други - посмотрите показания по группам, может я чего то не понял, но ситуация застопорилась на почти нормальной работе...как будто чуть чуть не хватает либо топлива либо воздуха... посмотрите на логи и дайте мысли вслух. благодарю.
Четверг,06,Март,2014,20:04:15:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 QE)
20:01:04 Группа 004: Main Injection
805 /min Engine Speed (G28)
4.0 °ATDC Injection Start (specified)
310.0 Injection Duration (specified)
264.0 bar High Fuel Pressure (actual)

20:01:04 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
805 /min обороты двигателя (G28)
12.1 мг/ул Start Injection Quantity
48.0 Start Synchronisation
81.0°C Coolant Temperature (G62)

20:01:04 Группа 006: круиз-контроль
0.0 km/h Vehicle Speed (actual)
00001000 Pedal Monitoring
0.0 km/h Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
00000000 Switch Monitoring

20:02:44 Группа 007: температура
23.4°C Fuel Temperature (G81)
81.9°C Oil Temperature
28.8°C Intake Air Temperature (G72)
81.9°C Coolant Temperature (G62)

20:02:44 Группа 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation)
782 /min Engine Speed (G28)
0.0 Nm Torque Request (Driver)
180.0 Nm Torque Limitation
165.0 Nm Smoke Limitation

20:02:44 Группа 009: Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation)
805 /min Engine Speed (G28)
-1280.0 Nm Torque Request (Cruise Control)
615.0 Nm Transmission Limitiation
165.0 Nm Torque Restriction

20:03:51 Группа 010: Charge Pressure Control
490.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
1020.0 mbar Atmospheric Pressure
1060.8 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

20:03:51 Группа 011: Charge Pressure Control
805 /min Engine Speed (G28)
1030.2 mbar Boost Pressure (specified)
1060.8 mbar Boost Pressure (actual)
100.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle

20:03:51 Группа 012: Glow Plugs
11111111 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
14.06 V Supply Voltage (Terminal 30)
81.9°C Coolant Temperature (G62)

20:05:25 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.99 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.59 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.56 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.99 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

20:05:25 Группа 015: расход топлива
805 /min Engine Speed (G28)
18.0 Nm Engine Torque (actual)
0.42 l/h Fuel Consumption
0.0 Nm Torque Request (Driver)

20:05:25 Группа 016: дополнительный воздушный отопитель
30.0 % Generator Load
10000001 Auxiliary Heating Shut-Off Conditions
0.0 Heating Element Activation
14.06 V Supply Voltage (Terminal 30)

20:07:06 Группа 019: Fuel Pressure Control
805 /min Engine Speed (G28)
-5.10 High Fuel Pressure Control Deviation
224.0 bar High Fuel Pressure (specified)
10240.0 Fuel Volume (specified)

20:07:06 Группа 020: Fuel Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
264.0 bar High Fuel Pressure (specified)
280.0 bar High Fuel Pressure (actual)
16.6 % High Fuel Pressure Control Valve

20:07:06 Группа 021: Fuel Pressure Control
805 /min Engine Speed (G28)
264.0 bar High Fuel Pressure (specified)
280.0 bar High Fuel Pressure (actual)
33.1 % Quantity Measuring Control Valve

20:07:52 Группа 023
805 /min Об/мин
4.0 °ATDC Уг.Оп.Зажиг
295.0 (нет узла)
3.0 (нет узла)

20:07:52 Группа 024
805 /min Об/мин
5.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
210.0 (нет узла)
264.0 bar Давление

20:07:52 Группа 025
805 /min Об/мин
14.9 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
210.0 (нет узла)
280.0 bar Давление

20:10:19 Группа 032
805 /min Об/мин
1030.2 mbar Абс.давл-е
1060.8 mbar Абс.давл-е
93.9 % Лямбда

20:10:19 Группа 034
805 /min Об/мин
100.0 % Нагрузка
99.4 % Лямбда
93.9 % Лямбда

20:10:19 Группа 035
782 /min Об/мин
245.0 мг/ул Возд. масса
475.0 мг/ул Возд. масса
100.0 % Нагрузка

0:12:38 Группа 050
805 /min Об/мин
3.8 мг/ул Кол-во впрыска
0.00 мг/ул Кол-во впрыска
10 Бин.биты

20:12:38 Группа 051
805 /min Об/мин
399 /min Об/мин
48.0 (нет узла)
-5.0°KW Стабилизация

20:12:38 Группа 054
2.0 (нет узла)
1012 /min Об/мин
30.7 мг/ул Кол-во впрыска
0.00 мг/ул Кол-во впрыска

20:14:59 Группа 091
323.85 (нет узла)
-326.40 (нет узла)
245.0 мг/ул Возд. масса
-229.50 (нет узла)

20:14:59 Группа 090
805 /min Об/мин
3.8 мг/ул Кол-во впрыска
245.0 мг/ул Возд. масса
00000000 Бин.биты

20:14:59 Группа 085
249580 km Vehicle Mileage
18 Счет
13 Счет
23 Счет
bebels
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение bebels » 11 мар 2014, 12:49

pashustic писал(а):
bebels писал(а):а кто это Межерницкий?

Модератор сайта dieselirk.ru . Очень грамотный дедушка!

Пашустик, дружище, нашел я дедушку....но он молчит как на допросе((( может еще есть люди толковые у кого совета попросить?
я думаю форсунки почистить, поеду к бошевцам в псков...имею мысль, что там народ менее отягощен понтами...
bebels
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение pashustic » 11 мар 2014, 12:54

bebels писал(а):Пашустик, дружище, нашел я дедушку....но он молчит как на допросе((( может еще есть люди толковые у кого совета попросить?

Денех хочет! :D
bebels писал(а):я думаю форсунки почистить, поеду к бошевцам в псков...имею мысль, что там народ менее отягощен понтами...

Смотри чтобы их сняли правильно и поставили. Пробег то уже в машине под 150-200
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение evgeshka » 11 мар 2014, 13:22

На пассат клубе есть Олег с Ижевска, он и здесь писал в теме про восстановление маховиков. Он занимается ремонтом форсунок может к нему обратиться.
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение bebels » 12 мар 2014, 13:08

evgeshka писал(а):На пассат клубе есть Олег с Ижевска, он и здесь писал в теме про восстановление маховиков. Он занимается ремонтом форсунок может к нему обратиться.

у меня не пьезо...у меня обыкновенный коомон...
bebels
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: упал прием и мощность детонация при разгоне что может быть?

Сообщение evgeshka » 11 ноя 2014, 13:39

bebels писал(а):
evgeshka писал(а):На пассат клубе есть Олег с Ижевска, он и здесь писал в теме про восстановление маховиков. Он занимается ремонтом форсунок может к нему обратиться.

у меня не пьезо...у меня обыкновенный коомон...

Когда я к нему обращался он вроде и комон рейлами начинал заниматься
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru