Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Горит чек, пора вырезать каты?

Горит чек, пора вырезать каты?

Сообщение sturmmann » 15 ноя 2014, 07:47

Приветствую всех счастливых обладателей пассатов!)) Эксплуатирую В6 о 2.0 движке BVY. Пробег 135 тыс.км и он реальный. Намедни загорелся джекичан...Ошибку выдал кислородный датчик, стоящий после ката. Вот теперь в сомнениях: менять лишь датчик или лучше не мудрствуя лукаво, в связи с пробегом превышающим ресурс катализаторов вырезать оные и вставить пламегасители? На моём авто их целых три. В соответствии с вышеизложенным появились ещё вопросы. Подскажите адрес и телефон конторы в городе-герое Москве, где умеют вырезать, перепрошивать, ставить пламегасители и берут адекватные деньги. Мне в одном сервисе заломили 18 к. за замену и 25 прошивка. В другом 12 к. за ВСЁ! Из крайности в крайность... Стоит ли перепрошивать после замены или лучше поставить обманку? Вот такие три вопроса...Заранее благодарен!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Горит чек, пора вырезать каты?

Сообщение Blackangel » 15 ноя 2014, 12:20

Я ставил обманки, про прошивание первый раз слышу!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горит чек, пора вырезать каты?

Сообщение sturmmann » 15 ноя 2014, 12:32

Blackangel писал(а):Я ставил обманки, про прошивание первый раз слышу!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Перепрошивают под Евро-2. Если каты удаляют, перепрошивка обязательна. Но вопрос не в этом...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Горит чек, пора вырезать каты?

Сообщение sturmmann » 15 ноя 2014, 12:37

Blackangel писал(а):Я ставил обманки, про прошивание первый раз слышу!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Перепрошивают под Евро-2. Если каты удаляют, перепрошивка обязательна. Но вопрос не в этом...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Горит чек, пора вырезать каты?

Сообщение Drake » 15 ноя 2014, 16:12

На Вашем двигателе мастер мне говорил прошивать не обязательно можно обойтись обманкой. А вот мой bzb я шил. Все делал в ваг сервисе, но адекватных сервисов много. Я свой выбор делал из за прошивки мозгов так как в этом сервисе не раз обслуживался.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Горит чек, пора вырезать каты?

Сообщение Алексей668 » 20 ноя 2014, 14:27

подскажите где можно сделать эту операцию "каты-пламегаситель-прошивка-обманка" Саратов или Самара 2,0 fsi BVY
телефон спеца или сервиса, Спасибо!
Алексей668
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 10:25
Откуда: г Балаково Саратовской обл.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru