
Futuro писал(а):Max152
Обороты на 1000 не держит? У меня так быстро прогревается, когда сажевый начинает прожигать. Если на холостых обороты на 1000 держит, и вместо кислого, немного палениньким попахивает(как будто дал просратьсся движку), значит идет прожиг и тогда она греется в разы быстрее.
Max152 писал(а):Futuro писал(а):Max152
Обороты на 1000 не держит? У меня так быстро прогревается, когда сажевый начинает прожигать. Если на холостых обороты на 1000 держит, и вместо кислого, немного палениньким попахивает(как будто дал просратьсся движку), значит идет прожиг и тогда она греется в разы быстрее.
да именно так! это хорошо или плохо??
Max152 писал(а):Доброе время суток, народ тут 2 дня подряд и до этого было както пару раз, еду на работу... проезжаю км около 5 и смотрю что у меня температура очень быстро поднимается еще через пару километров встает на 90, на улице -10-15 градусов! При этом из выхлапухи парит конкретно, останавливаюсь у меня вентиляторы оба работают, радиатор и патрубки холодные, а из выхлопухи валит очень теплые и я бы сказал влажные ОГ!!! обычно нагревается до 65-75. подскажите что это может было у кого так?стоит безпокоится или нет? и на что ссылаться? двигатель 2.0 TDI СВАА, DSG 6, 140 коней
Daniliv писал(а):Он же пишет радиатор и патрубки холодные
Элик писал(а):Это очистка сажевого фильтра от осевших в нем частиц.
Futuro писал(а):Элик писал(а):Это очистка сажевого фильтра от осевших в нем частиц.
Так точно.
Max152
Все у вас в порядке. Так у всех. Идет прожиг СФ.
Max152 писал(а):Я 1й раз просто столкнулся с этим, может раньше не замечал пока тепло было...
Futuro писал(а):Температура быстро поднимается до 90
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13