Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

После переборки ДВС, дымит и ест масло

Re: После переборки ДВС, дымит и ест масло

Сообщение Санек 291 » 30 ноя 2014, 18:27

Добрый вечер а у меня такой вопрос а направляющие клапанов меняли?
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: После переборки ДВС, дымит и ест масло

Сообщение dmitriy79 » 30 ноя 2014, 18:34

TIMOXA777 писал(а):Честно говоря я не знаю как на дизеле мерить компрессию или все просто, выворачивать свечи накала и дальше как на бензинке, а ГБЦ протянули именно как вы описали, я может и ошибаюсь но вроде как положено

Давайте смотреть на факты... у меня еще на старом двигателе меняли клапана, кольца, вкладыши, сальники клапанов, так наоборот пропадал расход масла с 1,5л на 1000км до 100гр на 1000км. А у вас все наоборот получается... где-то накосячил мастер полюбому.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: После переборки ДВС, дымит и ест масло

Сообщение valent77 » 30 ноя 2014, 18:38

После переборки по любому компрессия выросла, давление масла подросло , нагрузка на турбину увеличилась, может чуть сопливила, а сейчас потекла. Про люфт в турбине допускается люфт по оси вперед назад, вверх низ(вправо лево) не допускается ни сколько.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: После переборки ДВС, дымит и ест масло

Сообщение Санек 291 » 30 ноя 2014, 18:39

При таком ремонте надо менять и направляющие клапанов ,после удара клапана о поршень в направляющих появляются трещены через которые масло попадает в цылиндры итог на холостых появление дыма и масложор
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: После переборки ДВС, дымит и ест масло

Сообщение TIMOXA777 » 30 ноя 2014, 18:49

Санек 291 писал(а):Добрый вечер а у меня такой вопрос а направляющие клапанов меняли?

Добрый вечер, да меняли
Последний раз редактировалось TIMOXA777 30 ноя 2014, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
PASSAT B6 2007 BMP 2.0 140л/с. Мкпп ВИН WVWZZZ3CZ7E225682
TIMOXA777
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:33

Re: После переборки ДВС, дымит и ест масло

Сообщение TIMOXA777 » 30 ноя 2014, 18:52

valent77 писал(а):После переборки по любому компрессия выросла, давление масла подросло , нагрузка на турбину увеличилась, может чуть сопливила, а сейчас потекла. Про люфт в турбине допускается люфт по оси вперед назад, вверх низ(вправо лево) не допускается ни сколько.

Честно говоря про то что люфт вверх низ не допускается вообще я не знал предыдущий авто ( Saab ) был с турбой и где то читал что совсем не большой люфт допускается
PASSAT B6 2007 BMP 2.0 140л/с. Мкпп ВИН WVWZZZ3CZ7E225682
TIMOXA777
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:33

Re: После переборки ДВС, дымит и ест масло

Сообщение dmitriy79 » 30 ноя 2014, 19:35

TIMOXA777 писал(а):
valent77 писал(а):После переборки по любому компрессия выросла, давление масла подросло , нагрузка на турбину увеличилась, может чуть сопливила, а сейчас потекла. Про люфт в турбине допускается люфт по оси вперед назад, вверх низ(вправо лево) не допускается ни сколько.

Честно говоря про то что люфт вверх низ не допускается вообще я не знал предыдущий авто ( Saab ) был с турбой и где то читал что совсем не большой люфт допускается
Менял себе 4 турбины, во всех был люфт даже в новых.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: После переборки ДВС, дымит и ест масло

Сообщение TIMOXA777 » 30 ноя 2014, 20:44

dmitriy79 писал(а):
TIMOXA777 писал(а):
valent77 писал(а):После переборки по любому компрессия выросла, давление масла подросло , нагрузка на турбину увеличилась, может чуть сопливила, а сейчас потекла. Про люфт в турбине допускается люфт по оси вперед назад, вверх низ(вправо лево) не допускается ни сколько.

Честно говоря про то что люфт вверх низ не допускается вообще я не знал предыдущий авто ( Saab ) был с турбой и где то читал что совсем не большой люфт допускается
Менял себе 4 турбины, во всех был люфт даже в новых.

Так что, это значит что все таки может быть небольшой люфт
PASSAT B6 2007 BMP 2.0 140л/с. Мкпп ВИН WVWZZZ3CZ7E225682
TIMOXA777
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:33

Re: После переборки ДВС, дымит и ест масло

Сообщение lg-serg » 30 ноя 2014, 22:36

на 1.8т после кап.ремонт башки и замены колец через 500 км слетели маслосьемные колпачки. начала страшно дыметь. расход 700гр на 1000км :shock: . все передумал и все переменял потом .... даже турбину поменял так как она ела не много. а дело было в колпачках. ставил реинц. слетела половина из них. залез опять и поставил гётц и потом откатал 30 тыс и масла не долил даже и 10 грамм.
Vw b6 2.0 fsi BVZ
Аватара пользователя
lg-serg
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:54
Откуда: Г. щелково

Re: После переборки ДВС, дымит и ест масло

Сообщение BREAKZ » 01 дек 2014, 01:34

как 1 из вариантов мск могли слететь или не до конца одели... я сам менял мск 3 раза на разных авто... стучать сильно по ним нельзя но и посадить на место надо...а так если патрубки турбины сухие то че гнать на турбину.. можно снять коллектор и посмотреть каналы гбц.. на наличие масла в них.. а так и маслосьемные кольца могли неправильно поставить.. да все что угодно..на искать.. вот для инфы как это выглядит.. http://www.drive2.ru/l/1641300/
1.8 TSI IHI,stage 3,DQ250,4motion,Etuners
Аватара пользователя
BREAKZ
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:04
Откуда: Москва.Братеево

Re: После переборки ДВС, дымит и ест масло

Сообщение TIMOXA777 » 01 дек 2014, 11:37

Всем спасибо за ответы, вот только осталось пару вопросов, как проверить компрессию на дизеле и какая должна быть, и если я правильно понял, для того чтобы убедится в нормальной сборке ДВС то мне нужно выкрутить свечи накала и если они сухие без масла то все нормуль а если нет , то, что мне тогда делать? Теперь буду вести наблюдение, надеюсь на выздоровление ДВС после обкатки, вот только езжу я только по выходным.
PASSAT B6 2007 BMP 2.0 140л/с. Мкпп ВИН WVWZZZ3CZ7E225682
TIMOXA777
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:33

Re: После переборки ДВС, дымит и ест масло

Сообщение lg-serg » 01 дек 2014, 14:20

я покупал колпачки в exist, менял сам и повредить их не мог. Правда оделись они с маслом очень легко, но внимания не обратил на это. проблема все была в том что они оказались браком. они больше внутри по диаметру на 2 десятки. это я уже потом заметил когда поехал со штангелем в магазин и померил. у них вся партия брак была. не знаю куда они их дели.... вернули или продали...) купил там же фирму гетц, померил все Ок. поставил и забыл
Vw b6 2.0 fsi BVZ
Аватара пользователя
lg-serg
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:54
Откуда: Г. щелково

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru