Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение passat2 » 05 дек 2014, 20:31

что лучше насос форсунка или комон рейл?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение SEAT » 05 дек 2014, 20:52

passat2 писал(а):что лучше насос форсунка или комон рейл?

убил.что лучше,распределённый впрыск или непосредственный?
зы.так-то всё хуйня.будущее за реактивной тягой и газотурбинными двигателями!
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение SEAT » 05 дек 2014, 20:54

passat2 писал(а):чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

системой подачи топлива.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение passat2 » 05 дек 2014, 21:29

в комон рейле подает тнвд а в другом случае сами форсунки качают? так ведь и там и там на движке стоит тандемный насос? он то для чего?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение 1gdm » 05 дек 2014, 21:43

passat2 писал(а):в комон рейле подает тнвд а в другом случае сами форсунки качают? так ведь и там и там на движке стоит тандемный насос? он то для чего?

Для накачивания топлива в общую магистраль(rail),откуда топливо разбирается форсунками.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение El Gato » 05 дек 2014, 21:49

passat2 писал(а):в комон рейле подает тнвд а в другом случае сами форсунки качают? так ведь и там и там на движке стоит тандемный насос? он то для чего?

Тандемник стоит только на насос-форсунках. На CR стоит тнвд. Полазь в гугле.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение Vlasov063 » 05 дек 2014, 22:47

может не совсем в тему,недавно возникла проблема с форсункой на ФСИ, до чего был удивлен-при снятии форсунки оказалось,что подходит ремкомплект от форсунок приоры 1 в1,стоят там БОШ,так что если проблема не электрическая,а механическая то все лечится переборкой за копейки-думаю на бензинках большой +
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение Dimasik178 » 05 дек 2014, 23:38

Vlasov063 писал(а):может не совсем в тему,недавно возникла проблема с форсункой на ФСИ, до чего был удивлен-при снятии форсунки оказалось,что подходит ремкомплект от форсунок приоры 1 в1,стоят там БОШ,так что если проблема не электрическая,а механическая то все лечится переборкой за копейки-думаю на бензинках большой +

Что общего между форсунками MPI и FSI ?
Dimasik178
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 23:53

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение 1gdm » 06 дек 2014, 00:00

Dimasik178 писал(а):
Vlasov063 писал(а):может не совсем в тему,недавно возникла проблема с форсункой на ФСИ, до чего был удивлен-при снятии форсунки оказалось,что подходит ремкомплект от форсунок приоры 1 в1,стоят там БОШ,так что если проблема не электрическая,а механическая то все лечится переборкой за копейки-думаю на бензинках большой +

Что общего между форсунками MPI и FSI ?

Наличие механизма распыления. FSIболее жаростойкая по определению ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение SuperCAR » 06 дек 2014, 09:23

Тандемник стоит только на насос-форсунках. На CR стоит тнвд. Полазь в гугле.

И там и там тандемник есть
Полазь в гугле.
CBAB variant 2008 Direktschaltgetriebe v6
Аватара пользователя
SuperCAR
Местный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:54
Откуда: Челябинск

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение valent77 » 06 дек 2014, 09:37

Если рассматривать пассат, то машина с комон рейлом, экономичнее и тише.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение Димон42 » 06 дек 2014, 11:01

С насос-форсунками попроще. Нет ТНВД и давления в магистрали. А сами форсунки примерно одинаково стоят и насос-форсунки можно ремонтировать теоретически.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение SEAT » 06 дек 2014, 11:25

Димон42
Димон42 писал(а): А сами форсунки примерно одинаково стоят

ошибочка.н-ф около 20000р. за штучку,к-р около 12000р. за штучку.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение valent77 » 06 дек 2014, 13:24

SEAT
только тнвд у комона еще сколько стоит? Форсы до скачков за16тр можно было найти, на комон рейл не узнавал думаю точно дешевле 12тр, она как обычная самая простая, может и распылитель меняется.
На сколько понял на комон рейле при смерти насоса умирают и форсы от струшки.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?

Сообщение SEAT » 06 дек 2014, 15:01

valent77
valent77 писал(а):SEAT
только тнвд у комона еще сколько стоит?

не знаю.зачем мне это?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru