Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Подтраивает двигатель BZB

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение dmitriy79 » 27 май 2013, 15:28

Irakli писал(а):Привет, есть возможность посмотреть, что у меня твориться? Если конечно между нами не сотни км.

P.S. Я в Москве
нет, не сотни, а тысячи блин)))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Горы844 » 27 май 2013, 15:39

Одинцовский р-он г.Краснознаменск
VW Passat B6 1,8TSI/ВZB+МКПП Highline+2 2008г.
VW Passat B6 1.8TSI 7DSG Higline+2 2010 г.
Аватара пользователя
Горы844
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:55
Откуда: МО,г.Краснознаменск

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Mike08 » 28 май 2013, 09:04

Горы844 писал(а): На прогретом движке открываешь крышку-гуд(как работал так и работает),а на холодной как только завел идет детонация. Это так и должно?

Нет, при открытии крышки колбасить должно и на холодную и на горячую.
Если не колбасит - хреново, где-то есть подсос воздуха. Задний сальник КВ нужно проверить в первую очередь.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение bazyas » 30 янв 2014, 13:29

У меня тоже начало колбасить. Сперва на холодную теперь постоянно на холостых.Диафрагма в ВКГ нормальная(разобрал, почистил и собрал) колбасит дальше.Закрыл шланг от ВКГ до колектора движок стал работать нормально. Как должен работать клапан ВКГ ????? вЫХОДИТ НА ХОЛОСТЫХ клапан должен быть закрыт???? Непойму... Кто менял клапан как новый себя ведет??? Буду смотреть сальники. Клапан менять????
bazyas
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 21:29

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение alexandr178 » 30 янв 2014, 13:44

bazyas писал(а):У меня тоже начало колбасить. Сперва на холодную теперь постоянно на холостых.Диафрагма в ВКГ нормальная(разобрал, почистил и собрал) колбасит дальше.Закрыл шланг от ВКГ до колектора движок стал работать нормально. Как должен работать клапан ВКГ ????? вЫХОДИТ НА ХОЛОСТЫХ клапан должен быть закрыт???? Непойму... Кто менял клапан как новый себя ведет??? Буду смотреть сальники. Клапан менять????

Менять ВКГ!!! его вообще то каждые 60 000 км менять необходимо! Смотреть сальники!
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение CERGAN » 30 янв 2014, 22:22

Смотрите задний сальник КВ. Косяк известный. Недавно сам попал на его замену...Началось всё с троения на холостых(на холодную), ошибки по бедной смеси и пропуски зажигания. Что характерно, клапан ВКГ поменял ещё летом для профилактики, но сальник все равно отслоился, причем полностью. Пробег 86ткм.
Кстати, подтеков масла между коробкой и двигателем не было, что бы проверить подключали дым-машину.
Последний раз редактировалось CERGAN 30 янв 2014, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Valerik » 30 янв 2014, 22:37

Во... во. И я ВКГ летом поменял для профилактики, хотя троения, пропусков и ошибок по бедной смеси не было никогда, а сальник отслоился через тысяч пять в эти морозы.
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение andr1980 » 08 фев 2014, 21:32

Irakli писал(а):
ameli4eff писал(а):Доброе утро!))) А у меня немного по-другому,может подскажете: сегодня утром -18,завелся нормально, обороты поднялись до 1200 и так держались несколько секунд,а потом мозги,видимо,решили,что все нормально и скинули обороты до 800,естественно двигатель затроило и он намеревался заглохнуть, пришлось самостоятельно нажать на газ,чтобы поднять до 1000, при таком вмешательстве нет никакого троения и дергания. Подскажите в чем может быть дело? Заранее спасибо!
P.S. Может кто и обращался по данному поводу,но я не нашел такого. Так что извините,если повторяюсь.

Было такое, и я не стал газовать - двигатель заглох, это не был шантаж :o Температура тоже ниже нуля, и не близки к нулю.
Ходил в сервис, сказали что такое бывает и это нормально. Главное, чтобы у тебя на прогретом, не зависимо от сезона, не пропускал движок, т.к. это загадка для сервиса (ОД, не ОД).

Один в один ситуация была в -20-25, сейчас потеплело, проблема ушла. И мгновенный расход после запуска какой-то десяток секунд запредельный был
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Макс632 » 19 дек 2014, 10:55

Приветствую!
На дизеле тоже ощущаю на холодную толи троение, толи пропуски или подергивание.
Вопрос:тему новую надо создавать чтоб получить советов что это?! :D
WV passat CC 2008г.
TDI 2.0 CBA b
DSG - 6
Аватара пользователя
Макс632
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:15

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru