В общем, купил я кабель, и игрался им, игрался... Пытался найти полезную литературу по мотору, по ЭБУ, по кабелю. Первые 2 пункта дались мне с энтузиазмом и интересом. А вот с 3 пунктом вышла незадача - обращаться с кабелем с пользой я так и не научился.
Вчера у меня одновременно загорелись лампочки EPC + ESP + Контроль давления в шинах (в терминах не ошибаюсь) и машина перестала тянуть после 3000 оборотов, совсем... На холостых крутится и до 4,5 тысяч, но не едет
После "рестарта" двигателя всё исчезло, а осадочек-то остался))
Вечернее сканирование показало ошибки:
000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
- | +
- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00191 935 179054
VCID: 4280B6111DA70E0EC27-8017
1 неисправность:
000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 148209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:44:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 2800 /min
Нагрузка: 66.2 %
Скорость: 65.0 km/h
Температура: 63.0°C
Готовность: 1000 0001
01314 - Блок управления двигателя
- | +
- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: User\3C0-614-095.lbl
Номер блока управления: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
Компонент и/или версия: ESP 440 C2 H015 0004
Кодировка: 0015758
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 148
Пробег: 148209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:44:37
Причинно-следственная связь одновременного отказа потенциометра ДЗ и Блока тормозной системы мне совсем не ясна
Ошибки стёр и они пока больше не появились)
В итоге:
хотя, до этого красными были только первая и последняя позиции: ЕГР и катализатор
Вопрос: как правильно диагностировать неисправность? А именно -
где найти какая группа за что отвечает? Что означает раздел "Базовые установки", да и для чего раздел "Адаптация" если там всё равно ничего не доступно...
Просто уже голова кипит от поисков, машина жрёт бензин как проклятая, а я только ошибки стираю, да "дотирку капель" активировал)... Тем более вчерашний выкидон подталкивает к активным действиям
Спасибо за помощь, думаю это многим будет интересно