Artur1408 писал(а):в принципе, чтобы убрать троение я и ездил на промывки форсунок. промыли два раза винсом. результата не было. также троило. сказали поездить на больших оборотах. я поехал домой на спорт режиме , ехал и по трассе и по городу. приехал домой, также троило. посмотрел ошибки и стер их. показывало пропуски воспламенения. ладно поехал обратно. за это время чек ни разу не загорелся и машину не троило. то есть после 40 км троение исчезло. приехал к мастеру , он сел в машину, мы проехались, говорит машина идеальная. действительно, никакого троения не было. приехал домой, сегодня завел опять есть троение на холостых оборотах мигает чек., после прогрева горит постоянно. мастер сказал поездить километров 500, типа для машины нужна адаптация.. проавда ли это?
BREAKZ писал(а):Свечи после промывки меняли?
anton-67 писал(а):Artur1408
Первым делом да - свечи и катушки. Если не они,то систему впуска на подсос воздуха,ну и не забываем про "преславутый сальник",на этих двигателях из-за него - троение обычное дело. Удачи. Поищите по форуму - темы по этой проблеме есть.
+михалыч писал(а):Если троит только на холостом то вероятно подсос воздуха, возможно сальник коленвала, отсоедините патрубок ВКГ от выпускного коллектора и поставить заглушку на впускной, если троения прекратятся то виноват сальник.
+михалыч писал(а):При порваном сальнике пропуски не обязательно по всем цилиндрам, как проверить писал. Если троения прекратятся смотреть целостность мембраны ВКГ и сальник.
При плохом бензе и прочих неисправностях троило бы и на оборотах.
Artur1408 писал(а):если бы был подсос, то пропуски бы были по всем цилиндрам
Artur1408 писал(а):а что скажете насчет того что со старыми свечами шнурок показывал пропуски по 1и2 цилиндру, а после того как постаил те, которые купил и ездил на них 2 месяца - показал по 2 и 4 цилиндру?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19