
Как доехал до дома, подсоединил шнурок, на что он мне выдал следующее...
3 Faults Found:
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction (Регулятор давления топлива: механическое повреждение)
P2293 - 002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 130475 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:03:02
Freeze Frame:
RPM: 680 /min
Load: 26.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 84.0°C
012408 - Throttle Control: Airflow at Idle too Low (Блок дроссельной заслонки: недостаточная подача воздуха на холостом ходу)
P3078 - 002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 130475 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:05:17
Freeze Frame:
RPM: 680 /min
Load: 23.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 78.0°C
При этом на ХХ движок работает идеально, давление в топливной системе, и вообще везде где можно в пределах нормы. Только заводится стала хуже, стартер крутит секунды 2-3. До этого всегда с полпинка, даже в морозы. Официалы после диагностики у них приговорили на замену блок дросселя и ТНВД.
По опыту с прошлыми машинами, такая хня была после отравления бензом. Лечилось все заменой (чисткой) фильтра в бензонасосе. Посему полез туда, в бензонасосе в баке, фильтр был грязный, почистил, поставил - изменений нет. Снял ТНВД - там тоже все в норме. После замены фильтров и свечей - тоже ничего не поменялось.
Что делать дальше... неужто менять весь блок дросселя? И ТНВД, а там ещё и в купе с ним бензонасос который в баке...