Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ресурс коленвала после его шлифовки?...

Ресурс коленвала после его шлифовки?...

Сообщение svsergey80 » 06 фев 2015, 08:56

Доброго времени суток. Уважаемые пассатоводы, и не только, можно ли шлифовать колено или однозначно в помойку? Не развалится ли через пару, тройку тыс.км? На ремонтные вкладыши мне подходящий номерок комрад скинул... В конторе, которая занимается восстановлением, проверили на трещины и т.п. , сказали, что до 0,25 должно получиться. На разных форумах есть не мало мнений скептиков, мол если завод не заявил (в т.ч. фольксваген), что можно, то в мусорку, но это большей частью рассуждения. Конкретно никто не пишет - "шлифанул, поставил, сломало". Правда нашел один негативный пример, но у чувака турбосубару под триста коней :shock: . Есть у кого опыт езды на шлифованных?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Ресурс коленвала после его шлифовки?...

Сообщение valent77 » 06 фев 2015, 09:25

На русских грузовиках ГАЗ, КАМАЗ точится 3-4 раза по 0,25 ходит в лучшем случаи 150-200т.км , при покупке звучит вопрос какой ремонтный на колене. Все это ездит на дешевом масле. При износе колена если есть куда точить точат.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Ресурс коленвала после его шлифовки?...

Сообщение svsergey80 » 06 фев 2015, 09:47

valent77 писал(а):На русских грузовиках ГАЗ, КАМАЗ точится 3-4 раза по 0,25 ходит в лучшем случаи 150-200т.км , при покупке звучит вопрос какой ремонтный на колене. Все это ездит на дешевом масле. При износе колена если есть куда точить точат.

Да вопрос в том, что на газах, камазах идет 4 ремонтных размера, а на пассате завод не сообщает ни об одном. Ремонтные вкладыши с др моторов, просто подходит по размеру шейки 22мм + 0,25. Еще на наших коленах, есть какой то слой обработки, что закрепляет метал. Какой глубины хз.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: Ресурс коленвала после его шлифовки?...

Сообщение svsergey80 » 06 фев 2015, 11:26

valent77, просто понимаешь, почему сомнения мучают - толщина шейки мала (22мм) и поэтому обрабатывают каким то образом ее поверхность. Как бы при шлифовке, те самые мм не сняли, чтоб потом через пару тыщ колено пополам. Вот и жду мнений комрадов, кто на практике столкнулся с этим. Чем больше примеров, тем яснее ситуация :)
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru