ole_zaz писал(а):Сергей Александрович писал(а):вопрос к Вам коллеги! Так если подобного рда проблема, нужно заменить только сальник или еще в придачу и клапан ВКГ????
Как правило, сальник это следствие. А причина - этот клапан. У меня сифонило из переднего и заднего сальников, из под прокладки крышки цепи ГРМ. Если поменяешь только сальник, есть большой шанс поменять это еще раз.
Именно так ..Сальник этой конструкции невозможно выдавить ,его отрывает обычно по периметру внутрь из -за гипервентиляции ,за которую и отвечает блок клапанов вентиляции картерных газов (клапаны ,циклон ,отделитель) ..

Клапан вентиляции ресурсный и его нужно менять по пробегу не дожидаясь последствий (впрочем ,кто видел КАК крепится резиновое уплотнение заднего сальника колен.вала ,тот поймет ,что сохранить его работоспособность(сальника) весьма не просто

)..