Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет 2,0 FSI bly

Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение il-ich75 » 08 дек 2012, 23:51

перестала заводиться . Небольшая предыстория. авто в течении трех лет периодически выкидывал мне такие сюрпризы.Сначала причиной был замок и что-то в рулевой колонке.потом- развалившийся клапан в корпусе масляного фильтра.раньше могла заглохнуть при обгоне на полном ходу,на светофоре,на холостых зимой и летом. Последнее время глохла на месте .причём завести удается не сразу, а минут через дцать .Потом, как ни в чем не бывало ездит неделями и опять ... Сей час она так и не смогла выехать со двора моего приятеля.
За время эксплуатации она не выдала ни одной ошибки, кроме- на датчик детонации, который отсоединен. Не скажу ,что я езжу аккуратно, люблю подергаться, иногда она прям просит: -топни! но чаще тупит, едет очень неохотно. Может мозги перешивали?
Сначала хочу поменять тнвд, который на башке (будьте добры, ссылку )
Потом я опять поменяю все катухи и свечи .
может есть мысли по этому поводу?
Passat B6 2.0FSI (BLY) MKПП 2006 180000км.
il-ich75
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:02
Откуда: тосно

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение il-ich75 » 12 дек 2012, 23:05

Сегодня снял тнвд. Следов чрезмерного износа я не обнаружил. Износа, можно сказать, нет вообще!( пробег авто 180т.км.) Разобрал насос до последнего винтика. под цилиндром плунжера обнаружил приличное количество черной пыли. Я так понимаю, это выработка плунжерной пары.Но, всёже, по моему, это не повод менять насос - и по компу он выдает более 360бар. Буду собирать все на место.
Может кто нить знает, почему на двигателе BLY который евро2 или 3 стоит прошивка 9.5 которая евро 4 или 5 ????
Passat B6 2.0FSI (BLY) MKПП 2006 180000км.
il-ich75
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:02
Откуда: тосно

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение Илья Андреич » 13 дек 2012, 12:15

во время тупняка делал диагностику?Неужели никаких ошибок не выдает?Что то многовато 360 бар ты написал.проблема в основном на горячую я так понимаю?На днях я менял датчик давления топлива, то что он сдох определил во время незавода, посмотрев группу в двигателе через Vag com(при заглушеном двигателе были хаотичные показания.
почитай тему и начни хотя бы с того что там написано
viewtopic.php?f=52&t=11438
если не поможет, будем дальше думать.....
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение Адмирал Трибуц » 13 дек 2012, 13:53

До боли знакомая проблема ) я в свое время много чего из за этого заменил .. оказалась проблема в датчике высокого давления, но у меня двигатель bvy
Адмирал Трибуц
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение il-ich75 » 14 дек 2012, 17:27

диагностировали её по всякому.Катались с компом и во время тупления и когда она прет и даже, когда глохнет. ошибок нет. Раньше я как-то связывал это с температурой: при +27 на улице она глохла на ходу на горячую, при минусовой температуре она глохнет на холостых и при прогреве. Но сейчас, как было дело. с утра завёл,вышел из машины, минут 5 и она заглохла. снова завёл, поработала меньше и тд пока совсем не перестала заводиться.
Я тоже обратил внимание на увеличение давления при заглушенном двигателе.
позже допишу
Passat B6 2.0FSI (BLY) MKПП 2006 180000км.
il-ich75
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:02
Откуда: тосно

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение il-ich75 » 16 дек 2012, 17:10

Был сегодня у официалов на пулковке. Датчик давления топлива стоит 3500. заказывать не стал, сказали,что ни разу их не продавали.
Passat B6 2.0FSI (BLY) MKПП 2006 180000км.
il-ich75
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:02
Откуда: тосно

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение Адмирал Трибуц » 16 дек 2012, 17:29

il-ich75 писал(а):Был сегодня у официалов на пулковке. Датчик давления топлива стоит 3500. заказывать не стал, сказали,что ни разу их не продавали.

ну тогда гадай дальше) .я менял 1000 рублей работа и датчик 2500
Адмирал Трибуц
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение il-ich75 » 16 дек 2012, 22:16

Сервисмен мне показывал два датчика давления топлива. По его картинкам я не определился, какой заменить. На ВLY, в отличии от BVY,топливная система немного другая. На ТНВД только 2 штуцера, нет обратки чтоли?
Passat B6 2.0FSI (BLY) MKПП 2006 180000км.
il-ich75
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:02
Откуда: тосно

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение il-ich75 » 19 дек 2012, 18:01

Жду, когда освободится тёплый гараж. Спасибо.
Passat B6 2.0FSI (BLY) MKПП 2006 180000км.
il-ich75
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:02
Откуда: тосно

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение il-ich75 » 09 янв 2013, 15:06

Собрал всё на место. За одно поставил другие свечи И, она поехала. Что это было ? :?
Passat B6 2.0FSI (BLY) MKПП 2006 180000км.
il-ich75
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:02
Откуда: тосно

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение nyudin » 28 май 2013, 15:48

Доброго времини сутук,
Моя проблема,
Пол года назад менял фильтр топливный в баке, все ок, но особой разницы не почуствовал (каждый раз не сервисе при замене масла, приемщик спрашивает когда менял топливн. фильтр, 3 года езжу на машине еще не менял, вот и решил поменять), но прошло пол года и в дороге при обгоне глохнет двигатель, приборка работает но не ошибок не рывков нет. Просто жму на газ, а машина не тянет, и замедляется, отпускаю газ тормозит коробкой. Постоял 5 мин, завел поехал дальше, 2 км. и снова глохнет. Доехал до сервиса (не ОД), чудо-мастер шнурком нашел ошикбу (клапан вентиляции топливного бака), действительно в баке образовывался вакуум, поменяли - вакуума нет. Но машина все ровно глохнет. На холодном двиг. может проехать до 120 км., потом проблема повторяется.
Шнурком ошибок не обнаружено.
Гуглил: Варианты неисправностей датчик коленчатого вала (не представляю какое отношение имеет к проблеме). Топливный насос - но ведь менял фильтр у ОД навернека почистили бы, проверили бы насос, и полюбому была бы ошибка?!
Как понял по форуму на моей машине топливный насос меняется с фильтром и уровнем топлива (все в сборе) у ОД - 11 700 р. без учета работы. Получается дважды заплачу за топливный фильтр?! (это роскош!)
У кого такая проблема была, из-за чего еще может глохнуть? И есть ли варианты решения более бюджетные?
Ессть ли вариант самому поменять насос, на форуме нашел много инфо и фотоотчетов по замене (в т.ч. и от Волги насосы ставят), но код двигла другой, потому лучше спрошу!
Красные глаза - верный признак тлеющих в голове опилок!
Аватара пользователя
nyudin
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:25
Откуда: Новороссийск

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение motoserzh » 13 апр 2015, 11:48

Что-бы не плодить тем подниму старую. Где стоит датчик детонации? Есть ошибка по нему. Машинка иногда дергается при разгоне.

000807 - Датчик детонации 1-G61
P0327 - 008 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 163442 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.29
Время: 18:40:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 1080 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 65.0°C
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение 3D_max » 13 апр 2015, 12:19

motoserzh писал(а):Что-бы не плодить тем подниму старую. Где стоит датчик детонации? Есть ошибка по нему. Машинка иногда дергается при разгоне.

000807 - Датчик детонации 1-G61
P0327 - 008 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 163442 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.29
Время: 18:40:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 1080 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 65.0°C
Надо снимать термостат
Вложения
Безымянный.jpg
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение motoserzh » 13 апр 2015, 12:30

3D_max
Ясно. Спасибо.
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение chelovek » 16 апр 2015, 12:01

Ребята, помогите, проблема моя в следующем:
"Радость" свою я приобрел в прошлом году. После КИА РИО это просто самолет. Просторная, удобная, большая, надежная (была наверное когда-то). Через месяц все и началось: поначалу авто начал троить, приехал к сервисмену-замена фазы регулятора газораспределения, цепь, натяжитель цепи. Поменяли (Обошлось в 42 000 рэ), проехал ровно 122 км. и опять троит., мало того, начала температура зашкаливать, блин, поменял термостат, катушки, свечи, датчик давления топлива. Проездил 560 км, троить перестало, но температура периодически опять зашкаливает, и ТЕПЕРЬ ЕЩЕ глохнет зараза периодически. Взорвался глушитель, будь он неладен. Что это за фигняяяяя. Кто знает? Может у кого нить были такие проблемы и как то он их решил?
chelovek
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 10:33

Re: Глохнет 2,0 FSI bly

Сообщение 3D_max » 16 апр 2015, 13:15

chelovek писал(а):Ребята, помогите, проблема моя в следующем:
"Радость" свою я приобрел в прошлом году. После КИА РИО это просто самолет. Просторная, удобная, большая, надежная (была наверное когда-то). Через месяц все и началось: поначалу авто начал троить, приехал к сервисмену-замена фазы регулятора газораспределения, цепь, натяжитель цепи. Поменяли (Обошлось в 42 000 рэ), проехал ровно 122 км. и опять троит., мало того, начала температура зашкаливать, блин, поменял термостат, катушки, свечи, датчик давления топлива. Проездил 560 км, троить перестало, но температура периодически опять зашкаливает, и ТЕПЕРЬ ЕЩЕ глохнет зараза периодически. Взорвался глушитель, будь он неладен. Что это за фигняяяяя. Кто знает? Может у кого нить были такие проблемы и как то он их решил?

покажите хоть ошибки
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru