Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение moorozz » 26 авг 2014, 09:37

Уважаемые коллеги по пассату! Хотел сказать по несчастью, но боюсь многих обижу. Помогите разобраться в проблеме.
Пассат 2.0 TDI DSG, 2008 год, двиг СВАВ. Заправился на ТНК и погонял хорошенько по вечерней Москве. Перед тем как заглушить, как водится постоял на холостых минутку. Утром загорелся чек - мигает спиралька, двиг перешел в аварийный режим - нет тяги. Через некоторое время загорелся и чек engine. На диагностику собираюсь в четверг в ваг плюс.
Хотелось бы узнать заранее мнение бывалых пассатоводов в чем собственно может быть проблема. Мысли следующие 1. накрылась турбина. 2. электрика (блок управления двиг?) 2. система охлаждения турбины (дырка в патрубке?) 3. сажевик :?
У кого какие мысли?
Заранее признателен всем отозвавшимся.
Последний раз редактировалось moorozz 26 авг 2014, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
moorozz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:51

Re: Помогите разобраться!

Сообщение Элик » 26 авг 2014, 09:42

У меня только одна мысль в голове - компьютерная диагностика. И не стоит раньше времени ни запугивать себя дорогостоящим ремонтом, ни другими мыслями. Разбираться по факту.

Автор, убедительная просьба указать откуда Вы. Может, живете в соседнем доме и диагностику можно будет провести чуть ли не сегодня вечером.
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Помогите разобраться!

Сообщение figarevich » 26 авг 2014, 09:46

moorozz
Тему нормально назовите,в избежании её удаления.
По теме: 90%,что турбина,хотя,может и нет.Мало держали на холостых,перед тем,как заглушить.Желательно минут 5,если,как Вы говорите хорошо погоняли.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Помогите разобраться!

Сообщение moorozz » 26 авг 2014, 09:50

Элик писал(а):У меня только одна мысль в голове - компьютерная диагностика. И не стоит раньше времени ни запугивать себя дорогостоящим ремонтом, ни другими мыслями. Разбираться по факту.

Автор, убедительная просьба указать откуда Вы. Может, живете в соседнем доме и диагностику можно будет провести чуть ли не сегодня вечером.



Москва, ЗАО. м. Молодежная.
moorozz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:51

Re: Помогите разобраться!

Сообщение moorozz » 26 авг 2014, 09:53

figarevich писал(а):moorozz
Тему нормально назовите,в избежании её удаления.
По теме: 90%,что турбина,хотя,может и нет.Мало держали на холостых,перед тем,как заглушить.Желательно минут 5,если,как Вы говорите хорошо погоняли.


Понял спасибо. Отпишусь после диагностики. Надеюсь все таки что где то дырка в патрубке и поэтому падает давление в турбине. Для самой турбины хотелось бы верить что все таки рановато. Пробег 128 тыс км.
moorozz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:51

Re: Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение moorozz » 28 авг 2014, 18:56

Сделал комп диагностику. Приговорили клапан распределения выхлопных газов. Ошибку сняли, едет как новая. Но в перспективе все равно менять. Цена вопроса 8-9 тыс не оригинал, 12 тыс руб оригинал. Может на разборе взять какойнть посвежей?
moorozz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:51

Re: Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение SEAT » 28 авг 2014, 19:08

moorozz писал(а):Приговорили клапан распределения выхлопных газов.

егр что ли?
moorozz писал(а):Цена вопроса 8-9 тыс не оригинал, 12 тыс руб оригинал. Может на разборе взять какойнть посвежей?

отключи его нах.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение auto063 » 28 авг 2014, 19:41

Делайте чип с ютключением ЕГР и заодно если есть сажа тоже выключайте, будет намного интереснее.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара

Re: Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение moorozz » 29 авг 2014, 07:30

auto063 писал(а):Делайте чип с ютключением ЕГР и заодно если есть сажа тоже выключайте, будет намного интереснее.

Спасибо за совет. А где можно мозги прошить? И есть ли какие нибудь последствия отключения егр?
moorozz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:51

Re: Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение Элик » 29 авг 2014, 07:43

moorozz писал(а):Спасибо за совет. А где можно мозги прошить? И есть ли какие нибудь последствия отключения егр?

Последствия - машина начнет лучше работать, потому как попытки немцев задушить мотор, чтобы он был экологичным, только убивают динамику и приемистость.

По поводу отключения и удаления - напиши ssaxak , думаю поможет
Профиль: memberlist.php?mode=viewprofile&u=18560
ЛС: ucp.php?i=pm&mode=compose&u=18560
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение moorozz » 29 авг 2014, 21:22

SEAT писал(а):
moorozz писал(а):Приговорили клапан распределения выхлопных газов.

егр что ли?
moorozz писал(а):Цена вопроса 8-9 тыс не оригинал, 12 тыс руб оригинал. Может на разборе взять какойнть посвежей?

отключи его нах.

Он самый. У вас судя по постам отключен. По москве в среднем цены около 7 тыс за удаление и прошивку мозгов. Практически та же хрень, что и замена, только вид сбоку :)
Может есть варианты сделать все проще и дешевле? Посоветуете?

PS: у моей жены помнится был пыж 307. так там катализатор в очередной раз приказал долго жить. Всякие супер выхлоп мастера в один голос говорили про пламягаситель и проч хрень (цена вопроса 10-12 тыс). Все решилось с помощью лома и сварки в гараже за 1500 руб.
Предполагаю,что проблема с егр не так страшна как кажется и цена на услуги в автосервисах завышена, т.к. сама запчасть дорогая.
moorozz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:51

Re: Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение SEAT » 30 авг 2014, 10:44

moorozz
moorozz писал(а):Может есть варианты сделать все проще и дешевле? Посоветуете?

1)скинуть клемму с датчика и ездить с горящей мясорубкой.
2)снять клапан,промыть,проверить на износ шестерёнку.если поломаны зубья,то восстановить или заменить.
moorozz писал(а): По москве в среднем цены около 7 тыс за удаление и прошивку мозгов.

удалять там ничего не нужно.только прошить и на всякий поставить глухую прокладку между выхлопом и клапаном.если есть сажевый,то при отшивке клапана его тоже удалять и отшивать.обязательно,ибо быстро засерется!лучше объединить обе процедуры в одну.по цене:есть камрад во владимире.у него подешевле.
Последний раз редактировалось SEAT 30 авг 2014, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение SEAT » 30 авг 2014, 10:46

moorozz писал(а):проблема с егр не так страшна как кажется и цена на услуги в автосервисах завышена

согласен.делов там на полтора часа непыльной работы,включая снятие и установку ебу.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение moorozz » 30 авг 2014, 19:47

SEAT писал(а):moorozz
moorozz писал(а):Может есть варианты сделать все проще и дешевле? Посоветуете?

1)скинуть клемму с датчика и ездить с горящей мясорубкой.
2)снять клапан,промыть,проверить на износ шестерёнку.если поломаны зубья,то восстановить или заменить.
moorozz писал(а): По москве в среднем цены около 7 тыс за удаление и прошивку мозгов.

удалять там ничего не нужно.только прошить и на всякий поставить глухую прокладку между выхлопом и клапаном.если есть сажевый,то при отшивке клапана его тоже удалять и отшивать.обязательно,ибо быстро засерется!лучше объединить обе процедуры в одну.по цене:есть камрад во владимире.у него подешевле.

Я так понимаю что прошивка мозгов подразумевает только то, что не будет гореть чек. А если клемму скинуть, по сути ни чего не меняется, просто будет гореть мясорубка. У меня просто спираль периодически горит и тяга пропадает.
moorozz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:51

Re: Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение SEAT » 31 авг 2014, 12:01

moorozz
moorozz писал(а):Я так понимаю что прошивка мозгов подразумевает только то, что не будет гореть чек.

да.ошибка егр по обд 2 всё равно останется.будет красным написано:контроль егр не пройден или не завершён.просто ебу перестанет опрашивать эту систему,поэтому не будет мясорубки на приборке.
moorozz писал(а):если клемму скинуть, по сути ни чего не меняется, просто будет гореть мясорубка.

думаю,да.главное,чтоб клапан заклинило в закрытом положении.на свав обычно так и происходит,если только сажа не мешает ему закрыться.на всякий ставится глухая прокладка.
moorozz писал(а): У меня просто спираль периодически горит и тяга пропадает.

попробуй для начала снять и промыть вместе с дросселем.процедура несложная,на форуме описана.заодно проинспектируешь пластиковую шестерню.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение moorozz » 14 окт 2014, 10:36

В итоге после того как ЕГР дней 5 потупил (пока весь заправленный дизель с ТНК не сгорел) заправился на другой АЗС (не пишу на какой чтобы не сочли за рекламу) и о чудо - сначала погасла спираль, потом после пары запусков и мясорубка погасла. Уже месяц как гоняю все ок.
А ssaxak покормил пару недель завтраками в плане программного устранения и благополучно слился.
Вот такая интересная история. В общем в Росии дизель - говно, надо знать где лить. И заправляться только на проверенных АЗС.
moorozz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:51

Re: Горит чек engine и управл двиг. Помогите разобраться!

Сообщение moorozz » 04 май 2015, 10:02

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать продолжение истории. Может кому полезно будет. Всю зиму ездил и горя не знал. Но вот с наступлением тепла опять загорелась спиралька и мясорубка, да так, что не забрасывается ни выключением зажигания, ни сбрасыванием клеммы с аккумулятора. Так что пришлось смириться с душившей меня жабой и поехать на сервис, чтобы удалить ЕГР.
Как я уже говорил, цены в Москве космические на удаление и варьируют от 7 до 15 тыс руб за физическое и программное отключение ЕГР. Но мне посчастливилось натолкнуться на форуме на сообщение тюнинг ателье S-chip. На сколько я понял, ребята сотрудничают с ваг плюс (что находится в районе алтуфьевского шоссе, ул. поморская). За 1,5 часа мне перепрошили мозги и поставили заглушку, за все про все 9 тыс. Все качественно и быстро, да и вообще все сотрудники сервиса отличные люди, приятно было пообщаться.
В общем, спорткаром пой пассат после удаления ЕГР не стал, но на низких оборотах явно стало больше тяги и отклик педали газа стал более быстрым. Может это субъективное мнение конечно. В общем, если у кого сомнения на счет ставить новый ЕГР или отключать мой совет 100% отключать.
moorozz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:51


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru