Игорь 44 писал(а):вопрос такой. при езде на второй передаче или третей при нажатии в пол от 2500 до 3500 оборотов какие то не понятные рывки при ускорении как на карбюраторе на не прогретой машине. при спокойной езде этого нет. или дашь пару раз ему просраться тоже потом рывки пропадают. и еще к примеру еду на второй передаче там оборотов 1200 чуть чуть добавляю газа и опять какой то утык буквально на секунду, повторюсь как на бензине с карбюратором на старых машинах на не прогретую, как типа турбо ямы что ли какой но раньше такого не было. если чуть больше дашь газа утыка этого нет. ошибок нет, заводится с пол пинка всегда, нет такого как ребята пишут что крутят крутят потом заводится, не троит не пердит, а что за рывки и утык вот этот не понимаю. фильтра свежие. вот мысли такие из за загрязнения заслонки может такая хрень быть. расход на холостых на прогретую 05-06. у кого какие мысли по моему рассказу???
Классик писал(а):у вас моторы абсолютно разные - и я думаю симптомы тоже !
Игорь 44 писал(а): у кого какие мысли по моему рассказу???
Игорь 44 писал(а):вопрос такой. при езде на второй передаче или третей при нажатии в пол от 2500 до 3500 оборотов какие то не понятные рывки при ускорении как на карбюраторе на не прогретой машине. при спокойной езде этого нет. или дашь пару раз ему просраться тоже потом рывки пропадают. и еще к примеру еду на второй передаче там оборотов 1200 чуть чуть добавляю газа и опять какой то утык буквально на секунду, повторюсь как на бензине с карбюратором на старых машинах на не прогретую, как типа турбо ямы что ли какой но раньше такого не было. если чуть больше дашь газа утыка этого нет. ошибок нет, заводится с пол пинка всегда, нет такого как ребята пишут что крутят крутят потом заводится, не троит не пердит, а что за рывки и утык вот этот не понимаю. фильтра свежие. вот мысли такие из за загрязнения заслонки может такая хрень быть. расход на холостых на прогретую 05-06. у кого какие мысли по моему рассказу???
alexandr178 писал(а):Игорь 44 писал(а):вопрос такой. при езде на второй передаче или третей при нажатии в пол от 2500 до 3500 оборотов какие то не понятные рывки при ускорении как на карбюраторе на не прогретой машине. при спокойной езде этого нет. или дашь пару раз ему просраться тоже потом рывки пропадают. и еще к примеру еду на второй передаче там оборотов 1200 чуть чуть добавляю газа и опять какой то утык буквально на секунду, повторюсь как на бензине с карбюратором на старых машинах на не прогретую, как типа турбо ямы что ли какой но раньше такого не было. если чуть больше дашь газа утыка этого нет. ошибок нет, заводится с пол пинка всегда, нет такого как ребята пишут что крутят крутят потом заводится, не троит не пердит, а что за рывки и утык вот этот не понимаю. фильтра свежие. вот мысли такие из за загрязнения заслонки может такая хрень быть. расход на холостых на прогретую 05-06. у кого какие мысли по моему рассказу???
Понятно что тема старая, НО актуальная!!! Проблема решена??? ОЧЕНЬ интересует! Появилась такая же хрень! Поменял клапан ВКГ и перепускной клапан, но точно также дергается, как карбюраторная ) Тоже на 2 передаче когда газ в пол нажимаешь. А так вообще проблем нет никаких и ошибок нет. Особенно напрягает когда с перекрестка уходишь в повороте газ нажимаешь , а она начинает подтупливать соответственно жмешь газ в пол и она просирается (но ощущения хреновые реально как будто карбюратор засрался)) ) БЫЛА ЛИ У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА??? Очень интересует решение. Машина 2008 г. 1,8 tsi BZB пробег 117 000 км.
xudoi писал(а):Всем привет . Расскажу , как было у меня , правда двигатель другой ( см. подпись ). При резком ускорении , начиная с 2500-3000 оборотов , резкий обрыв тяги ,кратковременный . Сначала явление было редким - чек не горел. Со временем рывки стали чаще - чек загорался переодически ,а после и вовсе горел постоянно. Ошибка: регулятор давления топлива--низкое давление ( точную формулеровку и номер не помню ).Проблема заключается в системе работы ТНВД. Шток насоса (ТНВД ) через толкатель ( колпачек, который одевается на шток ) упирается в треугольный кулачёк распредвала ,который, в свою очередь , путём вращения толкает шток насоса создавая необходимое давление топлива. Со временем толкатель ,который является прокладкой между штоком ТНВД и распредвалом ,изнашивается (стирается ) и насос не даёт нужное давление.Если вовремя не заменить толкатель ,то он протирается насквозь и происходит износ штока ТНВД и кулочка распредвала (так было в моём случае) ,что влечёт за собой их замену. Что делать? Снимаешь ТНВД (есть подробные фотоотчёты ) и осматриваешь толкатель--не протёрся--радуешься--ставишь новый (1500 р ) и ищеш решение проблемы в др. направлении. А если в нём дыра--то попадос--замена толкатель +ТНВД (11000 р.)+ распредвал(12000р.)+ работа. Как-то так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8