Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вылетает спиралька - проблема с турбиной

Вылетает спиралька - проблема с турбиной

Сообщение Schulz » 19 май 2015, 14:19

Всем доброго времени суток! Авто - B6 TDI, 2010 г., 140л.с. CBAB. Пробег 200 000 км. Последние несколько месяцев начала иногда выскакивать спиралька и пропадать тяга.
Ошибка найдена:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 196300 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2121.14.26
Время: 15:22:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 2254 /min
Скорость: 113.0 km/h
Нагрузка: 86.3 %
Абс.давл-е: 2346.0 mbar
Абс.давл-е: 1825.8 mbar
Лямбда: 93.1 %
Лямбда: 42.6 %

Готовность: 0 0 0 0 0

Сбросили ошибку. Примерно через полтора месяца она снова появилась. Стала появляться примерно раз в неделю, иногда два дня подряд на скорости примерно - 100 км/ч. Лечилась перезапуском двигателя. Хотя пару раз приходилось по несколько раз глушить заводить, т.к. снова появлялась после того как проезжал несколько км по трассе. При более плавной езде не появляется снова. Вылетает только на трассе. В данный момент, уже пару недель она меня не беспокоит. Недавно все-таки съездил в сервис. После диагностики они мне сказали такое:
Требуется замена и регулировка исполнительного узла турбины(блок управления турбиной). Соответственно нужна регулировка после замены и требуется снятие турбины с настройкой геометрии. Т.е. работы на 11 тыс., плюс блок 10 тыс.
Есть ли смысл лечить турбину за 21 000р. с пробегом 200 тыс., может она скоро умрет? Чтобы понять в каком она состоянии ее надо снимать и платить 9 тыс. за работу. Так и не понял, какой у нее ресурс? Разное пишут. Поездить пока так, пока ошибка чаще не станет выскакивать и появятся более явные признаки, что ее надо менять? Сказали новая стоит примерно 35 тыс. Или все -таки заменить блок сейчас?
Спасибо за помощь.
Schulz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 11:20

Re: Вылетает спиралька - проблема с турбиной

Сообщение 1gdm » 19 май 2015, 14:21

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Вылетает спиралька - проблема с турбиной

Сообщение pashustic » 19 май 2015, 14:31

Schulz
все решается намного бюджетно..
Вот вам решение вашего вопроса
viewtopic.php?f=3&t=3278&p=562325&hilit=000665#p562325
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru