Всем доброго времени суток! Авто - B6 TDI, 2010 г., 140л.с. CBAB. Пробег 200 000 км. Последние несколько месяцев начала иногда выскакивать спиралька и пропадать тяга.
Ошибка найдена:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 196300 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2121.14.26
Время: 15:22:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 2254 /min
Скорость: 113.0 km/h
Нагрузка: 86.3 %
Абс.давл-е: 2346.0 mbar
Абс.давл-е: 1825.8 mbar
Лямбда: 93.1 %
Лямбда: 42.6 %
Готовность: 0 0 0 0 0
Сбросили ошибку. Примерно через полтора месяца она снова появилась. Стала появляться примерно раз в неделю, иногда два дня подряд на скорости примерно - 100 км/ч. Лечилась перезапуском двигателя. Хотя пару раз приходилось по несколько раз глушить заводить, т.к. снова появлялась после того как проезжал несколько км по трассе. При более плавной езде не появляется снова. Вылетает только на трассе. В данный момент, уже пару недель она меня не беспокоит. Недавно все-таки съездил в сервис. После диагностики они мне сказали такое:
Требуется замена и регулировка исполнительного узла турбины(блок управления турбиной). Соответственно нужна регулировка после замены и требуется снятие турбины с настройкой геометрии. Т.е. работы на 11 тыс., плюс блок 10 тыс.
Есть ли смысл лечить турбину за 21 000р. с пробегом 200 тыс., может она скоро умрет? Чтобы понять в каком она состоянии ее надо снимать и платить 9 тыс. за работу. Так и не понял, какой у нее ресурс? Разное пишут. Поездить пока так, пока ошибка чаще не станет выскакивать и появятся более явные признаки, что ее надо менять? Сказали новая стоит примерно 35 тыс. Или все -таки заменить блок сейчас?
Спасибо за помощь.