Приветствую всех, и заодно с наступающими праздниками!
В6 2009 Европеец, движок 2.0 TSI CAWB типтроник-шестиступка, пробег 59.000км.
Проблема появилась как-то незаметно, а именно вылез стук при проезде лежащих полицейских.
Причем на авто была за месяца полтора ранее была произведена замена сайлентблоков задних и передних в передней подвеске на Лемфердер, и пыльников внутренних Шрусов. Вроде ничего криминального тогда не было замечено больше.
Короче, искали причину и обнаружили что нижняя планка опоры что внизу самого движка и крепится через подрамник - задевает об нижних защитник, он у меня с завода пришел металлический. Причем сам защитник абсолютно целый и без никаких вмятин. Покачали движок, завели, попереключали скорости, стоит как вкопанных, некоторая вибрация при включении на D присутствует.
Подложили по гайке под каждое из трех креплений защитника сзади, большая часть стуков прошла, но все же если через полицейского проехать чуть быстрее, все равно слышен стук металла при отбое.
Сегодня вновь облазили все опоры и крепления, нет никаких потеков, лишь мастер показал на правую опору двигателя( если лицом к мотору то она слева соответственно получится), и сказал что вроде отсутствует зазор между опорой двигателя и нижней резиной подушки, двигатель как бы лежит на ней.
Поиск рулит, была тут похожая темка на форуме, http://b6club.ru/viewtopic.php?t=12004, но там были потеки у чела на опоре, а моя сухая и девственно чистая.
Как проверить эту подушку, говорят подушка гидравлическая но нет никаких потеком и трещин визуально, все чисто.
Посоветуйте, как проверить эту подушку, или на что еще стоит обратить внимание.
Есть ли на ваших авто зазор в указанном на фото месте? Подушка недешевая, у нас стоит 130 баксов + замена, да и отцентровать ее нужно правильно на месте.