Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

масло в интеркулере (не пинайте сильно новичка )

масло в интеркулере (не пинайте сильно новичка )

Сообщение Anando » 23 июл 2015, 20:51

Всем привет! подскажите пожалуйста по сл. вопросу
решил купить b6 2008гв, bzb, 160лс, пробег на одометре ~180тк
посмотрел машину, все понравилось, вопросов не возникло до загона на подъемник.
Сверху я заметил масло на на падтрубке перед турбиной, но это вроде бы у многих и проблем особых с этим нет.
Так вот про подъемник. Там на падтрубке интеркуллера, вернее на стыках, заметил тоже небольшие масляные подтеки, не капало, а запотело маслом, попросил сдернуть этот падтрубок и был шокирован вытекшим от туда маслом, вытекло ~20гр, а сколько там осталось не известно, масло было очень черным.
Мастер говорит что это нормально и там должно быть масло, мол гонит из картера газы с парами масла и постепенно масло там скапливается.
Вопрос. Нормально ли наличие масла в этом месте? если да то какое кол-во масла там допускается? откуда оно там точно берется (не соврал ли мастер) ?
Очень надеюсь, что это не турбина маслом так плачет. Каков ресурс турбины? на форумах почти не встречал тем с проблема турбин на этом двигателе. на сколько надежен этот узел?
проехался на машине не заметил проблем с тягой.
продавец говорит что за 10тк доливает 1л масла (морм вроде?)
подскажите в чем может быть дело и во что это может вылиться (интересна финансовая сторона вопроса).
простите если пложу темы, ткните туда где можно про это почитать, сам нашел только про дизеля.
заранее спасибо!
Anando
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:52
Откуда: 40rus

Re: масло в интеркулере (не пинайте сильно новичка )

Сообщение Яуген » 24 июл 2015, 02:48

Норма, если бы литр вылился, значит турбина легла. До 100 грамм норма.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: масло в интеркулере (не пинайте сильно новичка )

Сообщение emorozovs » 24 июл 2015, 14:29

Тоже все патрубки эти на стыках в масле. Кстати их потом лучше не трогать, а то потом слетают как сумашедшие..
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: масло в интеркулере (не пинайте сильно новичка )

Сообщение Myca » 24 июл 2015, 15:06

У меня тоже так, 2008 год, bzb, пробег 100 тысяч, одни руки. Доливаю 0,5-1 литр за 10к км.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: масло в интеркулере (не пинайте сильно новичка )

Сообщение Anando » 24 июл 2015, 15:41

Спасибо за ответы! А откуда оно там берется? Как на ходу ведет себя уставшая турбина?
Anando
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:52
Откуда: 40rus

Re: масло в интеркулере (не пинайте сильно новичка )

Сообщение m@us » 24 июл 2015, 16:14

Anando писал(а):Очень надеюсь, что это не турбина маслом так плачет.

Разочарую...она! :cry: Если бы в патрубках была бы лишь масляная мазня, то это допустимо. Ну, а если ручьём...Понаблюдай за расходом масла пока и будь готов вскрывать турбину.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: масло в интеркулере (не пинайте сильно новичка )

Сообщение fkt » 24 июл 2015, 18:38

На этих двигателях в турбине быстрее устает вестгейт в горячей части. Трескается седло заслонки, изнашивается втулка ее оси, заслонка закрывается неплотно. Как результат, турбина создает требуемое давление примерно к 3000 оборотов. У себя поменял турбину из-за этого на 174 т.км, масло не гнала, при разборке патрубков вылилось разьве-что несколько капель масла. После замены требуемое давление стало создаваться уже при 1600 - 1800 оборотов, по ощущениям, как будто еще пол-двигателя добавилось.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB МКПП
fkt
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:03

Re: масло в интеркулере (не пинайте сильно новичка )

Сообщение Anando » 24 июл 2015, 22:11

Блин, прим расстроился, хоть и не моя машина, но очень уж понравилась(((
Anando
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:52
Откуда: 40rus

Re: масло в интеркулере (не пинайте сильно новичка )

Сообщение aBitEvil » 25 июл 2015, 11:04

Anando писал(а):Блин, прим расстроился, хоть и не моя машина, но очень уж понравилась(((

Ну, вообще, у машины с 180.000 пробега турбина уже должна подходить к концу. Конечно, зависит от того, как ездили, но 180.000 это уже пробег. Попробуйте сторговать денег с владельца, упирая на то, что турбину надо будет или восстанавливать, или менять. Я, при покупке, так и сделал, сторговал 50 т.р., и через месяц потратил их на турбину. Машину купил тоже примерно с 180.000 пробега.
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: масло в интеркулере (не пинайте сильно новичка )

Сообщение Anando » 25 июл 2015, 11:33

Да не очень то он торгуется, пиняя на то, что все в порядке с турбиной. Да и Бог с ним, не последняя машина на рынке. Есть еще пару вариантов, на днях поеду смотреть. Может подскажите на что следует обращать повышенное внимание при выборе пассата с пробегом 150 -+ 30 тк? Есть вариант универсала 1,8 збз, как они, или не отличаются от сидана?
Anando
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:52
Откуда: 40rus


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru