Добрый день, двигатель 2.0fsi BVX 6мкпп. Возникла проблема, она заключается в следующем, после небольшой езды 15-20 мин встаешь в пробку и двигатель глохнет, после чего завожу его и если повезет поеду дальше, но через некоторое время обороты на холостом ходу начинают скакать и в итоге он глохнет снова. Иногда сразу как попадаешь в пробку глохнет. После 30 минутной стоянки он заводится и едет дальше и потом все по новой. Ездил на диагностику были ошибки:
P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
P0658 Питание компонентов двигателя: слишком низкий уровень
P1063 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Почитал на форуме что проблема возможно заключается в клапане ЕГР, у многих ломаются зубья не шестеренке и ее проворачивают против часовой стрелки, решил проверить у себя, открутил крышку и на шестерне не хватало 3х зубьев, провернул ее, собрал обратно и поехал кататься. Время езды увеличилось в разы но все равно в глухой пробке глохнет и не заводится. Потом решил с малого, проверить фильтр и ДЗ, Снял ДЗ и на обратной стороне обнаружил очень сильный налет сажы почистил, в ресивере тоже ее было очень много, собрал все обратно, маленько лучше стал разгонятся и на этом все. Вопрос может клапан ЕГР также в этой саже и его просто надо почистить? Машину купил совсем не давно, пробег 150 тыс. км.