Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Все началось с "спиральки" и "ESP"

Все началось с "спиральки" и "ESP"

Сообщение svized » 01 авг 2015, 16:00

На форуме я уже где-то писал, про ошибку и параллельно https://www.drive2.ru/l/7100312/ . прошло куча времени я так с гаража и не уехал. Кроме того что при резком нажатии на газ или ускорении визжит турбина, мы еще и не всегда заводимся или например при движении задои под гору глохнем. На мониторе никах ошибок, симптом --- не качает погружной насос. Проверил, в фильтре топливо есть, насос качает.
Интересно, что при запуске движка (если проблемы с запуском) невозмодно какое-то время крутить стартер, т.е, при нажатии практически его сразу отрубает.
Сегодня с новым кабелем просканировал машину, не нашел никаких новых ошибок
Вложения
egr.jpg
с эти показателем, я вообще не понимаю в чем дело.
м157.jpg
вовремя этого теста глушит мотор
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Все началось с "спиральки" и "ESP"

Сообщение svized » 01 авг 2015, 16:20

2373 /min Engine Speed (G28)
12.9 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
20.3 mg/str Start Injection Quantity
445.0 mg/str Mass Air Flow (actual)
1142.4 mbar Boost Pressure (actual)
57.2 % Charge Pressure Control Duty Cycle
-0.19 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.07 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.12 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.35 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
6.4 % Position (spec.) EGR-Actuator


1260 /min Engine Speed (G28)
1040.4 mbar Boost Pressure (actual)
34.7 % Position (spec.) EGR-Actuator
70.0 Particle Filter Carbon Mass
0.0 % Carbon Mass Learned Value


По форсам показатель меня удивил еще два года назад, но скорость это не влияло
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Все началось с "спиральки" и "ESP"

Сообщение svized » 09 авг 2015, 16:06

Машина едет прекрасно. Ускорение/динамика превосходные. Ошибок нет. Складывается впечатление, что после чистки впуска прет лучше.
НО. Никак не найду источник свиста. Сегодня снова снял фильтр, сын газовал, я слушал. Сделал рупор из газеты ... пока источник - турбина. Выход с турбины на интеркулер на заведенную щупал, ничего не меняется.
Кто знает, может давать свист турба на выхлоп?? Я ведь сажевик отсоединял. Смогу это проверить только после командировки

https://youtu.be/A-Uob2L5_fs -- на ХХ
https://youtu.be/PGXZqdsvjRw -- на ходу
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru