вал насоса поменял, заводской еще вроде - с резьбой, но целый

после замены турбы , засвистело что то , оказалось прокладка между труюкой егр и коллектором , заодно поменял прокладку между турбой и катом ну и хомут до кучи , тк хз что там свистело



А при замене турбины советую покупать следующее, чтоб не думать о свистящих прокладках ил сопливящих патрубках, двигатель соответственно BKP (но саму турбину масло и прочее производителя на свое усмотрение уже), также советую купить маслосливной патрубок, тк при замене он гнется туда сюда и старый может растрескаться, но я не менял. эт так чисто чтоб не искал народ номера
Reinz
71-38428-00 Прокладка выпускного коллектора
VAG
1K0 253 115 T Прокладка выхлопной системы
VAG
03L 131 547 D Прокладка системы рециркуляции 2 шт
Klarius
430587 Хомут глушителя - не обязательно
VAG
028 145 757 Прокладка патрубка масляного турбины
VAG
03G 253 010 JX Выпускной коллектор с турбонагнетателем
Knecht (Mahle Filter)
LX 1211 Фильтр воздушный двигателя
MANN-FILTER
PU 825 X Фильтр топливный тонкой очистки с прокладкой
VAG
071 115 562 C Фильтр масляный двигателя
Liqui Moly
7593 Очиститель масляной системы усиленного действия для дизельных двигателей "Oilsystem Spulung High Performance Diesel", 300мл - не обязательно
Мotul
104776 Масло моторное синтетическое "8100 X-Clean FE 5W-30", 4л
ну и вал масло насоса эт я просто по пути , для собственного успокоения, на ранних бкп возможно стоит насос с цепным приводом!!!
VAG
03G 115 281 F Вал масляного насоса