Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение svized » 23 авг 2015, 21:25

две недели машина стоял, не запустился с первого раза и снова спираль. Выключил зажигания, повторил -- всё ОК. Ошибки повторились, притом последня - датчик скорости
2 Faults Found:
000258 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 - 000 - Signal too Low - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 184222 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.09
Time: 15:15:20

Freeze Frame:
RPM: 1008 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Duty Cycle: 100.6 %
Bin. Bits: 00001011
Mass Air / Rev.: 575.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str

000802 - Engine Speed Sensor (G28)
P0322 - 000 - No Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 184265 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.21
Time: 15:12:55

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.70 V
Bin. Bits: 00001011
Idle Stabilization: 0.0°KW
RPM: 63 /min
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 07 сен 2015, 22:30

Собственно темы плодить не хочется да и не зачем , дело было так , еду набираю скорость на 3 передаче и херакс педаль как вата , обороты только до 3000 и все , заглушил завел все ок стало только чуток черный дым из глушака , потом погазовал все норм стало , поехал дальше , через 300 км примерно (через несколько дней) все повторилось только спираль мигала при этом , заглушил прям на ходу , завел и все норм стало . еще через какое то время км через 500 примерно разгоняюсь до 150 и снова все повторяется.
Ну купил шнур , просканил получил это , что скажите ? наверное чего то с изменение геометрии я так думаю, передув вон пишет в последней ... хотя может и чего другое , сбросил все,потом просканил , не одной ошибки не осталось , пока езжу
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9384
Ревизия: --H25--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD1E44E453BB56F31-803F

4 Найдены неисправности:
001681 - Включение вентилятора радиатора 1
P0691 - 009 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 9
Пробег: 136534 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:50:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 832 /min
Крутящий момент: 88.0 Nm
Скорость: 18.0 km/h
15.60 %
Напряжение: 13.90 V
33.15 %
Температура: 93.0°C

005635 - Неисправен блок управления
P1603 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 17
Пробег: 143163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:04:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
(нет узла): 1.0
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000000

005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 006 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.43 V
Давление: 979.8 mbar
Давление: 1150.2 mbar

000564 - Регулирование давл.наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 39
Пробег: 144096 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:47:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 2624 /min
Крутящий момент: 296.0 Nm
Скорость: 138.0 km/h
75.66 %
Напряжение: 14.46 V
Давление: 2215.2 mbar
Давление: 2619.9 mbar

Спасибо )
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 10 сен 2015, 00:46

мыслей нет ни у кого ?
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 10 сен 2015, 20:31

а это еще сегодня вылезло
001026 — Система рециркуляции ОГ
P0402 — 006 — слишком большая пропускная способность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 144229 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:48:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 1728 /min
Крутящий момент: 136.0 Nm
Скорость: 57.0 km/h
0.00 %
95.55 %
Возд. масса: 659.5 мг/ул
Возд. масса: 425.1 мг/ул
перед этим я навалил до 4000 оборотов потом рывок такой , и все тяги нет , и адовый свист появился , ничего не горит чеков нет
завтра поеду к диллеру на диагностику а после если ничего толком не скажут хоть и говорят что 90% скажут точную причину ...
походу готовлюсь к переборке с корешем снимим посмотрим чего там с ней ...
ребята дайте пару хоть советов , я охренел от цен натурбины
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 11 сен 2015, 20:06

у дилера подключили диагностику, сказали что не нужно было ошибки стирать , теперь мол не знаем куда лезть , ну начали смотреть . В общем когда газ набираю дымит (типа если дымит то воздуха не хватает) и не развивает давление - это программа в онлайне читала, так же несколько показателей которые она читала не соответствовали требуемым, сам видел, плюс свистит почти со скрежетом. Открыли воздушный фильтр, завели дымить гораздо меньше стала ! фильтр совсем не новый был грязный. Так же когда газовал патрубок перед впускным коллектором совсем мягкий был , слесарь говорит типа такого не должно быть она давление должна развивать. начали дальше ковырять - попробовали этот клапан N75 прибором вакуумным проверить - вроде типа исправен. дальше лезем , актуатор турбы - вроде двигается если ручками двигать , проверил прибором этим же который вакуумный, тоже вроде все работает. Сняли Г-образный патрубок с улитки , с ее холодной части, посмотрели он весь в трещинах внутри и снаружи, но не на сквозь, ну думаю вот оно !!! но у дилера такого не оказалось , стоит .... экзист показывает внимание 5000, ну давайте говорит попробуем замотаем туго изолентой, если это он пропускает , то хотя бы на короткий промежуток времени свиста не будет и давление в проге будет нормальным , замотали поставили - результата нет , я в расстройстве. снова его сняли, мастер достал пальцами до крыльчатки а она еле крутится , сразу турбу приговорили типа заклинила, пробывал еще ее чем то покрутить но она не крутится , сказал что если исправна то она как миленькая должна от малейшего дуновения крутиться. Я в расстройстве все собрали , сказали менять турбу, патрубок и клапан этот управляющий актуатором. Рекомендовали его заменить тк типа часто бывает что он моросит и со временем плохо работает но ошибку не выдает и губит новоустановленные турбы.
Ездить типа нельзя тк развалится и капец поршневой будет.
Собственно заказал восстановленную гарретт , поскольку на новую денег сейчас нет, а машина нужна здесь и сейчас, завтра привезут, контора ТурбоОпт 23000.
Сейчас ищу этот патрубок растрескавшийся ... нигде пока не нашел... и клапан этот тоже думаю поменять.
Еще думаю где менять , у оффов 15000
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 12 сен 2015, 01:28

где надыбать патрубок отходящий от холодной части ...
Изображение

тот что сверху справа? возможен вариант колхозинга?
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Daniliv » 12 сен 2015, 08:46

Ты уверен, что это тот патрубок. Это масленый
От воздушной части другой большего диаметра, есть у меня новый надо номерок глянуть
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 12 сен 2015, 10:24

Daniliv писал(а):Ты уверен, что это тот патрубок. Это масленый
От воздушной части другой большего диаметра, есть у меня новый надо номерок глянуть

тот который сверху справа от актуатора , от холодной части, это просто картинка такая не я обводил , просто подходящую взял сиз интернета)) номер патрубка 038131111B , нашел в балашихе на разборке , сегодня поеду заберу как турбу привезут
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Daniliv » 12 сен 2015, 11:52

Ясно, по результатам отпишись
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 12 сен 2015, 23:34

турбу привезли , восстановленный гарретт как и говорили 23000р , плюс с разборки забрал патрубок за 1200р , конечно крыльчатка мягко крутится , актуатор работает мягко , ходит глубоко)) ртом попробывал разряядку сделать все норм двигается))
Изображение
вот такой график был с турбой
Изображение

вот треснувший патрубок
Изображение
Изображение

вопрос такой нужно ли какие прокладки менять ? везде по разному кто менял кто старые ставил у кого то их вообще не было ...
ну и самое главное что я прочитал в инструкции так это то что перед установкой турбы нужно установить и устранить причину выхода из строя старой .... блин блинский а как мне узнать какая у меня причина , знаю только то что крыльчатка еле пальцем крутится - напрашивается то что смазки не было?? и еще ну необходимо типа почистить перед установкой все пути воздушных потоков и ОГ и маслянные каналы. Так же на всякий случай хочу промыть двигатель именно перед заменой турбы , стоит или нет ? а так не промывал никогда
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Volkov » 12 сен 2015, 23:46

skymax23
А где там в Балашихе разборка? И что есть?
По турбе, у меня на хх крутиться. Снимал патрубок впускного тракта, что на турбине висит.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 13 сен 2015, 00:57

Volkov
Свердлова , владение 36. я на другом конце мск но нашел, а ты в балашихе и не знал ... и это хорошо ))) значит не требовался ремонт ))) а по разборке много всего есть , тачки почти все англичанки , спросил на счет приборок все почти дизельные и в милях))
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 15 сен 2015, 07:49

Еще такой вопрос , вот я поставил турбину, почистил трубки масло подачи и слива, и как мне не заводя двигатель стартером про качать масло до турбы, откуда чего снять чтобы не было подачи топлива чтоли или как? Там же нужно проверить выходит ли масло из турбины на слив , осветите этот нюанс , а то все правильно хочу сделать
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 15 сен 2015, 17:53

форум труп какой то
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Александр85 » 15 сен 2015, 18:41

skymax23
Просто заводишь и оно само прокачается быстро.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Volkov » 15 сен 2015, 20:01

skymax23
Спасибо за инфу! :) Видимо не там искал..)
Я посмотрел, это тц атак, это за ним где-то? Я с заречной 20) я знаю слева там самомой есть.. дальше не лазил..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 15 сен 2015, 20:33

Александр85перед подкл маслоподающего патрубка нужно покрутить двигатель с отключенными форсунками , чтобы удостовериться в должной подаче масла , потом подключить но не подключать слив снова покрутить и посмотреть какой слив, если все ок тогда уже можно все собирать , вот так правильно!
Volkov не обратил внимание где там атак но справа от этого владения клатбище, а перед ним стоянка автобусная
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Volkov » 15 сен 2015, 20:45

skymax23
Значит походу с улицы 40-ия победы.. за атаком, ладно, буду на местности разберусь, щас пока в кузьминках обитаю)

Просто боюсь что у них на мой мотор ничё не будет, он у всех вечный почему-то, а мой уже в конвульсии бьётся)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение slavik049 » 15 сен 2015, 21:19

skymax23 писал(а):форум труп какой то

форум живее живых!(Всем привет ;) :) просто походу устали писать одно и тоже ..... турбу поставиш и снова услышишь от нее гав!!!!!!. Давление проверяй ! Да жестко ты ее прикончил.Дилеры знают уже все болячи наизусть а столько действий сделали просто акуеть .Сколь отдал пока до турбы дошли? и про давление конечно не чего сказали ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 15 сен 2015, 23:01

slavik049
ну я не нашел например как пошагово правильно с нюансами поменять турбу, не нашел не номеров прокладок , трубок и прочего хотя полно народа переменяли все это, по клапану 75 есть вопросы все таки , но как поставлю турбу если будет глючить сменю его
Дилеру я сразу сказал начинайте искать с малого , лезть в турбу в последнюю очередь, сам все контролировал. Ковырялись около 2 часов, цена не изменилась 2060 рублей с 20% скидкой, хотя думал начнут снимать за с/у защиты и прочее но нет. Про давление сказали , не развивает она его - крыльчатка пальцами еле крутится.
Сегодня загнал машину , залил промывкку , потарахтела 10 минут , заглушил и оставил до после завтра.
самое интересное что 3 тысчи км уровень масла был ровно по середине , за 50 км пока ездил как турба засвистела, все масло ушло в нее..
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 17 сен 2015, 22:25

какой разъем тут надо снять чтобы форсы не работали? знающие люди помогите
Изображение

сегодня начал делать осталось выкрутить масло сливную трубку (крутится вместе со штуцером в блоке) и четыре правых гайки с коллектора или целиком шпильки (две именно та выкрутились)

в катализаторе был осколок одной лопасти крыльчатки горячей части, сам кат белый, соты не забиты. Видимо лопнувшая лопасть привела к дисбалансу вала . хотя не совсем он трудно крутится , нормально, но не как на отреставрированной.
В трубах идущих во впуск было немного масла
Изображение

так же сильно помята гофра ката , и в ней походу есть дырка, масло видимо из нее сечет
Изображение
дальше в соединении в трубах глушителя тоже видно масло
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 18 сен 2015, 21:11

снял
обратите внимание на две лопасти горячей части)))
Изображение
интересно что произошло первым , дисбаланс и потом отлетели лопасти или наоборот ...
люфта сильного нет , крутится легко довольно но с задержками, с запинками как будто )))

и вот еще что , снял турбу и сравнил так вот у старой ход штока примерно 5 мм
Изображение

у новой в три раза больше , даже визуально это видно какое расстояние между штоком и ограничителем
Изображение

возможно старый владелец намеренно ограничил ход зная что турба накрывается , чтобы не дула много ... хотя нет у меня ошибки по передуву были... странно , может потому что производители турбин разные ? но они ведь должны быть идентичны ? а стояла вот такая http://az-parts.ru/products/6720642 , странно но такой марки нет на экзисте..точнее есть но так понял они не возят их , потому что она я так понял новая стоит всего 30000))

Вскрыл поддон сегодня все более менее чисто , обнаружил два цвета герметика , все почистил , маслоприемную сетку , грязь была и герметик белый , до шестигранника не добрался пока )
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Alexanat » 25 сен 2015, 09:29

а зря!!!! надо было добраться skymax23
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение skymax23 » 27 сен 2015, 22:50

вал насоса поменял, заводской еще вроде - с резьбой, но целый
Изображение
после замены турбы , засвистело что то , оказалось прокладка между труюкой егр и коллектором , заодно поменял прокладку между турбой и катом ну и хомут до кучи , тк хз что там свистело
Изображение
Изображение
Изображение

А при замене турбины советую покупать следующее, чтоб не думать о свистящих прокладках ил сопливящих патрубках, двигатель соответственно BKP (но саму турбину масло и прочее производителя на свое усмотрение уже), также советую купить маслосливной патрубок, тк при замене он гнется туда сюда и старый может растрескаться, но я не менял. эт так чисто чтоб не искал народ номера
Reinz
71-38428-00 Прокладка выпускного коллектора
VAG
1K0 253 115 T Прокладка выхлопной системы
VAG
03L 131 547 D Прокладка системы рециркуляции 2 шт
Klarius
430587 Хомут глушителя - не обязательно
VAG
028 145 757 Прокладка патрубка масляного турбины
VAG
03G 253 010 JX Выпускной коллектор с турбонагнетателем
Knecht (Mahle Filter)
LX 1211 Фильтр воздушный двигателя
MANN-FILTER
PU 825 X Фильтр топливный тонкой очистки с прокладкой
VAG
071 115 562 C Фильтр масляный двигателя
Liqui Moly
7593 Очиститель масляной системы усиленного действия для дизельных двигателей "Oilsystem Spulung High Performance Diesel", 300мл - не обязательно
Мotul
104776 Масло моторное синтетическое "8100 X-Clean FE 5W-30", 4л

ну и вал масло насоса эт я просто по пути , для собственного успокоения, на ранних бкп возможно стоит насос с цепным приводом!!!
VAG
03G 115 281 F Вал масляного насоса
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение svized » 13 окт 2015, 21:20

давно небыло ... вчера вылетела гирлянда на приборке. Уже был уверен, что G28, подключил комп -- такида!! Короче сегодня заказал оригинал, в четверг заберу
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru