Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

замена мотора с 2010 на 2007

замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Алексей 550 » 04 ноя 2015, 08:43

Подскажите возможна ли замена двигателя bmp на cbab ? Если да что нужно еще поменять ?
Алексей 550
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 21:12

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение aBitEvil » 04 ноя 2015, 09:44

А зачем это делать? Какие есть преимущества?
По сути вопроса ничего сказать не могу.
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение alex46 » 04 ноя 2015, 11:01

+1, уж очень много всего менять - тандемный насос ставить, проводка, мозги, всё сопутствующее.
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Алексей 550 » 04 ноя 2015, 16:22

Есть возможность поставить с 2010г. с пробегом 125000, а на моем 250000 да и говорят что дорогой в обслуги мотор и капризный в отличии от СВАВ.
Алексей 550
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 21:12

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Алексей 550 » 04 ноя 2015, 16:24

Подскажите кто в Новосибирске может поменять.
Алексей 550
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 21:12

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Kochanovol » 04 ноя 2015, 19:09

Алексей 550 писал(а): да и говорят что дорогой в обслуги мотор и капризный в отличии от СВАВ.

Извиняюсь, тут бы я поспорил! :)
Восьмиклапанники типа ВМР, ставились еще на В5 Пассаты и бегают до сих пор. У меня, например, в свое время был В5+ ,1.9TDI, AVF, 2003г. Достался с более чем 200тыс. пробегом, я откатал 4 года безвылазно и по сей день ходит в соседнем городе.
ВМР- это, по сути, расточенный до 2.0 АVF.
Что вы считаете капризным в моторе ВМР? Там есть некоторые слабые места, но все значительно проще чем на СВАВ.
В ВМР стоят насос форсунки. Они, конечно, немного дороже чем "комонреловские", но если не заправляться откровенным дерьмом они не убиваемые. А вот на СR моторах, типа СВАВ, масса случаев когда накрывается ТНВД, кидает металлическую пудру в рейл и убивает сразу все форсунки. Просто так, ни с того, ни с сего! И цена ремонта там, тогда, на порядок выходит дороже.
А так, СВАВ, не плохой мотор! :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Kochanovol » 04 ноя 2015, 19:24

alex46 писал(а):+1, уж очень много всего менять - тандемный насос ставить, проводка, мозги, всё сопутствующее.

На СВАВ нет тандемного насоса! :D Вы что, друг, советуете?
ВМР и СВАВ это совершенно разные двигатели.
Потребуется менять центральный жгут проводов, мозги и мотор, в сборе(без генератора, кондиционера и турбины).
Еще, на СВАВ стоит подкачивающий топливный насос под капотом, рядом с расширительным бачком. На ВМР насос стоит в баке. Соответственно, тут нужны изменения, включая проводку.
Так же, придется "женить" имобилайзер с блоком управления.
Последний раз редактировалось Kochanovol 04 ноя 2015, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение GRinYa85 » 04 ноя 2015, 19:29

У меня на БМП комонрейл стоит. Значит это плохой БМП?)

Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Kochanovol » 04 ноя 2015, 19:31

GRinYa85 писал(а):У меня на БМП комонрейл стоит. Значит это плохой БМП?)

:D А что вы комонрейлом называете?
Комонрейл и насос-форсунки - это две принципиально разные топливные системы дизельных двигателей.
В двигателе ВМР стоят насос-форсунки.
Последний раз редактировалось Kochanovol 04 ноя 2015, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Александр85 » 04 ноя 2015, 19:36

Олег, жгут ребятки :D
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Kochanovol » 04 ноя 2015, 19:42

Александр85 писал(а):Олег, жгут ребятки :D

Незнание не порок, -дело поправимое!
Другое дело, когда, еще, другим советы даются! :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение GRinYa85 » 04 ноя 2015, 20:02

Я вот советы просто так не даю обычно. Т.е получается что комонрейл это вовсе не форсунки? ) бывший владелец сказал что в машине стоит комонрейл. Дальше этих слов я не копался и был уверен что так оно и есть)) Т.е он меня обманул и там стоят обычные насос форсунки и других стоять не может. Или все таки. Как мне это проверить?

Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Kochanovol » 04 ноя 2015, 20:13

GRinYa85 писал(а):Я вот советы просто так не даю обычно. Т.е получается что комонрейл это вовсе не форсунки? ) бывший владелец сказал что в машине стоит комонрейл. Дальше этих слов я не копался и был уверен что так оно и есть)) Т.е он меня обманул и там стоят обычные насос форсунки и других стоять не может. Или все таки. Как мне это проверить?

Скорее всего, предыдущий хозяин, не специалист по моторам, не хотел вас обманывать и сам не знал, что у него стоит.
А что вас напрягает в вашем двигателе? Ну, отличается у него топливная система и что?
Вполне отличный мотор, на мой взгляд!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Daniliv » 04 ноя 2015, 20:36

GRinYa85 писал(а):У меня на БМП комонрейл стоит.

Не знание это плохое утверждение
Тем более говорить Олегу
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Алексей 550 » 04 ноя 2015, 21:31

Спасибо ребят, развеяли мысли, хорошо хоть кто то понимает. Подскажите еще имеет ли смысл ставить сепаратор, а то поговаривают немцы бояться нашей ДТ, просто до этого были только Япы,Знаю точно HIACE 1KZ TURBO жрет всю саляру, а именно даже с газпрома.
Алексей 550
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 21:12

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Kochanovol » 04 ноя 2015, 21:46

Немцы, по моему опыту, не боятся нашего ДТ. Думаю, просто, не нужно заправляться "от камазистов", на дешевых заправках и т.д.
Лично я, езжу на фольксвагеновских "трактарах" около 10 лет. У меня ни разу не летела топливная система и мотор, из-за топлива.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Алексей 550 » 05 ноя 2015, 15:29

Переодически моргает спираль накала свечей, кто знает что означает? и вообще очень плохо разгоняеться и дымит синим дымом. Помогите разобраться !!
Алексей 550
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 21:12

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Юра Криков » 05 ноя 2015, 17:23

Ошибки почитайте.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Алексей 550 » 06 ноя 2015, 23:21

Нет тяги вообще,и переключает скоростя при 3500-4000 оборотах Что делать !!????????????????????? Помогите :evil:
Алексей 550
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 21:12

Re: замена мотора с 2010 на 2007

Сообщение Volkov » 06 ноя 2015, 23:30

Алексей 550
Почитайте ошибки.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru