Дмитрий459 писал(а):
И еще сразу...если впускной тракт после турбины в масле---то не надо про маслоотделитель думать вообще....-Это клапан ВКГ....а это несколько другое..и совсем не то,что думают виртуальные мастера выдавая на ура десятки советов не понимая как эти системы работают
Рассуждения в этой теме,как я вижу заведут Вас в тупик,и приведут к куче потерянного времени..а толку 0
Дмитрий459 писал(а):loginza20418
Еще раз повторю Маслоотделитель(клапан ВКГ) к маслу в напорной воздушной магистрали не имеет никакого отношения.. Как из системы вентиляции масло попадет в напорную магистраль...Ну что Вы сегодня???( так и хочется сказать с ума по сходили---не обижайтесь пожалуйста)
Там оно может быть только из турбины...
То что на фото выше на стенке мотора--это вообще по фото не лечится-надо лезть и смотреть...все остальное пустые слова ,а не помощь в решении проблемы
Дмитрий459 писал(а):Так он капает наружу??Или внутрь патрубка??
Дмитрий459 писал(а):Т.к ,я лично не видел авто автора ,с указанными на фото моментами...то думаю не буду дальше продолжать...
Если автор захочет и дальше слушать Ваши лекции- то это его дело..может Даже и заплатит ,если понравятсяА..Мне они не нужны я их лет 20 назад еще очень много слушал ..и Даже конспектировал :
![]()
Удачи на дорогах...
Александр1987 писал(а):ну вот насчет сменить масло я даже не знаю, не уверен что это из за него, к тому же вчера только залил новое, и с таким допусков и заливал диллер масло с самого начала....а так да, осталось только с сервисом опеределиться
Александр1987 писал(а):loginza20418
наверненое хотел написать турба а не труба)))
Александр1987 писал(а):9a-reut
Помоему ты прямо в точку....про патрубок сказали надо его менять,а про второе как раз из под крышки где цепь,вот теперь не знаю поменять прокладку или сразу и цепь,она куплена в принципе и не менялась,а пробег 117, и вопрос менять одну или две цепи!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32