Добрый день, уважаемые форумчане. Имеется Б6 2008 года, BZB 76000 пробег, гидроавтомат. Наблюдаются следующие явления. В обычном спокойном режиме езды никаких вибраций не наблюдается, авто едет ровно и стабильно на всех скоростях и режимах двигателя, но стоит резко ускориться нажатием педали газа, коробка переходит на две передачи вниз и с ускорением идет вибрация, но вибрация не по кузову, а начинает как бы носить в стороны "морду" машины, чувствуется, что именно двигатель идет в разнос, вибрация чувствуется всем телом, прям ноги туда-сюда начинает кидать, все происходит в режиме D. Все происходит именно в момент ускрения, набрав скорость вибрация пропадает.
Читал темы о вибрации, связанной с внутренними ШРУСами и вибрациями на определенных скоростях, на мой случай, как по мне не очень похоже! Может еще могут быть какие то варианты проблемы и ее решения!
Заранее Спасибо!



(((( в чем проблема помогите.
Месяц назад поменял 2 фарсунки по акции в Тольятти в автоцентре "Премьера". Неделю отъездил без проблем, а потом началось... К официалам не обращался, все делал в обычных( проверенных) сервисах. Во время очередного хождения с бубном возле машины в сервисе, разговорились с парнем (он ремонтировал калину) . Тот позвонил своему другу , который работает в ОД ,но только в Самаре и описал мою проблему. Ответ был мгновенный: длинные болты крепления форсы. И действительно, после проверки ,на одной из замененных форсунок болты были на 7 мм длиннее. Отпилили, завернули на место и все.... ПРоехал за день 230 км- вибрации нет. Как я понял, новые форсунки идут с болтами, которые длиннее. Только не понятно, почему на одной оставили родные , а на другой поставили из комплекта. Не думаю, что они об этом не знали... Тем более со слов друга-сервесмена это случай не единичный. Ну как то так. Все удачи.