Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

смещение кулачкового вала

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Volkov » 01 дек 2015, 20:06

Яков
Спасибо за наводку. Попробую обратиться в сервис, где мне меняли грм...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Яков » 01 дек 2015, 20:16

эээ..обратиться к ним с вопросом, почему после работы стало хуже, безусловно, стоит. Но попутно наверное стоит поискать сервис, реально владеющий вопросом на эту тему.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Volkov » 01 дек 2015, 20:40

Яков
Дело в том, что и до замены грм так же было, как вариант, всё поставили по меткам.. Но на тот момент, я пока только осваивал группы 1-го блока.
Ну пока вердикты выносить рано. Надо поправить, а там посмотрим. :)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Яков » 01 дек 2015, 20:57

если при замене не использовали фиксаторы, а тупо рисовали метки маркёром, и ставили "как было", то и результат - ожидаемый:-(
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Volkov » 01 дек 2015, 21:11

Яков
Завтра отпишу, если в сервис попаду) работы много((
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Daniliv » 01 дек 2015, 21:37

Яков
Соглашусь, и потом при помощи Васи выставлял угол.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение mexmix » 01 дек 2015, 22:35

Volkov писал(а):осмотрите шнурком 25-ю группу в первом блоке, каково значение 2-го окна? Вроде по литературе, должно быть 5-12°. Это угол опережения впрыска.

Для СВА 51 группа 4 окно
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Volkov » 01 дек 2015, 23:07

mexmix
Откуда такая инфа если не секрет? :?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Artyom.CHichvarin » 02 дек 2015, 08:19

спасибо за инфу братья...
cарай CBAB 170 hp 400Nm !
Artyom.CHichvarin
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:30

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Volkov » 02 дек 2015, 08:24

mexmix
Так, стоп, я запутался!
51-я группа, это за что отвечает?? У меня 0
25-я это опережение впрыска? Я просто инфу брал с нескольких форумов, тигуан, vwts..., passat клаб...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение mexmix » 02 дек 2015, 15:04

Volkov писал(а):25-я это опережение впрыска? Я просто инфу брал с нескольких форумов, тигуан, vwts..., passat клаб...

Да это высоко уважаемые форумы....,но тем не менее 25 группа
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Начало задействования предварительного впрыска 2, 4 - 12 ° коленвала;
3) Период задействования предварительного впрыска 2, 0 - 400;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар
8-)
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение valent77 » 02 дек 2015, 16:08

Яков
:? Угол очень важный параметр чтоб на него не обращать внимание, на жигах трамблер крутили, а тут типа не надо. Звук и повадки мотора меняются кардинально.
При минусе (-1 - 2) мотор имеет мягкий звук, более тянучий и плавный, температура мотора незначительно выше при сильном смещении в минус дымность из глушителя, при плюсе резкий, высокий звук мотора со звоном при сильном смещении резкий запах и звон пальчиков при старте. На расход +-2гр не сильно влияет. Второй вал выставляется по другому концу распредвала один раз и не трогается.
При замене ремня выставил 0, работа мотора не очень. Отъездил пару лет, угол ушел в плюс 2гр.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Яков » 02 дек 2015, 16:13

давайте не будем путать синхронизацию валов и угол опережения впрыска:-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение valent77 » 02 дек 2015, 16:17

Яков Объясни разницу? У топика изменился звук мотора, ты говоришь, что при замене ремня угол не смотришь?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Яков » 02 дек 2015, 16:28

ну как бы это на пальцах то объяснить?...
ну вот возьмём ВМТ. Как ни крути, она одна. Только тогда, когда поршень полностью наверху. При этом положении коленвала есть положение распредвала, когда кулачки занимают определенную позицию, соответствующую ВМТ. Это и есть "0". Можно крутить влево, вправо, но это будет отклонением от заданной ВАГом точки отсчёта.
Если приводить в пример трамблёр на Жигулях, то сделав угол бОльшим, сдвинув в "ранее", можно добиться в каких-то режимах улучшения динамики. Но при этом получив детонацию на малых оборотах.
Поэтому я и говорю, что при замене ремня все валы должны быть полностью синхронизированы относительно друг друга, и те допуски, которые указаны в окнах диагностических программ, всего лишь допускаемые отклонения от обозначенного "0", иначе они бы не назывались отклонениями. Почему после замены ремня появились какие-то звуки и увеличился расход - это уже другой вопрос.
ИМХО
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Яков » 02 дек 2015, 16:29

valent77 писал(а): ты говоришь, что при замене ремня угол не смотришь?


это, простите, когда я такое говорил?!
вроде бы писал обратное, что всегда стремлюсь к "0". Если говорить о синхронизации валов. То есть о том, что зависит от моих действий. Угол опережения впрыска - величина, задаваемая и регулируемая электроникой
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение valent77 » 02 дек 2015, 17:42

Яков писал(а):иначе они бы не назывались отклонениями.

- у меня жена переводчик, такого иногда переведет, что оборжешся. Отклонения это скорее всего ошибка переводчика, а по факту угол зажигания. И регулировка этого отклонения ведет себя как в жигах крутишь трамблер.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение valent77 » 02 дек 2015, 17:46

Яков писал(а):это, простите, когда я такое говорил?!
- почитал внимательнее, ты не обращаешь внимаение на расход ХХ, что в принципе логично. Извиняюсь.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Volkov » 02 дек 2015, 20:58

Яков
Вот и свежие вести с полей. Съездил в сервис, рассказал про траблу. Крутили, вертели болты на распреде. Показания менялись только в 51-ой группе, 4-е окно. В 25-ой группе изменений нет, только ставили то ли ранний, то ли поздний, в 25-ой сдвинулось до 17°. :? Как итог, вернули всё обратно. В 51-ой было 0, щас -0,5.
Мастер меня расстроил. Машина чипована. Но она, сука, не едет как положено..
Вопрос на повестке дня, чем менять показания в 25-ой группе?
На тнвд точно нет никаких датчиков?
Ещё он сказал, что с 70-ой группы, должны быть какие-то значения, у меня всё по нулям.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Яков » 02 дек 2015, 21:20

valent77 писал(а):
Яков писал(а):иначе они бы не назывались отклонениями.

- у меня жена переводчик, такого иногда переведет, что оборжешся. Отклонения это скорее всего ошибка переводчика, а по факту угол зажигания..


не, это у меня явно сложности с изложением мыслей:-(
ещё раз прошу обратить внимание, я не обсуждаю процесс управления впрыска топлива! Я про чистую механику, синхронизацию вращения коленчатого и распределительных валов.
Угол опережения впрыска, как я себе это представляю, управляется полностью электроникой! И ручное смещение валов не может на это повлиять. О чём, собственно, и написано чуть выше.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Яков » 02 дек 2015, 21:23

Volkov писал(а): Показания менялись только в 51-ой группе, 4-е окно. В 25-ой группе изменений нет, только ставили то ли ранний, то ли поздний, в 25-ой сдвинулось до 17°. :? Как итог, вернули всё обратно. В 51-ой было 0, щас -0,5.
Мастер меня расстроил. Машина чипована. Но она, сука, не едет как положено..
Вопрос на повестке дня, чем менять показания в 25-ой группе?


как я понимаю, угол опережения впрыска прошит в ЭБУ. ЧИПовка подразумевает другую прошивку, изменение параметров, которые, возможно, и будут при этом отличаться от заводских! Не факт, что это причина плохой тяги. Я могу посоветовать два варианта: попробовать откатиться на штатную прошивку (с помощью оф.дилеров, например), или обратиться в фирму, специализирующуюся именно на чиповке ( например S-Chip ). Если не смогу подсказать, то может предложат свою версию:-)
Последний раз редактировалось Яков 02 дек 2015, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Volkov » 02 дек 2015, 21:29

Яков
Дилеры наверняка побреют лопатник начисто..
Вообще, скок в цене откатиться на сток?
Просто я с этими приколами гоняю с покупки машины. Поменял уйму всего, что-то отремонтировал. Мне такой чип в хрен не упёрся...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Яков » 02 дек 2015, 21:40

вопрос не совсем в моей компетенции, но я сделал "звонок другу", техн.директору одного из оф.дилеров Питера. Говорит, нынче почти все работы проходят он-лайн, и если ELSA видит, что прошивка не штатная, накладывает какие-то ограничения. В общем, в Питере как-то можно было бы попробовать, а так...Рекомендует обратиться в фирму "ТурбоЛайф", в МСК есть их филиал.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение Volkov » 02 дек 2015, 23:39

Яков
Спасибо, буду пробовать.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: смещение кулачкового вала

Сообщение valent77 » 15 дек 2015, 09:35

Яков писал(а):Я про чистую механику

- покрутил шестерню вала, от 2 до -2, разница как с трамблером, на - мотор работает мягче и запах выхлопа меньше. Еще прием на -2 на большой скорости изменился в лучшую сторону. Как вариант на дизеле имеет сильное значение момент откр\закр клапанов, в отличии от бензика.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru