Всем привет на моем аппарате такая проблема, турбина не герметична, выход из нижнего предела надува(недодув),
Сажа выходит под капот когда даешь газу на месте и пахнет выхлопом в салоне на холодную,
Ну да хрен с ней с турбиной, самое интересное начинается после 2-3 часов непрерывной езды по городу (в спокойном режиме без отсечки и прочего) появляется свист как будто от турбины когда она включается, только он постоянен и на холостых и с прибавлением газа усиливается, делали опрессовку мотора и так вот мастера сказали что у меня с 3 или 4 форсунки выходит воздух вместе с маслом двс, к тому моменту как я подошел к машине масло с их слов закончилось и шел просто воздух, сказали возможно медные прокладки форсунок нужно поменять, но не понятно откуда там берется масло? Хана голове? Или как это понимать?) в выхлопе дыма нет все число трубы чистые но с сажевика походу снять датчик так как уровень засора 0%... Подскажите сталкивался кто нибудь с подобным?