Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Передув турбины!!!

Передув турбины!!!

Сообщение denis.ostry » 20 дек 2015, 19:38

Здравствуйте!
Авто B6 2.0 TDI BKP, при активном разгоне загорелась спиралька и пропала тяга, вася показывает
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 85691 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.18
Время: 18:09:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 2624 /min
Крутящий момент: 344.0 Nm
Скорость: 110.0 km/h
79.95 %
Напряжение: 14.24 V
Давление: 2321.7 mbar
Давление: 2982.0 mbar

Очистил ошибки на след. день повторилось...
Менять турбу уж оч не хочется...на exist цены на garret от 42000 тыс

Вопрос кто-нибудь делал чистку турбы в спец центрах (если да то в каких) и на долго ли хватило?
Может есть кто на форуме кто сможет помочь с чисткой :oops:
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Передув турбины!!!

Сообщение Volkov » 20 дек 2015, 20:39

КЛапан N75 вам в помощь, а вообще, поштудируйте форум, тем масса.
Если бы турбина, был бы недодув.
Цена вопроса 2-3 тыщи аналог, 4-5 ориджинал. Но я старый промыл очистителем, воткнул, всё нормуль. Но всёравно какаю на новом.
Паровозом проверьте вакуумный клапан управления турбиной, на герметичность, на всякий случай..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Передув турбины!!!

Сообщение andron30 » 20 дек 2015, 21:06

denis.ostry писал(а):Здравствуйте!
Авто B6 2.0 TDI BKP, при активном разгоне загорелась спиралька и пропала тяга, вася показывает
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 85691 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.18
Время: 18:09:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 2624 /min
Крутящий момент: 344.0 Nm
Скорость: 110.0 km/h
79.95 %
Напряжение: 14.24 V
Давление: 2321.7 mbar
Давление: 2982.0 mbar

Очистил ошибки на след. день повторилось...
Менять турбу уж оч не хочется...на exist цены на garret от 42000 тыс

Вопрос кто-нибудь делал чистку турбы в спец центрах (если да то в каких) и на долго ли хватило?
Может есть кто на форуме кто сможет помочь с чисткой :oops:

Привет актуаторр проверял на герметичность(https://www.youtube.com/watch?v=GE6f2DqmBQc)
VW Passat B6 1.9 tdi 2008г. (чипанулся) BLS 5МКПП.
Аватара пользователя
andron30
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:03
Откуда: Могилёв

Re: Передув турбины!!!

Сообщение denis.ostry » 21 дек 2015, 10:05

Volkov, Ок, начну с клапана. Как можно проверить этот клапан? Вася пишет, что он не поддерживается блоком, у меня номер клапана 1J0906627В, который был заменен производителем в 2007 г. на аналог 1К0906627А. Есть авто СВАВ, я так понимаю с более новым блоком управления, и там этот тест клапана поддерживается, если я свой N75 вставлю в эту машину то можно же будет проверить???
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Передув турбины!!!

Сообщение denis.ostry » 21 дек 2015, 21:24

Проверил свой клапан на другой машине, тест проходит..
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Передув турбины!!!

Сообщение Volkov » 21 дек 2015, 21:50

denis.ostry

У меня тесты проходят, и старый и новый. Даже старый с поломкой проходил, только когда давал машине под зад, в районе 3000 тыщ оборотов менялся ход, и если не отпускать газ, вылетала спираль, лечилось перезаводом авто. После установки нового, старый промыл очистителем для контактов, продул компрессором, вставил, работает, откатал целый день, хоть бы хны.
Проверь мембрану на турбине, сними патрубок, с N75 который идёт на турбу, создай вакуум ртом, заткни языком, если присосало и держит, значит мембрана в норме. Можно попробовать прочистить N75, если поможет, хоть на время, значит дело в нём, если нет то шевелим геометрию.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Передув турбины!!!

Сообщение denis.ostry » 21 дек 2015, 22:49

Volkov
Спасибо огромное за совет, попробую зафиксировать ошибку, поставить рабочий клапан и проехаться)
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru