Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Низкое давление топлива CBBB

Низкое давление топлива CBBB

Сообщение VOFFKA35 » 28 дек 2015, 16:25

Возникла проблемма. При резком ускорении загорается спиралька и падает мощность. Заглушил-завел, все поехало, но до поры пока резко не нажмешь на педпаль газа. Сегодня утром машина вообще не захотела заводиться. Подключил ВАСЮ, электронасосом прокачал топливо, завелась.
Подозрения на клапан регулировки давления, который вкручен в рампу, но возможно и насос высокого давления.
У кого какие будут соображения?
Менять все подряд не очень хочется, все это очень-очень накладно.

Ниже ошибки:

| +
Понедельник,28,Декабрь,2015,14:56:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 QG HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3736
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 84224 930 534056
VCID: 7AF00EF135C4783
3 Найдены неисправности:

004197 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 168589 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.20
Время: 13:51:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 1564 /min
Скорость: 12.0 km/h
Лямбда: 18.9 %
Давление: 704.0 bar
Давление: 656.0 bar
Давление: 512.0 bar
Температура: 8.1°C

004197 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 168589 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.20
Время: 13:52:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 2162 /min
Скорость: 44.0 km/h
Лямбда: 52.1 %
Давление: 984.0 bar
Давление: 1232.0 bar
Давление: 1704.0 bar
Температура: 10.8°C

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 168589 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.20
Время: 13:52:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 2484 /min
Кол-во впрыска: 62.6 мг/ул
(нет узла): 4.0
Давление: 1240.0 bar
Давление: 976.0 bar
Температура: 10.8°C
Топливный бак: 52.9 l


Готовность: 0 0 0 0 1
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение VOFFKA35 » 29 дек 2015, 07:45

Стружки в системе нет. Фильтр топливный новый.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение 612612 » 29 дек 2015, 13:35

Когда менялся топливный фильтр и какой марки новый?
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение VOFFKA35 » 29 дек 2015, 14:25

Вчера оригинал. С электронасоса топливо идет без проблемм.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение VOFFKA35 » 31 дек 2015, 08:45

Почистил датчик и регулятор давления в ультрозвуковой ванне. Теперь на ХХ появились пропуски зажигания. Давление в рампе на ХХ скачет от 20 до 300 bar. Заказал новый регулятор. Жду. Надеюсь дело в нем. Сегодня еще попробую завести на морозе. Проверю давление при прокрутке стартером.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение VOFFKA35 » 31 дек 2015, 11:02

На холодную не заводится. Давление больше 100 bar не поднимается.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение 612612 » 03 янв 2016, 12:10

Регулятор давления уже заменили?
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение VOFFKA35 » 03 янв 2016, 14:11

Нет. Придет 5-го. Заменю отпишусь.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение Volkov » 04 янв 2016, 11:37

VOFFKA35
У нас моторы почти одинаковые. Копаешь верно. Тоже скачки в рамке. На хх должное 264, у меня с 175 до 330 спокойно... Перекидывали рампу в сборе, смотрел, разброс максимум 20-40. Поставили обратно мою, опять тоже самое. С датчиком как только не извращался, бил, чистил очистителем, ещё ядовитыми чудо штуками. Всё безрезультатно, щас тоже буду заказывать, тока бош, колебается в цене в районе 8-9 тыр. Оригинал от 10 500...
P.S. Ещё вопросик, какого поведение машины? Тупит? Как реакция на педаль? Что с тягой?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение VOFFKA35 » 04 янв 2016, 18:41

Датчик тоже заказал Бош. Цена 8700р. Тем более оригинал тоже Бош тока с ваговскими значками. Симптомы были такие: сначала через день выскакивала ошибка, потом каждый день, потом при каждом нажатии педали газа, потом машина перестала заводиться на холодную. Если загнать в теплый бокс, машина заведется. После чистки регулятора, появились пропуски зажигания. Расход вырос.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение 612612 » 04 янв 2016, 20:26

VOFFKA35
А что вы называете "пропуски зажигания"? Долгое "маслание" стартером?
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение VOFFKA35 » 04 янв 2016, 21:18

Нет. На заведенном двигателе, попытки заглохнуть. Невоспламенение в одном или нескольких цилиндрах. Если смотреть на графике, то в момент падения давления в рампе ниже 100 bar, падение оборотов до 400 об/мин.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение Volkov » 05 янв 2016, 12:57

VOFFKA35
У меня трабла немного по другому выражается. Тяга разная, тупит при ускорении, расход польшой, по городу 10-11 катаю. Но заводится всегда на ура, в любую погоду. Ошибок 0.
Я просто почему пришёл к выводу, что что-то в топливной. У меня транспортёр, более 130-140 не ехал, после 2,5 оборотов мотор орёт но не едет, по васе ошибка висела клапан на ТНВД. Я проделал следующее, на ходу, с включённым васей, разогнался до третьей передачи, катился на моторе, выключаю зажигание, тут же включаю, стираю ошибку, и если уходит, опять выключаю зажигание, и тут же включаю. И бац, автос полетел огого, до отсечки шпарит только впуть! Хоть и там мне в сервисах говорили, всё нормально, вы придираетесь к машине, как и на пассате.. Ну не едет автос по человечьи.. Но там хоть ошибка вылезает, а на пассе только хрен вылезает)).
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение VOFFKA35 » 06 янв 2016, 15:07

Регулятор заменил. Проблемма устранена.

По ощущениям, стала легче заводиться. Перестали плавать обороты после заводки на холодную в морозу. Двигатель стал работать мягче и тише. Расход на ХХ уменьшился с 0.8 до 0.6 л/ч.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение 612612 » 06 янв 2016, 23:01

нюансы есть при замене (ключик, там, "хитрый")? Рампу нужно снимать или можно без снятия подлезть?
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение VOFFKA35 » 06 янв 2016, 23:14

Рампу снимал. Без снятия вряд ли получится открутить, ключем не подлезть. По времени пол часа. Из инструмента: пасатижы, тонкая отвертка, ключи рожковые на 10,17 и на 30, тиски, торксы и вот такой наборчик
Вложения
1032.jpg
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Низкое давление топлива CBBB

Сообщение Volkov » 07 янв 2016, 13:59

Я без тисков обходился. А так тоже, сплинт на 30, торкс чтобы открутить трубки антифриза поверху, ключ на 17 накидной, на 10 рожковый. Пассатижы для снятия хомутов с шлангов. Маленький разводной ключик, накидываем на ушко рампы, держим, вторым отворачиваем регулятор. Конечно в идеале тиски, и 2 разводных ключа. Одним фиксируем положение датчика, да и чтобы он не крутился при затяжке, дабы не нанести какие-либо повреждения в посадочном месте, другим закручиваем либо откручиваем.
А так я тоже пробовал не снимая рампы.. муть конкретная, да и крутить нечем..

По расходу, на хх 0,6 на горячую. При заводе на холодную в мороз 1,2. Но из-за того что нет тяги, и машина тормозит мотором, приходится давить газку. Видать из-за этого и расход, ибо по трассе при скорости 80-120, 5.5 в среднем. Максимально маленьким был при 80 км/ч, на круизе, 4.9 по трассе. Но как в город... Всё, 10-11...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru