Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плохо заводится после дневного простоя

Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение navalion » 07 ноя 2015, 23:11

Всем привет! Машина Пассат 2006 года BMR 125 kw Дизель. В течении недели машина заводится без проблем, стоит постоять денек и плохо заводится, и несколько секунд трясет двигатель. Поменял тандемник и свечи накала(ставил оригинал), никаких изменений. В чем может быть проблема? Спасибо всем
navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение sergey19 » 07 ноя 2015, 23:18

Аккумулятор как?? Пробовали заводить с новым?? Бензонасос в баке работает так как положено??
VW Passat B6 Variant, 2.0 TDI, BMP, МКПП6
sergey19
Частый гость
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:32
Откуда: Тверь

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение navalion » 07 ноя 2015, 23:34

АКБ имеет 2 года, с новым не пробовал. насос в баке вроде качает но давление не мерил.
navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение navalion » 07 ноя 2015, 23:40

нашел в сети информацию о том что проблема может быть в крышке топливного фильтра(вроде там есть колечки) но нигде не могу найти такой ремкоплект.
navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение ceska » 08 ноя 2015, 08:56

Комплект колечек идёт в сборе с филтром в одной коробке,покупай новый филтр и будет тебе колечки :shock:
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение взрыв32rus » 08 ноя 2015, 09:52

ceska писал(а):Комплект колечек идёт в сборе с филтром в одной коробке,покупай новый филтр и будет тебе колечки :shock:

по-моему резиновое 1 кольцо идет в коробке с катриджем топливного фильтра.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение navalion » 08 ноя 2015, 11:12

взрыв32rus писал(а):
ceska писал(а):Комплект колечек идёт в сборе с филтром в одной коробке,покупай новый филтр и будет тебе колечки :shock:

по-моему резиновое 1 кольцо идет в коробке с катриджем топливного фильтра.

вроде должны быть 4 кольца внутри крышки топливного фильтра
navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение makco » 08 ноя 2015, 18:17

Давление в топливных трубках падает, поэтому плохо заводится и трясет некоторое время после запуска.
Ищи где не держит..
makco
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:35

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение 1gdm » 08 ноя 2015, 18:35

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение navalion » 08 ноя 2015, 20:35

а возможно ли завоздушивание системы из-за уплотнительных колец форсунок?
navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение Jenek46 » 09 ноя 2015, 22:29

Поставь машину на уклон мордой вниз и после простоя в несколько часов попробуй завести, если заведется хорошо, то смотри выработку в колодцах насос форсунок и колечки нужно будет менять. Вот нашел видео на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=VSnkjf7LXCI
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение navalion » 20 ноя 2015, 00:51

пробовал как вы посоветовали, мордой вниз, заводится плохо
navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение Jenek46 » 20 ноя 2015, 16:36

navalion писал(а):пробовал как вы посоветовали, мордой вниз, заводится плохо

тогда ставь прозрачные топливные трубки и смотри есть в них воздух после простоя или нет, скорее всего у тебя идет подсос воздуха в топливную систему
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение navalion » 22 ноя 2015, 23:16

забыл сказать что при замене тандема когда снимал шланги то вылилось несколько капель соляры, может клапан не держит?
navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение Grom168 » 09 янв 2016, 20:23

Такая же фигня произошла. С наступьением холодов (может совпало просто) машина после долгой стоянки стала плохо заводиться. В -6 еле завел с 4 раза. Потом заводилась в -10 в -15 на той же солярке, но также плохо. Стартер крутит, машина не сразу начинает схватывать на 1 цилиндре, потом схватывает посильнее и заводится. Но в одно прекрасное утро машина даше не пукнула ни разу. Посадил 2 аккума, но так и не завел. Один раз схватила и все. Оттащил в теплый бокс. Машина не заводится. С третьей прокрутки начинает дрынькать, машину начинает трясти нехило, обороты поднимаются где-то до 300, но все равно не заводится.
Топливо поступает в фильтр, насос в баке давление создает, с обратки тандемного насоса еле капает. Иногда вылезает ошибка Р0321. Понимаю, что замена датчика коленвала обойдется где-то в 12000, тандемник вообще в 16т.р. поэтому подскажите, мож было у кого, куда копать? Выкидывать деньги на эксперименты не хочется, очень уж ценники не гуманные.
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение Grom168 » 11 янв 2016, 15:07

Хоть кто-нибудь подскажите, не заводится ни в какую. Ошибка выскакивала Р0321 датчик коленвала, сейчас ее нет, зато появилась Р0341 датчик распредвала. Стрелка на тахометре отклоняется при прокрутке. Пробовали подать давление сразу в трубку тандемного насоса. Прокачали всю систему, давили до 5 очков а эффекта вообще никакого. Даже не пукает больше. Снял разъем с головки блока, круглый такой с 10 контактами. Наверное это свечи и форсы. Сопротивление 2-3 Ом показывает только на 4 контактах, свечи, наверное. На остальных бесконечность. Предел измерений ставил 2 мОм. Где разъем на форсы, если это не он? Ошибки появляются при подсевшем аккуме вроде. Крутил сегодня с заряженым не было ошибок. Как подсел появилась р0341. И бывает когда крутишь, чувствуешь, что стартеру тяжело, компрессия есть, потом раз и крутит уже быстрее и ровно без характерной вибрации, как с выкрученными свечами.
PS. Никому не нужен пассат 2007г универсал с незаводящимся движком? ))
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение EvgenyVK » 11 янв 2016, 15:43

Grom168 писал(а):Такая же фигня произошла. С наступьением холодов (может совпало просто) машина после долгой стоянки стала плохо заводиться. В -6 еле завел с 4 раза. Потом заводилась в -10 в -15 на той же солярке, но также плохо. Стартер крутит, машина не сразу начинает схватывать на 1 цилиндре, потом схватывает посильнее и заводится. Но в одно прекрасное утро машина даше не пукнула ни разу. Посадил 2 аккума, но так и не завел. Один раз схватила и все. Оттащил в теплый бокс. Машина не заводится. С третьей прокрутки начинает дрынькать, машину начинает трясти нехило, обороты поднимаются где-то до 300, но все равно не заводится.
Топливо поступает в фильтр, насос в баке давление создает, с обратки тандемного насоса еле капает. Иногда вылезает ошибка Р0321. Понимаю, что замена датчика коленвала обойдется где-то в 12000, тандемник вообще в 16т.р. поэтому подскажите, мож было у кого, куда копать? Выкидывать деньги на эксперименты не хочется, очень уж ценники не гуманные.

Показывает на датчик коленвала, смотри проводку в основном жгуте, в самой большой гофре. 12 000 р. что-то многовато для датчика. Сам датчик стоит порядка 1500 р. работа там небольшая, если судить по моему мотору.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Плохо заводится после дневного простоя

Сообщение Grom168 » 11 янв 2016, 17:55

6000 крышка с сальником и задающим диском и 6000 работа в гараже у дяди Ашота
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru