Друзья, выручайте советом. Пропала тяга на прогретой машине после 3000 об/мин. Движок 1,8 TSI CDAB 7DSG. Движок снимали для ремонта. После установки месяц ездила без проблем. Но потом загорелся чек и при резком ускорении на обгоне, включился EPC. Чек горит постоянно, EPC пропадает после того, как заглушил-завел. Машина до прогрева едет без проблем, крутит движок до 4000-4500об, отлично набирает скорость без провалов. Но, как только, полностью прогреется, то отсекает на 3000 об/мин, ее трясет, дальше ехать можно только в этом пределе оборотов, при этом чем дольше ездишь, тем отметка предельных оборотов падает до 2000 об/мин и даже до 1700 об/мин. Если продолжить настойчиво газовать, то она включает EPC и тогда, снова обороты ничем не ограничены и она едет как ни в чем не бывало с горящим чеком и EPC.Заменил 75 датчик, ситуация не изменилась. По звуку и по тому как едет машина турбина не включается.
Считали Васей ошибки, результат такой:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
000801 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
004998 - Неисправен блок управления
P1386 - 000 - - Непостоянно
000290 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P0122 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
000546 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0222 - 000 - слишком низкий уровень сигна - Непостоянно
000579 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
P0243 - 000 - обрыв цепи/короткое замыкание на ма - Непостоянно
000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 000 - - Непостоянно
009236 - Ряд 1-зонд 1
P2414 - 000 - слишком низкое напряжение/негерметичность - Непостоянно
После того как ошибки стерли, появилась только одна - 000801 - Датчик оборотов двигателя-G28.
По идее на замену 28 датчик, но полазив по интернету и почитав про него, основная признаки его неисправности, это то что машина глохнет и не заводится "на горячую". У меня таких симптомов нет, как и было описано выше, машина "на холодную" едет отлично, прогретая не включает турбину и отсекает на 3000. Куда копать?