Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,8 TSI Пропадает тяга на прогретой машине после 3000 об/мин

1,8 TSI Пропадает тяга на прогретой машине после 3000 об/мин

Сообщение dmokin » 14 фев 2015, 18:30

Друзья, выручайте советом. Пропала тяга на прогретой машине после 3000 об/мин. Движок 1,8 TSI CDAB 7DSG. Движок снимали для ремонта. После установки месяц ездила без проблем. Но потом загорелся чек и при резком ускорении на обгоне, включился EPC. Чек горит постоянно, EPC пропадает после того, как заглушил-завел. Машина до прогрева едет без проблем, крутит движок до 4000-4500об, отлично набирает скорость без провалов. Но, как только, полностью прогреется, то отсекает на 3000 об/мин, ее трясет, дальше ехать можно только в этом пределе оборотов, при этом чем дольше ездишь, тем отметка предельных оборотов падает до 2000 об/мин и даже до 1700 об/мин. Если продолжить настойчиво газовать, то она включает EPC и тогда, снова обороты ничем не ограничены и она едет как ни в чем не бывало с горящим чеком и EPC.Заменил 75 датчик, ситуация не изменилась. По звуку и по тому как едет машина турбина не включается.

Считали Васей ошибки, результат такой:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ

000801 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно

004998 - Неисправен блок управления
P1386 - 000 - - Непостоянно

000290 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P0122 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

000546 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0222 - 000 - слишком низкий уровень сигна - Непостоянно

000579 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
P0243 - 000 - обрыв цепи/короткое замыкание на ма - Непостоянно

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 000 - - Непостоянно

009236 - Ряд 1-зонд 1
P2414 - 000 - слишком низкое напряжение/негерметичность - Непостоянно

После того как ошибки стерли, появилась только одна - 000801 - Датчик оборотов двигателя-G28.

По идее на замену 28 датчик, но полазив по интернету и почитав про него, основная признаки его неисправности, это то что машина глохнет и не заводится "на горячую". У меня таких симптомов нет, как и было описано выше, машина "на холодную" едет отлично, прогретая не включает турбину и отсекает на 3000. Куда копать?
dmokin
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:41

Re: 1,8 TSI Пропадает тяга на прогретой машине после 3000 об/мин

Сообщение loginza20418 » 14 фев 2015, 19:27

Поменяй 28 датчик от него неправильно работает 75 и скорее всего снимай впускной коллектор, там лопатки пластмассовые на вакуумном приводе с одной стороны и датчиком положения ( потенциометром g69) на другой стороне , вариантов поломки этого коллектора всего 2 ,1 - сломался пластиковый вал этих лопаток ( заслонок ) и 2 вариант это разбилось гнездо потенциометра ( лечится эпоксидкой ) по коллектору ( снятие установка и ремонт) есть инфо, в фото, Яндекс в помощь
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: 1,8 TSI Пропадает тяга на прогретой машине после 3000 об/мин

Сообщение fkt » 15 фев 2015, 09:45

Думается, стоит тщательно проверить всю проводку двигателя на предмет плохо затянутых клемм массы, возможно, неудачно проложили/забыли закрепить участок жгута, он мог передавиться/подплавиться, замкнуть, оборваться. Может быть не полностью защелкнут какой-нибудь разъем.
Бывали подбные случаи, и не всегда неисправность вылазила сразу.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB МКПП
fkt
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:03

Re: 1,8 TSI Пропадает тяга на прогретой машине после 3000 об/мин

Сообщение dmokin » 16 фев 2015, 14:57

Отписываюсь по проблеме, может кому пригодится. Вчера был в сервисе, поменял 28 датчик и машина поехала. Катался весь вечер, полет нормальный.
Всем спасибо за советы :)
dmokin
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:41

Re: 1,8 TSI Пропадает тяга на прогретой машине после 3000 об/мин

Сообщение ghosty » 28 янв 2016, 16:00

Мужики, выручайте, я со шкодой CDAB, но этот тред самое подходящее, что загуглилось. Сразу оговорюсь, машина прошита st.1 от Revotechnik. Впуск и выпуск штатные.
В официалов веры давно нет, укрепился в этом вновь.
Симптомы те же, что и у топикстартера (при попытке раскрутить движок - пинок под зад, чек и EPC), только плюсом к этому было: на холодную машина заводилась, потом теряла обороты и глохла. Если педаль газа подержать, то движок начинал себя вести более уверенно, переставал глохнуть и можно было ехать дальше. Васи нет, только китайский сканер, который выкидывал:
P0101 - MAF Sensor perfomance problem
P0172 - System too rich(Bank1)
P0321 - Crankshaft/Engine Speed (RPM)Sensor -Range/Performance
Машину загнали к официалам, те в результате диагностирования приговорили MAF. Который стоит весьма ощутимых денег и ждать его нужно неделю.
Нашел аналогичную октавию, взял заведомо исправный МАФ покататься - ошибки и симптомы те же. Решил искать утечку по воздуху.
Заметил в подкапотном пространстве вакуумный шланг в трещинах, который шел к нештатному датчику давления турбины, датчик отключил, штуцер на шланг заглушил.
Плотно покатался, как следствие имеем ошибки:
P0321 - Crankshaft/Engine Speed (RPM)Sensor -Range/Performance
P2271 - O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor2).

Подскажите, знающие люди, может ли неисправный датчик ДПКВ влиять на обогащение смеси? Пытался найти этот датчик в ETKA сам, в итоге там потерялся, захожу в раздел с коленом - предлагает ДПРВ, если кому не в тягость, подскажите номер нужного сенсора по вин XW8BK21Z6BK252441.

Заранее всем огромное спасибо!
ghosty
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 15:41

Re: 1,8 TSI Пропадает тяга на прогретой машине после 3000 об/мин

Сообщение ghosty » 29 янв 2016, 12:52

Вчера сбросил ошибки, сегодня после морозной ночи машина завелась нормально, но когда включил передачу - заглохла. Завел, подержал немного обороты - на холостых потряхивает, стрелка тахометра стоит ровно, машина не глохнет. Покатался снова в течение дня, вылезли чеки и EPC, приехал к дому, считал - две ошибки по P0321 - Crankshaft/Engine Speed (RPM)Sensor -Range/Performance. Ошибки по МАФу вроде покинули меня...
Стер ошибки, посидел в заведенной, машина начала подтраивать, замигал чек, ткнулся прибором - Святой Иосиф и Дева Мария! P0303 - Cylinder3-Missfire Detected.
Этот ребус сильнее меня, катушки уже меняны на более надежные, похоже будем проверять свечи.
Вопрос по датчику G28 остается открытым, надеюсь на советы.
ghosty
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 15:41


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru