Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неудачный долив

Неудачный долив

Сообщение Кирилл_Kup » 01 фев 2016, 04:19

В декабре проверяя уровень масла увидел минимальное количество, решил долить, знаю что при количестве масла в районе Min, возможен долив 400-500 мл, выполнив сию процедуру поехал со спокойной душой, вчера заметил подтеки под движком, снял защиту и офигел, пробка масляного фильтра в масле, со стороны ремня грм масляные подтеки, с пробки масляного поддона подтеки, опытные слесаря сказали перелил масло, да и внешний пыльник шруса порвало так что колесо все в смазке. В итоге машина в стойле, посоветуйте кто сталкивался с проблемой выдавливания сальников напишите какие менять, желательно с кодами и количеством, буду благодарен....
Passat B6 2.0 FSI BLR Highline
OowoO
Аватара пользователя
Кирилл_Kup
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:42
Откуда: Нижнесортымский, ХМАО

Re: Неудачный долив

Сообщение Игорь1812 » 01 фев 2016, 12:55

Если и перелил, то не так уж много, чтобы выдавило, из за 100 грамм лишнего масла ничего не будет, не налил же два уровня туда. А так передний сальник замена, номера не помню, стоит около 500 рублей, работа тоже не дорогая, можно и самому поменять, болт на шкиве открутить, старый сальник снять, новый поставить, шкив на место, болт затянуть, ремень навесных агрегатов поставить и все. Ну и пыльник на шрусе поменять и поехал.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Неудачный долив

Сообщение demainst » 01 фев 2016, 23:03

Кирилл_Kup писал(а):В декабре проверяя уровень масла увидел минимальное количество, решил долить, знаю что при количестве масла в районе Min, возможен долив 400-500 мл, выполнив сию процедуру поехал со спокойной душой, вчера заметил подтеки под движком, снял защиту и офигел, пробка масляного фильтра в масле, со стороны ремня грм масляные подтеки, с пробки масляного поддона подтеки, опытные слесаря сказали перелил масло, да и внешний пыльник шруса порвало так что колесо все в смазке. В итоге машина в стойле, посоветуйте кто сталкивался с проблемой выдавливания сальников напишите какие менять, желательно с кодами и количеством, буду благодарен....

От мин до мах примерно литр. Так что дело не в переливе, а уж пыльник ШРУСа точно не от этого порвался :lol:
Для замены сальника коленвала снимают коробку, соответсвенно стоит поменять и сальники приводов - по отношению к работе они не много стоят.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Неудачный долив

Сообщение ilyaudalow » 01 фев 2016, 23:29

Кирилл_Kup писал(а):В декабре проверяя уровень масла увидел минимальное количество, решил долить, знаю что при количестве масла в районе Min, возможен долив 400-500 мл, выполнив сию процедуру поехал со спокойной душой, вчера заметил подтеки под движком, снял защиту и офигел, пробка масляного фильтра в масле, со стороны ремня грм масляные подтеки, с пробки масляного поддона подтеки, опытные слесаря сказали перелил масло, да и внешний пыльник шруса порвало так что колесо все в смазке. В итоге машина в стойле, посоветуйте кто сталкивался с проблемой выдавливания сальников напишите какие менять, желательно с кодами и количеством, буду благодарен....

Сальники от перелива не выдавит , если исправна система вентиляции картера , скорее сальникам пришло время ,надо менять.
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неудачный долив

Сообщение Кирилл_Kup » 02 фев 2016, 03:33

Спасибо за советы
Passat B6 2.0 FSI BLR Highline
OowoO
Аватара пользователя
Кирилл_Kup
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:42
Откуда: Нижнесортымский, ХМАО

Re: Неудачный долив

Сообщение Игорь1812 » 02 фев 2016, 17:02

От мин до мах примерно литр. Так что дело не в переливе, а уж пыльник ШРУСа точно не от этого порвался :lol:
Для замены сальника коленвала снимают коробку, соответсвенно стоит поменять и сальники приводов - по отношению к работе они не много стоят.[/quote]

Забыл, наверное, добавить, для замены ЗАДНЕГО сальника коленвала снимают коробку, у него ж сзади двигателя нет подтеков,бежит спереди, а передний сальник можно поменять даже без подъемника, неудобно, конечно, но можно,а про пыльник ШРУСа верно замечено, они рвутся независимо от уровня масла в двигателе :D ;) .Про систему вентиляции картера точно 100%, если она исправна, то не выдавит масло из-за перелива.Опытные слесаря про это должны знать :) .
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Неудачный долив

Сообщение Volkov » 02 фев 2016, 20:07

Прошу прощения.. может я кривой, но у меня от кончика щупа до риски макс, влазит 300-400, эт предел.. :shock:
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Неудачный долив

Сообщение Игорь1812 » 03 фев 2016, 17:13

Volkov писал(а):Прошу прощения.. может я кривой, но у меня от кончика щупа до риски макс, влазит 300-400, эт предел.. :shock:

Ничего не кривой, все правильно,никак не литр, 300-400 гр, у меня на Пассате точно так,а на КамАЗе было от нижней метки до верхней 5 литров :) , это я к тому, что на разных двигателях эти показатели разные.У меня в моторе всего 3.6 литра, если останется 2.6 литра наступит масляное голодание со всеми вытекающими из этого последствиями, вплоть до замены мотора или очень дорогой ремонт.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru