Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неудачный долив

Неудачный долив

Сообщение Кирилл_Kup » 01 фев 2016, 04:19

В декабре проверяя уровень масла увидел минимальное количество, решил долить, знаю что при количестве масла в районе Min, возможен долив 400-500 мл, выполнив сию процедуру поехал со спокойной душой, вчера заметил подтеки под движком, снял защиту и офигел, пробка масляного фильтра в масле, со стороны ремня грм масляные подтеки, с пробки масляного поддона подтеки, опытные слесаря сказали перелил масло, да и внешний пыльник шруса порвало так что колесо все в смазке. В итоге машина в стойле, посоветуйте кто сталкивался с проблемой выдавливания сальников напишите какие менять, желательно с кодами и количеством, буду благодарен....
Passat B6 2.0 FSI BLR Highline
OowoO
Аватара пользователя
Кирилл_Kup
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:42
Откуда: Нижнесортымский, ХМАО

Re: Неудачный долив

Сообщение Игорь1812 » 01 фев 2016, 12:55

Если и перелил, то не так уж много, чтобы выдавило, из за 100 грамм лишнего масла ничего не будет, не налил же два уровня туда. А так передний сальник замена, номера не помню, стоит около 500 рублей, работа тоже не дорогая, можно и самому поменять, болт на шкиве открутить, старый сальник снять, новый поставить, шкив на место, болт затянуть, ремень навесных агрегатов поставить и все. Ну и пыльник на шрусе поменять и поехал.
Passat B6 Variant 2010 CDGA 1.4 150л.с. EcoFuel (метан)7DSG,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 Turbo CNG(метан)150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в,1,4 турбо CNG(метан)110 л,с,6МКПП.Сын ездит!
SEAT LEON 2019 г.в,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Неудачный долив

Сообщение demainst » 01 фев 2016, 23:03

Кирилл_Kup писал(а):В декабре проверяя уровень масла увидел минимальное количество, решил долить, знаю что при количестве масла в районе Min, возможен долив 400-500 мл, выполнив сию процедуру поехал со спокойной душой, вчера заметил подтеки под движком, снял защиту и офигел, пробка масляного фильтра в масле, со стороны ремня грм масляные подтеки, с пробки масляного поддона подтеки, опытные слесаря сказали перелил масло, да и внешний пыльник шруса порвало так что колесо все в смазке. В итоге машина в стойле, посоветуйте кто сталкивался с проблемой выдавливания сальников напишите какие менять, желательно с кодами и количеством, буду благодарен....

От мин до мах примерно литр. Так что дело не в переливе, а уж пыльник ШРУСа точно не от этого порвался :lol:
Для замены сальника коленвала снимают коробку, соответсвенно стоит поменять и сальники приводов - по отношению к работе они не много стоят.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Неудачный долив

Сообщение ilyaudalow » 01 фев 2016, 23:29

Кирилл_Kup писал(а):В декабре проверяя уровень масла увидел минимальное количество, решил долить, знаю что при количестве масла в районе Min, возможен долив 400-500 мл, выполнив сию процедуру поехал со спокойной душой, вчера заметил подтеки под движком, снял защиту и офигел, пробка масляного фильтра в масле, со стороны ремня грм масляные подтеки, с пробки масляного поддона подтеки, опытные слесаря сказали перелил масло, да и внешний пыльник шруса порвало так что колесо все в смазке. В итоге машина в стойле, посоветуйте кто сталкивался с проблемой выдавливания сальников напишите какие менять, желательно с кодами и количеством, буду благодарен....

Сальники от перелива не выдавит , если исправна система вентиляции картера , скорее сальникам пришло время ,надо менять.
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неудачный долив

Сообщение Кирилл_Kup » 02 фев 2016, 03:33

Спасибо за советы
Passat B6 2.0 FSI BLR Highline
OowoO
Аватара пользователя
Кирилл_Kup
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:42
Откуда: Нижнесортымский, ХМАО

Re: Неудачный долив

Сообщение Игорь1812 » 02 фев 2016, 17:02

От мин до мах примерно литр. Так что дело не в переливе, а уж пыльник ШРУСа точно не от этого порвался :lol:
Для замены сальника коленвала снимают коробку, соответсвенно стоит поменять и сальники приводов - по отношению к работе они не много стоят.[/quote]

Забыл, наверное, добавить, для замены ЗАДНЕГО сальника коленвала снимают коробку, у него ж сзади двигателя нет подтеков,бежит спереди, а передний сальник можно поменять даже без подъемника, неудобно, конечно, но можно,а про пыльник ШРУСа верно замечено, они рвутся независимо от уровня масла в двигателе :D ;) .Про систему вентиляции картера точно 100%, если она исправна, то не выдавит масло из-за перелива.Опытные слесаря про это должны знать :) .
Passat B6 Variant 2010 CDGA 1.4 150л.с. EcoFuel (метан)7DSG,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 Turbo CNG(метан)150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в,1,4 турбо CNG(метан)110 л,с,6МКПП.Сын ездит!
SEAT LEON 2019 г.в,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Неудачный долив

Сообщение Volkov » 02 фев 2016, 20:07

Прошу прощения.. может я кривой, но у меня от кончика щупа до риски макс, влазит 300-400, эт предел.. :shock:
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Неудачный долив

Сообщение Игорь1812 » 03 фев 2016, 17:13

Volkov писал(а):Прошу прощения.. может я кривой, но у меня от кончика щупа до риски макс, влазит 300-400, эт предел.. :shock:

Ничего не кривой, все правильно,никак не литр, 300-400 гр, у меня на Пассате точно так,а на КамАЗе было от нижней метки до верхней 5 литров :) , это я к тому, что на разных двигателях эти показатели разные.У меня в моторе всего 3.6 литра, если останется 2.6 литра наступит масляное голодание со всеми вытекающими из этого последствиями, вплоть до замены мотора или очень дорогой ремонт.
Passat B6 Variant 2010 CDGA 1.4 150л.с. EcoFuel (метан)7DSG,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 Turbo CNG(метан)150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в,1,4 турбо CNG(метан)110 л,с,6МКПП.Сын ездит!
SEAT LEON 2019 г.в,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru