Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

000771 регулярно

000771 регулярно

Сообщение Deluxe » 06 мар 2016, 20:57

Ребят, помогите разобраться. Авто американец 2.0 TFSI с пробегом 245К.
Не могу понять в чем дело, авто постоянно ругается на пропуски в 3 цилиндре и только в нем. Свечи поменял на новые, катушки менял местами(и свечи в том числе)- эффекта ноль.
Симптомы:
На холодном ХХ двиг трясет и подтраивает, но после того как обороты спускаются ниже 1000, двиг выравнивается. Если ехать малым ходом, сразу после заводки, то авто едет рывками, но я стараюсь пару минут дать поработать на холостых и потом трогаюсь.
Еще часто замечаю при заводе чек моргает секунд 10 и гаснет (не знаю связано ли это с моим цилиндром)
Раза три бывало в круизе загорался восклицательный знак, глушил-заводил ошибки нет.
Само собой, когда ошибка загорается тяга снижается заметно.
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: 000771 регулярно

Сообщение Roman.Romashentsiya » 06 мар 2016, 21:09

Компрессию померь. Проводку до катушки смотри
Roman.Romashentsiya
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 00:32

Re: 000771 регулярно

Сообщение Deluxe » 06 мар 2016, 21:14

Roman.Romashentsiya писал(а):Компрессию померь. Проводку до катушки смотри


Компрессию можно с помощью шнурка замерить?
Проводка на глаз целая :roll:
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: 000771 регулярно

Сообщение Roman.Romashentsiya » 07 мар 2016, 09:09

Deluxe писал(а):
Roman.Romashentsiya писал(а):Компрессию померь. Проводку до катушки смотри


Компрессию можно с помощью шнурка замерить?
Проводка на глаз целая :roll:


Ребят, давайте перестанемы задавать глупые вопросы типа того "а можно ли с помощью шнурка проверить компрессию или качество масло или замерзнет ли омывайка и тому подобные". Думаете логически, Вася выдаст только ту информацию которую может получить от датчиков, следовательно в моторе нет никакого датчика компрессии и из этого следует что нет не выдаст никак ни прямо ни косвенно!
По поводу на глаз целая, это называется лень искать или не умею обращаться с мультиметром. За вас через сообщения на форуме никто этого не сможет сделать, тут нет экстрасенсов, а только обычные люди которые могут дать совет.
По данной проблеме если не знаете как замерить компрессию правильно и проверить качество проводки до катушки, то езжайте в сервис там помогут. Можно в любой автомобильный сервис скажете что вам надо и вам все проверят там люди знающие.

А вообще по описанным вами манипуляциям в первом посте прямо говорит что проводка г...... можно взять портативный осциллограф и посмотреть сигнал на управляющем входе катушке, уверен он либо в обрыве либо очень задавлен
Roman.Romashentsiya
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 00:32

Re: 000771 регулярно

Сообщение Deluxe » 07 мар 2016, 12:33

Уважаемый, Роман. Как я понимаю этот форум для владелецев B6, а не для специалистов узкого профиля. Именно потому мы задаем такие казалось бы детские вопросы. Я уверен что благодаря этому форуму, и Вам- знающему и понимающему тонкости ремонта и другим участникам и наставникам форума, многие форумчане получили неоценимый опыт обращения с авто.
Если брать меня, то я владею авто пару тройку лет, до этого были другое отечественное и благо умельцев в нашем регионе полно и самому лезть нужды не было.
Что касается VW, то тут просто беда. Показателен будет один случай, когда моторист, собрав мой двиг после кап ремонта, не мог исправить проблему с поздним и ранним зажиганием, и честно сказал- я сделал все что знал и мог. Полазив на форуме я выяснил что проблема может быть в датчике расположения распредвала. Добрался сам непосредственно до датчика и обнаружил масло которое вышло через гнездо проводки. Поменял датчик- проблема решилась. А из за этой проблемы я гнал авто 250 км до Пятигорска и там тоже не решили этот вопрос. Элементарно- сочится масло сквозь датчик и это видно как только снять крышку, но никто из "знающих и опытных" спецов этого не видел. А вы говорите обращаться к специалистам... Я спросил про шнурок, чтобы лишний раз не обращаться в сервис, не потому что денег жалко, а потому что квалификация сомнительная и других нет.
За наводку с проводкой спасибо, осцилографа у меня нет, закажу новую проводку.
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: 000771 регулярно

Сообщение HeoxoTa » 07 мар 2016, 16:00

Компрессию мерить компрессометром only. Докину пару мыслей:
1. Кислородный датчик
2. ЕГР
B6 '07 BVY МКПП был.
Аватара пользователя
HeoxoTa
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 000771 регулярно

Сообщение колобок09 » 07 мар 2016, 18:18

лучше проверить первым делом компрессию,а потом уже предполагать)но я думаю это форсунка)
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru