После длительного времени поиска проблемы в интернете, ничего толком не нашел.
Решал создать тему, возможно кто-то поможет.
Мотор: 2.0 TDI 140лс ВМР
На низких оборотах до 2 тыс. троит двигатель. Особенно заметно когда едешь во дворе или переезжаешь спящий. И значительно вырос расход топлива. (~13л. на 100км.)
На холостом ходу машину тресет ужас, дыхание сбивает, но как только переключаешь на Drive все нормально.
Подключил шнурок, показало ошибку.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 997 021 J HW: 028 101 271 9
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 3898
Ревизия: —H01-— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 51268 133 95334
VCID: 30653626A3670FA1DFB-8065
1 неисправность:
000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 250565 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 08:17:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.52 V
Кол-во впрыска: 2.96 мг/ул
Температура: 22.5°C
(нет узла): 0.0
Готовность: 0 0 0 0 0
Долго не думая, решил сразу поменять свечи. Машина не новая (251 000 пробега).
Тряска на холостом ушла, но троить двигатель не перестал, расход тоже остался 13 л.
Поездил пару дней, подключил шнурок, никаких ошибок по двигателю не было.
Где-то вычитал смотреть гл.13 по форсункам. показывает след. значение.
Injection Quantity Deviation Cyl. 1 2.99 мг/ул
Injection Quantity Deviation Cyl. 2 -0.92 мг/ул
Injection Quantity Deviation Cyl. 3 -0.02 мг/ул
Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -2.05 мг/ул
Глядя на эти цифры мне кажется первая форсунка что-то не айс.
И сегодня опять появилась ( обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно )
Опять свеча сдохла?? или ее заливает форсунка:?



Расход 13+ не меньше.
Подскажите куда дальше капать.