daiv83 писал(а):В ообщем проблемма такая, двигатель не греется вообще на холостых оборотах при температуре +10 на улице, может 25 минут простоять на автозапуске и стрелка даже не начинает подниматься. Ездил к официалам сказали воздушная пробка. Заменил на сервисе полностью весь антифриз не помогает. Термостат держит у радиатора один шланг холодный второй горячий. Двигатель 1,8 TSI BZB в машине холодно реально зимой после 30 минут атозапуска, при движении после 15 минут езды становится жарко. Может стоит поменять термостат???? Экзист выдает термостаты на 75 и 95 градустов для этого двигателя какой лучше поставить?? И если поставить 95 не будет ли перегреваться двигатель??
demainst писал(а):daiv83 писал(а):В ообщем проблемма такая, двигатель не греется вообще на холостых оборотах при температуре +10 на улице, может 25 минут простоять на автозапуске и стрелка даже не начинает подниматься. Ездил к официалам сказали воздушная пробка. Заменил на сервисе полностью весь антифриз не помогает. Термостат держит у радиатора один шланг холодный второй горячий. Двигатель 1,8 TSI BZB в машине холодно реально зимой после 30 минут атозапуска, при движении после 15 минут езды становится жарко. Может стоит поменять термостат???? Экзист выдает термостаты на 75 и 95 градустов для этого двигателя какой лучше поставить?? И если поставить 95 не будет ли перегреваться двигатель??
А помпа уже сколько прошла? На BZB помпа идет в сборе с термостатом и, как правило, до 100т. не доживает. Может сразу все поменять?
alexustas писал(а):demainst писал(а):daiv83 писал(а):В ообщем проблемма такая, двигатель не греется вообще на холостых оборотах при температуре +10 на улице, может 25 минут простоять на автозапуске и стрелка даже не начинает подниматься. Ездил к официалам сказали воздушная пробка. Заменил на сервисе полностью весь антифриз не помогает. Термостат держит у радиатора один шланг холодный второй горячий. Двигатель 1,8 TSI BZB в машине холодно реально зимой после 30 минут атозапуска, при движении после 15 минут езды становится жарко. Может стоит поменять термостат???? Экзист выдает термостаты на 75 и 95 градустов для этого двигателя какой лучше поставить?? И если поставить 95 не будет ли перегреваться двигатель??
А помпа уже сколько прошла? На BZB помпа идет в сборе с термостатом и, как правило, до 100т. не доживает. Может сразу все поменять?
цена на помпу негуманная, и если бы помпа не работала у него бы наоборот двигатель взгревался махом, он же не про салон ведет речь.
alexustas писал(а):А вообще помогла кому-нибудь замена термостата ? У меня просто такая же проблема, даже в -10 машина очень долго прогревается, даже на ходу(пусть и по городу с пробками и тд) Стрелка на 90 выходит очень долго(минут 10 езды), боюсь представить что будет в -30...
nhecjdf писал(а):alexustas писал(а):А вообще помогла кому-нибудь замена термостата ? У меня просто такая же проблема, даже в -10 машина очень долго прогревается, даже на ходу(пусть и по городу с пробками и тд) Стрелка на 90 выходит очень долго(минут 10 езды), боюсь представить что будет в -30...
Это недолго. У меня также было и на б6 и на цц, ща на б7 также уже привык))))
Vladimir_Dr писал(а):Греется TSI действительно долго. Что бы быстрее прогревался ставлю температуру 22,5, обдув на стекло и ноги и вентилятор печки на первое деление. Если вентилятор на 2 и больше то греется значительно дольше.
По термостату: В оригинале 95/105. Т.е начало открытия 95, полное открытие 105.
Может и есть смысл поменять, но тогда и и помпу, только не целиком весь корпус а вкладыш, есть отдельно и стоит не оч дорого. и может промыть систему.
Если уходит антифриз а уровень масла не повышается то 2 варианта:
-снимай защиту и смотри потеки
- Нюхай дым. Если сладким отдает и через чур белый то тогда прокладка ГБЦ.
alexustas писал(а):nhecjdf писал(а):alexustas писал(а):А вообще помогла кому-нибудь замена термостата ? У меня просто такая же проблема, даже в -10 машина очень долго прогревается, даже на ходу(пусть и по городу с пробками и тд) Стрелка на 90 выходит очень долго(минут 10 езды), боюсь представить что будет в -30...
Это недолго. У меня также было и на б6 и на цц, ща на б7 также уже привык))))
Не совсем понял ответ. Что значит это недолго ? Замена помогла, но не надолго ? В этом смысле ? Еще обнаружил что уровень антифриза падает, приходится постоянно подливать. Уровень масла при этом не растет, слава богу. Машина у меня 3 недели как:) Под капотом следов антифриза видимых нет. Пробег кстати как раз 100-ка(если не смотан конечно, к дилерам не ездил на проверку честности пробега). Поделись опытом владения - куда смотреть ? Под машиной после стоянки следов антифриза тоже нет, но там стоит защита днища размером с полмашины
alexustas писал(а):Vladimir_Dr писал(а):Греется TSI действительно долго. Что бы быстрее прогревался ставлю температуру 22,5, обдув на стекло и ноги и вентилятор печки на первое деление. Если вентилятор на 2 и больше то греется значительно дольше.
По термостату: В оригинале 95/105. Т.е начало открытия 95, полное открытие 105.
Может и есть смысл поменять, но тогда и и помпу, только не целиком весь корпус а вкладыш, есть отдельно и стоит не оч дорого. и может промыть систему.
Если уходит антифриз а уровень масла не повышается то 2 варианта:
-снимай защиту и смотри потеки
- Нюхай дым. Если сладким отдает и через чур белый то тогда прокладка ГБЦ.
Спасибо, найду укромное место, чтобы нюхать дым и в дурку не забралиснять защиту пока сам не смогу, ямы нет и гаража. Если не затруднит, не могли бы вы подсказать код детали вкладыша и прокладки гбц. Заранее спасибо. С прокладкой гбц и кодом детали думаю и сам справлюсь, если вам лениво, а вот с вкладышем помпу боюсь неосилю....
зы. а визуально не будет видно подтеков разве из-под прокладки гбц ?
ззы. забыл добавить, что на машине стоит нештатно установленный гидроник предыдущим хозяином, что добавляет квестов в поиске возможных мест утечки антифриза....
Vladimir_Dr писал(а):alexustas писал(а):Vladimir_Dr писал(а):Греется TSI действительно долго. Что бы быстрее прогревался ставлю температуру 22,5, обдув на стекло и ноги и вентилятор печки на первое деление. Если вентилятор на 2 и больше то греется значительно дольше.
По термостату: В оригинале 95/105. Т.е начало открытия 95, полное открытие 105.
Может и есть смысл поменять, но тогда и и помпу, только не целиком весь корпус а вкладыш, есть отдельно и стоит не оч дорого. и может промыть систему.
Если уходит антифриз а уровень масла не повышается то 2 варианта:
-снимай защиту и смотри потеки
- Нюхай дым. Если сладким отдает и через чур белый то тогда прокладка ГБЦ.
Спасибо, найду укромное место, чтобы нюхать дым и в дурку не забралиснять защиту пока сам не смогу, ямы нет и гаража. Если не затруднит, не могли бы вы подсказать код детали вкладыша и прокладки гбц. Заранее спасибо. С прокладкой гбц и кодом детали думаю и сам справлюсь, если вам лениво, а вот с вкладышем помпу боюсь неосилю....
зы. а визуально не будет видно подтеков разве из-под прокладки гбц ?
ззы. забыл добавить, что на машине стоит нештатно установленный гидроник предыдущим хозяином, что добавляет квестов в поиске возможных мест утечки антифриза....
Вот тут почитай. https://www.drive2.ru/l/7403299/ У него много интересного в БЖ есть.Прокладку думаю сам найдешь если понадобится. Мыть может и нет смысла вообще, но лишним думаю не будет.
Если дым "сладкий", то прокладку пробило во внутрь и антифриз уходит в цилиндры, там сгорает, тем самым добавляет сладости выхлопным газам.
alexustas писал(а):Vladimir_Dr писал(а):alexustas писал(а):Vladimir_Dr писал(а):Греется TSI действительно долго. Что бы быстрее прогревался ставлю температуру 22,5, обдув на стекло и ноги и вентилятор печки на первое деление. Если вентилятор на 2 и больше то греется значительно дольше.
По термостату: В оригинале 95/105. Т.е начало открытия 95, полное открытие 105.
Может и есть смысл поменять, но тогда и и помпу, только не целиком весь корпус а вкладыш, есть отдельно и стоит не оч дорого. и может промыть систему.
Если уходит антифриз а уровень масла не повышается то 2 варианта:
-снимай защиту и смотри потеки
- Нюхай дым. Если сладким отдает и через чур белый то тогда прокладка ГБЦ.
Спасибо, найду укромное место, чтобы нюхать дым и в дурку не забралиснять защиту пока сам не смогу, ямы нет и гаража. Если не затруднит, не могли бы вы подсказать код детали вкладыша и прокладки гбц. Заранее спасибо. С прокладкой гбц и кодом детали думаю и сам справлюсь, если вам лениво, а вот с вкладышем помпу боюсь неосилю....
зы. а визуально не будет видно подтеков разве из-под прокладки гбц ?
ззы. забыл добавить, что на машине стоит нештатно установленный гидроник предыдущим хозяином, что добавляет квестов в поиске возможных мест утечки антифриза....
Вот тут почитай. https://www.drive2.ru/l/7403299/ У него много интересного в БЖ есть.Прокладку думаю сам найдешь если понадобится. Мыть может и нет смысла вообще, но лишним думаю не будет.
Если дым "сладкий", то прокладку пробило во внутрь и антифриз уходит в цилиндры, там сгорает, тем самым добавляет сладости выхлопным газам.
Ездил к официалам, заверили, что на их веку на bzb ни разу не было случая пробоя, да и дым нормальный у меня, предложили поменять помпу в сборе за 16 рублей, сказал что пока так поезжу, поищу еще откуда все таки бежит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27