Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Красная масленка. Давление масла.

Re: Красная масленка. Давление масла.

Сообщение Alexanat » 08 авг 2013, 09:08

Была такая же болезнь у меня......Шестигранник поменяли и усе
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Красная масленка. Давление масла.

Сообщение mexmix » 08 авг 2013, 09:55

Alexanat писал(а):Шестигранник поменяли и усе

Cчитай повезло, минут 5 без давления и была бы еще турба.
В системе контроля за давлением масла не хватает аварийного датчика на турбине.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Красная масленка. Давление масла.

Сообщение alexx_ka » 08 авг 2013, 10:17

По турбинам мне этих хвалили:
http://www.turbomotors.ru/
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Красная масленка. Давление масла.

Сообщение andy1001 » 08 авг 2013, 10:51

я так легко не отделался - после того, как загорелась красная масленка, поставил машину на диагностику ОД. Сказали - движок под разбор (работа 21500 руб).
Недавно позвонили и "обрадовали" - маслонасос под замену, привод ГРМ под замену, турбину под замену (типа много масла из нее вытекло при разборе).
Движок у меня 1.8ТSI 160л.с. - вот завтра собрался забрать у ОД турбину и отвезти ее на диагностику/ремонт в Турбомоторс-Пермь. Если они ее забракуют совсем, то еще и турбину новую покупать (у них она 32000 стоит). В общем мой кошелек плачет в преддверии весьма ощутимых расходов... :cry:

Сейчас еще голову ломаю - стоит ли вообще турбину ремонтировать - или сразу новую купить? Может кто знает где недорогую турбину найти и цепь ГРМ с натяжителями?
andy1001
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:02

Re: Красная масленка. Давление масла.

Сообщение Ashley » 01 ноя 2015, 13:03

Освежу тему. Совет нужен


Доброго времени суток

BMP выпуска янв 2007. Пробег по одометру - 194 тыс, по двигателю - на 100 больше. Купил в 2010 свежепригнанную. Наверное, тогда и скрутили пробег.
Недели три назад слизало и провернуло шестигранник. Заглушил почти сразу (метров через 500). Хотя дело приключилось глухой ночью в подмосковье, остаток дороги дотащили. Относительно оперативно удалось заказать новый и поменять. Вместе с шестигранником поменяли масло. Того, которое лью (Fuchs Titan), не нашли, и единственное, что удалось найти спецификации 507.00 - кастрол. С замиранием сердца запустил движок - вроде все норм, машина поехала.
Меняли в в гаражном сервисе по инструкции отсюда: http://passat-by.ru/index.php/topic/13- ... go-nasosa/
Предварительно прочитал много чего. В том числе и это: http://www.passat-club.ru/forum/threads/28046-2-0


Вот он, родимый. Там же виден номер нового
image.jpg
Шестигранник

Единственное - появился новый звук: на разгоне примерно с 1600 до 2800-3000 оборотов добавляется негромкий жужжащий звук, схожий с оборотистым электродвигателем средней мощности. Причем, звук слышен только в движении. Пригнал на сервис, спецы послушали там, но развели руками. На мой вопрос "Турбина?" сказали "скорее нет, чем да - звук нехарактерный".
Во многих ветках, где обсуждалась эта тема, говорилось, что первой от масляного голодания мрёт турбина, следом - последствия помасштабнее. Как я понимаю, смерть турбины сказывается на динамике машины - а у меня этого нет. Только звук.
Помониторил показатели наддува ноутом через "васю" - вроде норм. Давления нормативное и фактическое соответствуют. То есть недодува нет. Ошибок по двигателю тоже нет.

В чем может быть дело?
Мои предположения таковы:
1. Все же, агония турбины
2. Звук появляется в подразбитом гнезде масломодуля новым шестигранником
3. Из-за замены типа масла

И, кстати, еще вопрос: есть ли какие-нибудь данные, сколько ходит масломодуль после проворота шестигранника?
Последний раз редактировалось Ashley 04 апр 2016, 09:01, всего редактировалось 4 раз(а).
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Красная масленка. Давление масла.

Сообщение GRinYa85 » 07 ноя 2015, 20:00

Ashley писал(а):Освежу тему. Совет нужен


Доброго времени суток

BMP выпуска янв 2007. Пробег по одометру - 194 тыс, по двигателю - на 100 больше. Купил в 2010 свежепригнанную. Наверное, тогда и скрутили пробег.
Недели три назад слизало и провернуло шестигранник. Заглушил почти сразу (метров через 500). Хотя дело приключилось глухой ночью в подмосковье, остаток дороги дотащили. Относительно оперативно удалось заказать новый и поменять. Вместе с шестигранником поменяли масло. Того, которое лью (Fuchs Titan), не нашли, и единственное, что удалось найти спецификации 507.00 - кастрол. С замиранием сердца запустил движок - вроде все норм, машина поехала.
Единственное - появился новый звук: на разгоне примерно с 1600 до 2800-3000 об добавляется негромкий жужжащий звук, схожий с оборотистым электродвигателем средней мощности. Причем, звук слышен только в движении. Пригнал на сервис, спецы послушали там, но развели руками. На мой вопрос "Турбина?" сказали "скорее нет, чем да - звук нехарактерный".
Во многих ветках, где обсуждалась эта тема, говорилось, что первой от масляного голодания мрёт турбина, следом - последствия помасштабнее. Как я понимаю, смерть турбины сказывается на динамике машины - а у меня этого нет. Только звук.
Помониторил показатели наддува ноутом через "васю" - вроде норм. Давлениянормативное и фактическое соответствуют. То есть недодува нет. Ошибок по двигателю тоже нет.

В чем может быть дело?
Мои предположения таковы:
1. Все же, агония турбины
2. Звук появляется в подразбитом гнезде масломодуля новым шестигранником
3. Из-за замены типа масла

И, кстати, еще вопрос: есть ли какие-нибудь данные, сколько ходит масломодуль после проворота шестигранника?

В моём случае после замены шестигранника шелест продолжался ещё 2 дня. Потом она умерла окончательно. Сегодня примерно год спустя ситуация повторилась)) сижу жду эвакуатор

Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Красная масленка. Давление масла.

Сообщение Ashley » 09 ноя 2015, 20:21

GRinYa85 писал(а):
Ashley писал(а):Освежу тему. Совет нужен
В моём случае после замены шестигранника шелест продолжался ещё 2 дня. Потом она умерла окончательно. Сегодня примерно год спустя ситуация повторилась)) сижу жду эвакуатор
Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk


соболезную!
что за шелест (на что похож) и почему спустя год турбина вновь погибла?
Ведь если ее ремонтируют, этого хватает больше чем на год.
У меня на бензиновом B5+ турбина была близка к гибели, ее снял,отдал в капремонт, сделали. После этого у меня машина еще года два проходила, и у другого хозяина уже 5 лет ходит. По турбе нареканий нет.
Правда, одно "но". На машине турботаймер стоит. Неужели из-за него?
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Красная масленка. Давление масла.

Сообщение GRinYa85 » 10 ноя 2015, 20:18

Она умирает когда шестигранник слизывает
А в моем случае развадились балансиры и разбило зубчатое колесо на коленвале. В общем буду искать контрактный двигатель...
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Красная масленка. Давление масла.

Сообщение Ashley » 30 мар 2016, 15:28

История продолжается.
Хотя, тут уже можно, пожалуй, и в турбинную тему писать. Потому как, на данный момент, шестигранник и блок распределительных валов - в качестве подозреваемых.

С замены слизанного шестигранника прошло полгода и тысяч 10-11 км пробега + одна замена масла пару тысяч назад. Режим использования - процентов на 80 - трасса.
Еду я, значит, по нашим родным просторам километрах на 120 и, в один прекрасный момент, чувствую, что машина при нажатии на педаль газа начинает обороты сбавлять. Раз - другой - третий - и вообще с холостых никуда. Никаких предупреждений на панели нет: все в порядке. Та же песня и на нейтралке. Съехал на обочину, остановился. Заглушил. Постоял. Завел. Без изменений. Примерно в километре виднелась деревня, ну я и решил докатиться на холостых и первой передаче до нее. Включил передачу, проехал метров 70 и заглох. На этот раз окончательно. Никакой индикации о нештатных ситуациях не появилось.
Сунул нос под капот - визуально все в порядке. Щуп не трогал. Единственное, что удалось заметить - при включении зажигания не было характерного сипяще-свистящего звука "ссссс" от топливного насоса в баке. Обычно вожу с собой в машине нетбук с "васей-диагностом", но в этот раз поездка получилась спонтанной и сумка с нетбуком осталась в гараже. Так что возможности проверить топливный насос и глянуть ошибки не было.
До сервиса в Смоленске, где я уже не первую машину делаю, было километров порядка 85 и начинался гололед. Поэтому тащить никто не взялся и пришлось путешествовать на эвакуаторе.
На сервисе рабочий день кончился и диагноста уже не было. Бегло посмотрели с ремонтниками: да, топливный насос сдох, плюс на турбине (воздухозабор) крыльчатка погнута. Был и небольшой люфт, но ребята сказали что такие турбины ходят годами. На шлангах к интеркулеру несколько капель масла было, но, по словам мастера, это нормально. Подсоединили комп - ошибок по двигателю нет.
Попробовали завести - машина завелась, поработала секунд 10 и снова заглохла. Посмотрели масло. Щуп оказался совсем сухим, что меня крайне удивило: накануне вечером я проверял уровень и все было в норме. С того момента я проехал километров едва ли 250. Никаких следов подтекания масла ни на двигателе, ни под ним не было. Такого масла в наличии на сервисе не было, да и был уже поздний вечер, поэтому отложили до завтра.
На следующий день поменяли насос (Pierburg 728303600) и привез масло. Долили почти 2 литра. Но машина работать все равно не захотела. И за машину взялся диагност. Выяснилось, что в двигатель не поступает воздух: при отключенной турбине двигатель работает, с нею - нет. В турбине заклинило (как потом выяснилось - обломало) вал в районе крыльчатки ОГ. Турбину сняли, сегодня отдал ее турбинистам. На выхлопном коллекторе турбины от одного из цилиндров были видны масляные следы. На остальных - нет.
Турбинисты разобрали ее и сказали, что видны следы масляного голодания. Вал от недостатка масла прикипел, а потом его и вообще свернуло. Работу по турбине оценили в 21,5 тыс., сегодня к вечеру будет готово. Сказали что надо менять только картридж. Понятное дело, и прокладки, которые нужно менять при установке турбины. Это еще под 2 тысячи. Предложили параллельно на том сервисе, где стоит машина, сразу смотреть шестигранник и модуль балансирных валов с масляным насосом 03g 103 295 AK. Турбинисты добавили, что известны истории, когда турбина закидывала масло в цилиндры и тогда наступал трындец движку: так что я легко отделался раз движок заводится.
Что касается денег, получается весьма душещипательно: эвакуатор + сервис (диагностика, замена насоса, снять-поставить турбину) + топливный насос + масло + ремонт турбины и новые прокладки тянут уже под 50 тыс. деревянных. А б/у-шный балансирный модуль с валами - еще 300 зеленых рублей в Минске (новый по экзисту чуть больше 100 тыс руб). Здесь сложно не вспомнить известный афоризм про баранку пылесоса.

Все это, конечно, интересно, но, на данный момент, остаются без ответа три вопроса.
1. Куда, а, главное, почему делось масло?
2. Если опять проблема в шестиграннике - почему не сработала сигнализация как полгода назад, когда его слизало?
3. При чем тут топливный насос и каким образом он ухитрился сдохнуть?

на фото - снятая турбина. На первой фотке видны прокладки. Самая большая и была причиной возникновения шума, обсуждавшегося в теме viewtopic.php?f=3&t=14211
Если кому интересно - завтра могу сфоткать и выложить то, что извлекут турбинисты
image.jpg

image.jpg
Ashley
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Красная масленка. Давление масла.

Сообщение Ashley » 07 апр 2016, 07:50

История, можно сказать, подошла к концу.
На поставленные ранее вопросы ответ таков:
В турбине обломало вал, прикипевший из-за масляного голодания. Масло ушло через турбину в дальше в сажевый и выхлопной коллектор. А также в интеркулер.
Шестигранник жив и здоров.
С топливным вопрос остался без ответа: видимо, совпадение. Новый работает заметно тише

В турбине заменили картридж, поставили агрегат на место. Загорелась ошибка на датчике температуры, установленном на турбине. Заменили и его. Посмотрели шестигранник: следы выработки небольшие есть, но посадочное место в нормальном состоянии. От замены на б/у блок балансировочных валов (была возможность с разборки в Минске привезти за 270-300 долларов) меня мастера отговорили. Новый стоил по экзисту чуть более 100 тыс руб - на такое я пойти был не готов.
Поехал. Через полчаса после прогрева двигателя машина ненадолго превратилась в старый перегруженный КАМАЗ: начала дымить так, что идущей следом в потоке машины не было видно. Это выгорало масло, попавшее в сажевый и дальше по выхлопному коллектору. Минут за 5-10 все прошло. Хотя меня и предупреждали об этом, я, всё же, вернулся на сервис. Пока доехал через полгорода - следов уже не осталось. Только запах дыма непривычный. Посмотрели уровень масла - он оказался высоковат. Мастер удивился, но немного вакуумником масла отсосал. На мой вопрос 'не может ли туда солярка попадать' сказал чтобы я не волновался.
Потом выехал на трассу и там уже принудительно запустил регенерацию сажевого как рассказано http://wiki.audi-bel.com/wiki/Принудительная_регенерацая_сажевого_фильтра , http://www.passat-club.ru/forum/threads/27510-сажевый-фильтр-2.0-TDI-BMP?p=839755&viewfull=1#post839755 и тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184800
Начальный уровень сажи был 9,9 - возможно, поэтому процесс прошел без осложнений.

Что в знаменателе: вся эпопея заняла ровно две недели. Включая эвакуатор, обошлась примерно в 55 тыс, из них ремонт турбины чуть больше 21. Турбину делал тут: http://www.turbobalans.ru (надеюсь, ссылки тут не запрещены) они же и комплект прокладок организовали. Ремонт турбины и приезд прокладок заняли сутки. Продиагностировали турбину и обозначили объем работ и цену буквально в течение полутора часов. Так что молодцы. Фото останков турбины ниже.
Топливный насос и канистра масла - 8т, датчик - 7,6, прокладки для турбины 1,8, масляный фильтр 0,45 т.
На сервисе порекомендовали еще понаблюдать за уровнем масла

А, ну и еще звук, про который я писал в этом viewtopic.php?f=3&t=9748&start=75#p601918 сообщении, после ремонта исчез. То есть, получается, это был звук агонизирующей турбины.

image.jpg

image.jpg

image.jpg
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru