Юра Криков писал(а):Здравствуйте .
Дружище,всё перетёрто и не раз.Поиск на нашем ресурсе работает идеально.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=24340
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6243
borin писал(а):Добрый день!
Решил долить сегодня немного масла, открываю крышку, а там желтоватый налет. Что это может быть? Машину эксплуатирую 3 месяц, не помню был ли налет при покупке машины. Масло залито матюль. До этого предыдущий хозяин говорил, что заливал туда у официалов кастрол, но снизилась компрессия и движок начал кушать масло, после чего он залил мотюль и жор прекратился и компрессия восстановилась.
borin писал(а):после чего он залил мотюль и жор прекратился и компрессия восстановилась.
1gdm писал(а):Скажите,откуда в нормальном двигателе конденсат? У меня единственная версия-человек под дождем долго смотрит в открытую масляную горловину..часто.
ТС:Срочно масло менять,а если будет повторяться-к мотористам.
boroda II писал(а):1gdm писал(а):Скажите,откуда в нормальном двигателе конденсат? У меня единственная версия-человек под дождем долго смотрит в открытую масляную горловину..часто.
ТС:Срочно масло менять,а если будет повторяться-к мотористам.
Это естественный процесс при перепадах температуры и высокой влажности воздуха.
Частота появления и обильность напрямую связана с частотой и длительностью поездок.
И не надо паниковать раньше времени, если вода(антифриз) попадет в масло всё будет видно на щупе.
1gdm писал(а):boroda II писал(а):1gdm писал(а):Скажите,откуда в нормальном двигателе конденсат? У меня единственная версия-человек под дождем долго смотрит в открытую масляную горловину..часто.
ТС:Срочно масло менять,а если будет повторяться-к мотористам.
Это естественный процесс при перепадах температуры и высокой влажности воздуха.
Частота появления и обильность напрямую связана с частотой и длительностью поездок.
И не надо паниковать раньше времени, если вода(антифриз) попадет в масло всё будет видно на щупе.
Как влага попадает в картер?? У меня такой "естественный процесс" был только на одном автомобиле:перед капиталкой..
Случись такая муть хоть даже в гидравлическом домкрате-и то бы сменил смазку.
1gdm писал(а):Скажите,откуда в нормальном двигателе конденсат? У меня единственная версия-человек под дождем долго смотрит в открытую масляную горловину..часто.
ТС:Срочно масло менять,а если будет повторяться-к мотористам.
Юра Криков писал(а):1gdm писал(а):Скажите,откуда в нормальном двигателе конденсат? У меня единственная версия-человек под дождем долго смотрит в открытую масляную горловину..часто.
ТС:Срочно масло менять,а если будет повторяться-к мотористам.
Юр у меня такая же картина на всех автосах(на Б5 ом пробег был далеко за поллимона) , на Б3ем такая же эмульсия.Пробеги в день короткие , 8км. утром и 8 км вечером. Особенно эмульсия активищировалась у меня глубокой осенью,зимой,и ранней весной .
Юра Криков писал(а):1gdm писал(а):Скажите,откуда в нормальном двигателе конденсат? У меня единственная версия-человек под дождем долго смотрит в открытую масляную горловину..часто.
ТС:Срочно масло менять,а если будет повторяться-к мотористам.
Юр у меня такая же картина на всех автосах(на Б5 ом пробег был далеко за поллимона) , на Б3ем такая же эмульсия.Пробеги в день короткие , 8км. утром и 8 км вечером. Особенно эмульсия активищировалась у меня глубокой осенью,зимой,и ранней весной .
1gdm писал(а):Привет!)а масло какое было-минералка?
Юра Криков писал(а):1gdm писал(а):Привет!)а масло какое было-минералка?
Привет.Нет,не минералка.
borin писал(а):Да и у меня все пробеги короткие 3-5км за поездку, значит надо куда-то по чаще выбираться, или по городу раз в недельку кругов 5 наматывать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8