Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нужна помощь и наставление

Нужна помощь и наставление

Сообщение Hurricane » 29 сен 2012, 12:01

Здравствуйте! Прошу помощи и наставления к действию.
VW Passat B6 2.0 TDI BKP 2008 140hp
Выехал вчера из Краснодара в сторону Сочи. Проехав 60км после обгона на скорости около 110 км/ч в крутом левом повороте происходит следующая история:
резкое падение мощности - металлический звук из под капота - клубы бело-молочного дыма из выхлопа - самопроизвольная раскрутка ДВС до отсечки - выход из рабочего режима.... Трубаааа...
По правой стороне трассы лукойловская запрвка, дабы не стоять вдоль полосы, ставлю на нейтраль (коробка механика 6ст) и накатом заезжаю на территорию заправки. Ступор. Негодование. Шок.
Несколько попыток завести ни к чему не приводят кроме как к ощущению, что аккум умер (но он свежий!!!). 10 минут перекура. Очередная попытка завода - ЗАВЕЛАСЬ :twitch: Нормальные обороты - белого дыма нет.... Пару газовок и понимаю, что при повышении оборотов выше 2800-3000 двигатель самопроизвольно уходит в максимум. Глушу. Завожу снова. Газовка - то же самое.
После первого краша проверил масло на эмульсию и уровень антифриза - в норме.
Принимаю решение как есть добираться до дома. Разворачиваюсь и еду обратно, но через 10-13 км происходит та же фишка с бешенными оборотами и молочным дымом на всю проезжую часть. Участники дорожного движения шарахаются в сторону... вдруг горит??.. Вызвал из Краснодара отца - дотянули до города на тросу. Снял видео того, как сейчас работает мотор, чтобы показать мотористам, но их предположения мягко говоря - смущают. Услышал особую версию, но насторожило всего одно слово, которое усомнило в компетентности мастеров (сам вроде тоже не безголовый инженер) - ГИДРОУДАР и вследствие чего изгиб шатуна... С вашего позволения спрошу - откуда ему там взяться? Что могло произойти? Звук из работающего двигателя адский и скрежещущий металлом, троит и дымит как паровоз... Шок не прошел, но жаль свою птичку отдавать курочить кулибиным...
Видео:
phpBB [video]
Hurricane
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 10:56

Re: Нужна помощь и наставление

Сообщение turbomotors » 02 окт 2012, 10:35

Самопроизвольная раскрутка двигателя происходит из-за того ,что двигатель работает на масле ..А вот как оно туда попадает стоит выяснить .. В ЛЮБОМ случае НЕ заводить ! Снять ГБЦ и выяснить причину ,иначе будет хуже .. :shock:
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Нужна помощь и наставление

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 12:24

turbomotors писал(а):Самопроизвольная раскрутка двигателя происходит из-за того ,что двигатель работает на масле ..А вот как оно туда попадает стоит выяснить .. В ЛЮБОМ случае НЕ заводить ! Снять ГБЦ и выяснить причину ,иначе будет хуже .. :shock:

При попадании масло в цилиндры ,уровень бы снижался :? а он на месте с его слов.....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нужна помощь и наставление

Сообщение Joga » 02 окт 2012, 13:36

При попадании масла в камеру сгорания не обязательно масло будет уходить быстро. Должен быть характерный запах выхлопа.
Тут похоже что движок начинает троить и, как следствие, дым недогоревшего топлива...
Аватара пользователя
Joga
Неактивен
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Откуда: Регион 89

Re: Нужна помощь и наставление

Сообщение shmitz » 08 окт 2012, 12:11

Такой дым и уход до отсечки - двигатель в разнос уходит..... Значит маслом вместо соляры питается.....
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь и наставление

Сообщение rodnik1988 » 03 май 2016, 09:06

Добрый день! У кого еще была подобная ситуация? На пробеге в 84 тысячи столкнулся с той же проблемой что и у автора, официалы пожимают плечами.
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40

Re: Нужна помощь и наставление

Сообщение turbomotors » 03 май 2016, 11:41

rodnik1988 писал(а):Добрый день! У кого еще была подобная ситуация? На пробеге в 84 тысячи столкнулся с той же проблемой что и у автора, официалы пожимают плечами.

Вал турбины пополам (масляное голодание (провернуло шестигранник)либо передув турбины), а дальше масло под давлением на впуск и на выпуск, когда на впуск больше, то мотор в разнос уходит, это дизель (после запуска, может работать на масле).
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Нужна помощь и наставление

Сообщение rodnik1988 » 03 май 2016, 12:48

Официалы предварительно сказали что в масле солярка, попала через форсунку, на которой имеется выбоина. Попробую поменять форсунку, как поменяют отпишусь.
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40

Re: Нужна помощь и наставление

Сообщение turbomotors » 03 май 2016, 13:40

Думаю что форсунка была после.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Нужна помощь и наставление

Сообщение rodnik1988 » 03 май 2016, 13:55

Спасибо за подсказку, попрошу чтобы проверили еще и турбину =)
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40

Re: Нужна помощь и наставление

Сообщение Chinee » 03 май 2016, 20:16

rodnik1988 писал(а):Официалы предварительно сказали что в масле солярка, попала через форсунку, на которой имеется выбоина. Попробую поменять форсунку, как поменяют отпишусь.

Точно не от этого. Почитай ниже тему про чёрную солярку. У меня попадала в масло, откачал 3литра лишних с картера при замене. А работало у меня все штатно. При передуве вроде спираль должна загораться . ошибок нет чтоли никаких?
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Нужна помощь и наставление

Сообщение rodnik1988 » 03 май 2016, 21:10

Chinee писал(а):
rodnik1988 писал(а):Официалы предварительно сказали что в масле солярка, попала через форсунку, на которой имеется выбоина. Попробую поменять форсунку, как поменяют отпишусь.

Точно не от этого. Почитай ниже тему про чёрную солярку. У меня попадала в масло, откачал 3литра лишних с картера при замене. А работало у меня все штатно. При передуве вроде спираль должна загораться . ошибок нет чтоли никаких?


Ошибок никаких не было, диагностировали на ошибки 2 раза, сегодня третий. Проверили форсунки, одна лила солярку, форсунки менялись меньше тысячи км назад, на б/у модернизированные, при замене уведомили что по трем форсункам ок, одна с выбоиной, собственно после этого и начались эти проблемы. Эту форсунку сегодня сделали, проверили манометром, давление держит. Поменяли масло на оригинал. Пока проехал около 20 км, вроде полет нормальный, на холостых чуть подтраивает. Посмотрим что будет дальше, надеюсь что проблем больше не будет. Пробег у машины относительно не большой, да и комплектация норм, поэтому отдавать за бесценок тоже не охота :(
rodnik1988
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 06:40


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru