Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема 2.0 fsi bvy

Re: Проблема 2.0 fsi bvy

Сообщение Realllniy » 17 апр 2016, 08:35

kop писал(а):
Realllniy писал(а):Смотрю проблема такая у многих. Если кто надумает менять топливный фильтр, посмотрите эту тему viewtopic.php?f=9&t=28993&p=625923#p625923

Какая связь топливного фильтра с пропусками воспламенения?

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007


Первые сообщения перечитай
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Проблема 2.0 fsi bvy

Сообщение Eshka » 17 апр 2016, 15:24

столкнулся с такой же проблемой недавно, писал уже в какой то теме, в общем приговорили 3 катушки и все свечи под замену. Позавчера все поменял и троение прекратилось, но на холостых слегка потряхивает, вот думаю последнюю катушку тоже поменять :?
B6 2.0 FSI BVY 2006
Аватара пользователя
Eshka
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:46
Откуда: М.О. г.Озёры

Re: Проблема 2.0 fsi bvy

Сообщение kop » 19 апр 2016, 18:24

Eshka писал(а):столкнулся с такой же проблемой недавно, писал уже в какой то теме, в общем приговорили 3 катушки и все свечи под замену. Позавчера все поменял и троение прекратилось, но на холостых слегка потряхивает, вот думаю последнюю катушку тоже поменять :?

Сообщите, пожалуйста, о результатах замены последней катушки и потряхивании.

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Проблема 2.0 fsi bvy

Сообщение Eshka » 21 апр 2016, 05:56

kop писал(а):
Eshka писал(а):столкнулся с такой же проблемой недавно, писал уже в какой то теме, в общем приговорили 3 катушки и все свечи под замену. Позавчера все поменял и троение прекратилось, но на холостых слегка потряхивает, вот думаю последнюю катушку тоже поменять :?

Сообщите, пожалуйста, о результатах замены последней катушки и потряхивании.

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk

в общем через пару дне чек снова загорелся и опять начало троить))) меняя подачу тока на датчики и смотрев ошибки, пришли к выводу, что проблема с электроникой, на след неделе будем мозги смотреть :(
B6 2.0 FSI BVY 2006
Аватара пользователя
Eshka
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:46
Откуда: М.О. г.Озёры

Re: Проблема 2.0 fsi bvy

Сообщение kop » 22 апр 2016, 09:30

Hancha писал(а):Не пинайте сильно мотор FSI

Что значит "не пинайте"?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Проблема 2.0 fsi bvy

Сообщение kop » 22 апр 2016, 09:40

Eshka писал(а):
kop писал(а):
Eshka писал(а):столкнулся с такой же проблемой недавно, писал уже в какой то теме, в общем приговорили 3 катушки и все свечи под замену. Позавчера все поменял и троение прекратилось, но на холостых слегка потряхивает, вот думаю последнюю катушку тоже поменять :?

Сообщите, пожалуйста, о результатах замены последней катушки и потряхивании.

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk

в общем через пару дне чек снова загорелся и опять начало троить))) меняя подачу тока на датчики и смотрев ошибки, пришли к выводу, что проблема с электроникой, на след неделе будем мозги смотреть :(

Сообщите, пожалуйста, результат.

Заметил, что у меня пассат дольше заводится, если при езде на 1500 оборотах газ до упора нажимал.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Проблема 2.0 fsi bvy

Сообщение ATAC » 22 апр 2016, 14:46

Куча причин. Если брать за ноль, что катушки, свечи, компрессия и давление подачи топлива исправны.То на таком пробеге может и форсунка (одна из) навернутся, потечь задний сальник к-в (появятся пропуск в 4-ом цилиндре), ну или рассхохлись резиновые патрубки впускного коллектора (подсос воздуха). Всё зависит от ошибок, скорей всего должно быть что то типа "переобеднение смеси"
1.8 CDAB (153)-DSG7-Highline 2010
Аватара пользователя
ATAC
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:02

Re: Проблема 2.0 fsi bvy

Сообщение Eshka » 30 апр 2016, 10:03

kop писал(а):
Eshka писал(а):
kop писал(а):
Eshka писал(а):столкнулся с такой же проблемой недавно, писал уже в какой то теме, в общем приговорили 3 катушки и все свечи под замену. Позавчера все поменял и троение прекратилось, но на холостых слегка потряхивает, вот думаю последнюю катушку тоже поменять :?

Сообщите, пожалуйста, о результатах замены последней катушки и потряхивании.

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk

в общем через пару дне чек снова загорелся и опять начало троить))) меняя подачу тока на датчики и смотрев ошибки, пришли к выводу, что проблема с электроникой, на след неделе будем мозги смотреть :(

Сообщите, пожалуйста, результат.

Заметил, что у меня пассат дольше заводится, если при езде на 1500 оборотах газ до упора нажимал.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline


отключив питание с кислородного датчика отвечающего за нагрев, машина пришла в свое исходное состояние до его подключения. Так и не смогли понять в чем причина. Троить перестала, только на холостых потряхивает малость как впрочем и было, и все также горит чек.... двигатель бензиновый, но при диагностике давая обороты из выхлопной трубы вываливал черный дым, это нормально? и всеравно мне кажется, что при холостом ходе или перед полным торможением чувствуется как будто что слегка придерживает машину, чуть чуть подергивает, из-за чего так может быть? или у меня просто уже паранойя?:)))
B6 2.0 FSI BVY 2006
Аватара пользователя
Eshka
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:46
Откуда: М.О. г.Озёры

Re: Проблема 2.0 fsi bvy

Сообщение kop » 02 май 2016, 08:49

ATAC писал(а):Куча причин. Если брать за ноль, что катушки, свечи, компрессия и давление подачи топлива исправны.То на таком пробеге может и форсунка (одна из) навернутся, потечь задний сальник к-в (появятся пропуск в 4-ом цилиндре), ну или рассхохлись резиновые патрубки впускного коллектора (подсос воздуха). Всё зависит от ошибок, скорей всего должно быть что то типа "переобеднение смеси"

Спасибо за мнение!
Что такое к-в?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Проблема 2.0 fsi bvy

Сообщение kop » 02 май 2016, 08:58

Eshka писал(а):
kop писал(а):
Eshka писал(а):
kop писал(а):
Eshka писал(а):столкнулся с такой же проблемой недавно, писал уже в какой то теме, в общем приговорили 3 катушки и все свечи под замену. Позавчера все поменял и троение прекратилось, но на холостых слегка потряхивает, вот думаю последнюю катушку тоже поменять :?

Сообщите, пожалуйста, о результатах замены последней катушки и потряхивании.

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk

в общем через пару дне чек снова загорелся и опять начало троить))) меняя подачу тока на датчики и смотрев ошибки, пришли к выводу, что проблема с электроникой, на след неделе будем мозги смотреть :(

Сообщите, пожалуйста, результат.

Заметил, что у меня пассат дольше заводится, если при езде на 1500 оборотах газ до упора нажимал.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline


отключив питание с кислородного датчика отвечающего за нагрев, машина пришла в свое исходное состояние до его подключения. Так и не смогли понять в чем причина. Троить перестала, только на холостых потряхивает малость как впрочем и было, и все также горит чек.... двигатель бензиновый, но при диагностике давая обороты из выхлопной трубы вываливал черный дым, это нормально? и всеравно мне кажется, что при холостом ходе или перед полным торможением чувствуется как будто что слегка придерживает машину, чуть чуть подергивает, из-за чего так может быть? или у меня просто уже паранойя?:)))

Всетаки из-за чего прекратились пропуски воспламенения?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Проблема 2.0 fsi bvy

Сообщение kop » 11 май 2016, 14:08

Здравствуйте!
В статье http://www.strim-avto.ru/Article172.phtml написано, что вторая причина незавода на холодную - Неправильная работа клапана вторичного дожигания выхлопных газов. Это происходит из-за повышенных внутренних утечек в клапане, вследствие чего недостаточное количество выхлопных газов повторно дожигается.

Кто-нибудь проверял клапан на внутренние утечки?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru